Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Логи и Параметры - обсуждение  (Прочитано 2978 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

01 Декабря, 2011, 10:50:08
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Подумалось мне, что может быть полезно создать что-то типо базы данных логов... Вполне возможно, что кому то это может помочь решить проблемы. Пишем стандартные параметры при разгоне:

RPM
Cmd AFR
Act AFR
Knock
MAFg/s
Boost
LTFT
Fuel Pressure
WGDC

Далее мои свежие логи за исключением WGDC так как я на буст контролере. Кстати вспомнил про дэш, если кто то на Висте или 7 безуспешно пытается подключить его к компу (ошибка ком порта), то поменяйте system locale с Русского на Инглиш - поможет





"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
01 Декабря, 2011, 11:22:21
Ответ #1
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ты бы конфиг свой написал чтоли. :)
А зачем смесь такая богатая на верху?
Отчего буст так сильно валится и почему выше 5500 не крутил?
01 Декабря, 2011, 12:07:46
Ответ #2
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
буст так и будет валиться с K04. Если ты видел карту компрессора то не задавал бы таких вопросов - турба вылетает из диапазона эффективности при потоке свыше 270г/с (при 15C) т.е. более 50% энергии уходит на нагрев...МОжно её дальше толкать но это лично дело каждого - у железа есть предел и лучше его не пересекать

ПОчему смесь такая богатая на верху? ПОтому что так скомандована... А скомандована потому что свыше 200г/с мозги не делают корректировку LTFT - т.е. у тебя всегда будет 0, только если у тебя что то не так с калибровкой или датчиками то получишь море ноков после 4000rpm. В добавок если вы читали отчёты Мазда и как им удалось совместить такой высокий буст и компрессию в движке то знали бы что они специально обедняли смесь на верху что бы атомизированое топливо охлаждало стенки цилиндра и понижала EGT. Дело лично каждого см выше про железо

Крутил до 5500 потому что пик мощности приходиться 5300 а дальше бесполезная вертушка...если крутишь до осечки на сток движке - твоё право  - см выше про железо

Вообщем то всё там происходит так, как я и хочу...Машина на каждый день и позволить торчать где нидь в жопе с лужей масла из блока я себе позволить не могу, но я могу согласиться что много где перестраховываюсь...Кстати кроме комментов хотелось бы увидеть ещё чьи-нибудь логи

КОнфиг движка минимальный: MSCAI как SRI, TIP, TP, KMD HPFP, EBC, Corksport TMIC, forge BOV v2, Hypertech MSCAI map, RMM, SSP, удалённый FCM
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2011, 13:26:04 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
01 Декабря, 2011, 12:13:42
Ответ #3
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Хотелось бы в метрических единицах это видеть :) А то глаза устали от этих пси.
Мне кажется - смесь богатенька на верхах. Ну и буст можно было бы так не валить. Моё имхо :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Декабря, 2011, 12:17:33
Ответ #4
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Один из моих последних логов на сток турбине:
01 Декабря, 2011, 12:18:59
Ответ #5
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
levl, а еще мне не нравится как у тебя буст пляшет и давление топлива.
01 Декабря, 2011, 12:26:22
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
levl, а еще мне не нравится как у тебя буст пляшет и давление топлива.

у тебя будет так же, если логить будешь с частотой 0.13сек при длине лога 2-3сек...За топливо отвечает электромагнитный клапан на верху помпы - поэтому и скачки когда он избыток сбрасывает...Тоже самое и  буст соленоидом. Если писать дольше, а не 3-4 сек то визуально они будут более прямые...Делал специально при большом соотношении что бы видеть отклонения в смеси от скомандованой
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
01 Декабря, 2011, 12:49:37
Ответ #7
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Один из моих последних логов на сток турбине:

спасибо, а AFR и LTFT и давление топлива не писал? Количество воздуха г/с является хорошим показателем общей мощности и скорей нужно ориентироваться на него чем на буст... А у нас практически значения одинаковые только у меня на 600rpm ниже наступают и при значительно более низком бусте...Т.е. меньше напрягая турбу и движок получается тотже самый поток - судя по логам у тебя скорей всего был сток кулер и афтемаркет даунпайп?
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
01 Декабря, 2011, 12:58:04
Ответ #8
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
спасибо, а AFR и LTFT и давление топлива не писал? Количество воздуха г/с является хорошим показателем общей мощности и скорей нужно ориентироваться на него чем на буст... А у нас практически значения одинаковые только у меня на 600rpm ниже наступают и при значительно более низком бусте...Т.е. меньше напрягая турбу и движок получается тотже самый поток - судя по логам у тебя скорей всего был сток кулер и афтемаркет даунпайп?
AFR 11.5. LTFT 0. Давление толива точно не помню, но таких провалов как у тебя нету.
У меня выпуск после даунпайпа практически стоковый. Поэтому на верхах так туго. :)
01 Декабря, 2011, 13:16:55
Ответ #9
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
спасибо, а AFR и LTFT и давление топлива не писал? Количество воздуха г/с является хорошим показателем общей мощности и скорей нужно ориентироваться на него чем на буст... А у нас практически значения одинаковые только у меня на 600rpm ниже наступают и при значительно более низком бусте...Т.е. меньше напрягая турбу и движок получается тотже самый поток - судя по логам у тебя скорей всего был сток кулер и афтемаркет даунпайп?
AFR 11.5. LTFT 0. Давление толива точно не помню, но таких провалов как у тебя нету.
У меня выпуск после даунпайпа практически стоковый. Поэтому на верхах так туго. :)

каие же провалы???? меньше 1700 не падает и выше 1800 не взлетает...На всех логах какие я видел прямая топлива - это лесенка. У меня скомандованое давление в мозгах 1700пси и как только повышаеться  - мозги открывают клапан и сбрасывает до 1700.. Может со сток помпой всплески по мягче но всё равно лесенка...Проблема в том, что когда открываешь логи в дэше он в один и тотже рамер помещает разное колличество кадров...Попробуй сделай 60сек лог и 5 сек лог - получишь в первом случае 460 кадров по оси оХ и практически прямую, а во втором всего 40 кадров на туже длинну окна и более детальный и "приближенный" график
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
01 Декабря, 2011, 13:39:19
Ответ #10
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
levl, может быть, но буст у тебя явно провалился на 3750 :)
01 Декабря, 2011, 14:01:10
Ответ #11
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
levl, может быть, но буст у тебя явно провалился на 3750 :)
что есть то есть, как не крути EBC не даст очень идеальной прямой...скорей всего это провал после инициального спайка - когда резко ускоряешься с 3000, ведь турба уже раскручена.  ровнее если с 2500 ускоряться и не будет такого дикого спайка. Ещё ebc у меня настроен в прерывающем режиме, что сокращает время раскрутки, но реагирует резче чем на стоковом блид режиме
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/