Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Как правильно розганять MPS-ку?  (Прочитано 15407 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

06 Мая, 2009, 23:38:00
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
    • drive2.ru
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Львов
Подскажите пожалуйста, как нужно правильно розганять 3 МПС-ку, а то меня на драге 328 вставляют иногда)))  :-[
Со скольки оборотов отпускать сцепление и как? - резко, не очень?
DSC я так понимаю нужно отключить?
Это Ferrari?!
Нет, это MPS-ка!
Никогда не слишала...
07 Мая, 2009, 00:25:31
Ответ #1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 185
была тема уже подобная недавно. а так все зависит от асфальта я например с 2 т. стартую
07 Мая, 2009, 00:48:55
Ответ #2
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
я стартую с 2700об. сцепление отпускать в натяг.....  начиная со второй передачи, переключаюсь без сброса газа(то есть педаль газа в полу) чтоб нормально включилась третяя, надо переключится со второй на 5600-5700об. .....далее я переключаюсь на 6000об без сброса газа...
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
07 Мая, 2009, 07:57:52
Ответ #3
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Дядя Вася DSC отключи, на ней ты никого не объедеш
07 Мая, 2009, 11:19:04
Ответ #4
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Автомобиль: 3MPS
чисто моё мнение:
до 6000 крутить нет смысла, максимальная мощность на 5500, после 5700 резкий спад идёт (крутим до 5700-5800)
переключаться без сброса газа - превед трансмиссии... и если не успеешь воткнут ьпередачу - обороты взлетят до отсечки - соответсвенно моментальный сброс давления
07 Мая, 2009, 11:39:12
Ответ #5
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
обороты взлетят до отсечки - соответсвенно моментальный сброс давления
это почему?
07 Мая, 2009, 13:30:49
Ответ #6
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
S.M.O.K.E. а когда ты отпускаешь газ у тебя давление не сбрасывается?)))))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
07 Мая, 2009, 13:33:32
Ответ #7
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 061
  • Пол: Мужской
  • Alexey Reshetnikov
    • drive2.ru
  • Автомобиль: C2VTR; R1
  • Город: Moscow
Мпску разгонять также, как и любой другой автомобиль. Только не крути в отсечку передачи
Если кажется что все под контролем, значит, ты едешь недостаточно быстро ™
f it's not sideways it's not happy
07 Мая, 2009, 14:21:58
Ответ #8
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
S.M.O.K.E. а когда ты отпускаешь газ у тебя давление не сбрасывается?)))))
тогда я че-то разницы не вижу между отпусканием газа и кручением до отсечки при включеном сцеплении?
07 Мая, 2009, 14:28:55
Ответ #9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: Москва
чисто моё мнение:
до 6000 крутить нет смысла, максимальная мощность на 5500, после 5700 резкий спад идёт (крутим до 5700-5800)
Не знаю, как на трехах, я свою кручу до 6000 с лишним, особо не заморачиваясь - есть мощща после 5500, есть. По крайней мере, по ощущениям машина продолжает разгоняться. Вот после 6200-6500 действительно зависание.
07 Мая, 2009, 16:42:08
Ответ #10
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Автомобиль: evo 5RS
  • Город: moscow
с отсечки надо сратовать !
07 Мая, 2009, 17:56:56
Ответ #11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Рязань
Очень многое зависит от дорожного покрытия , есть где с 3500 чуть букс и усе уже пошел разгон , а есть где стартуешь меньше 3000 а она сцуко и на третей буксует
07 Мая, 2009, 18:21:38
Ответ #12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
    • drive2.ru
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Львов
А 3-я передача почему не всегда с первого раза заходит?
Это Ferrari?!
Нет, это MPS-ка!
Никогда не слишала...
07 Мая, 2009, 20:15:59
Ответ #13
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
А 3-я передача почему не всегда с первого раза заходит?
подушка шайбы и короткоходная кулиса решат проблему ;)
иначе никак.
07 Мая, 2009, 22:30:22
Ответ #14
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
А 3-я передача почему не всегда с первого раза заходит?
подушка шайбы и короткоходная кулиса решат проблему ;)
иначе никак.
тренеровки годами решают эту проблему)) а шайбы подушка и кулиса это полу меры))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465