Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Как правильно розганять MPS-ку?  (Прочитано 15678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Мая, 2009, 23:36:08
Ответ #15
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 061
  • Пол: Мужской
  • Alexey Reshetnikov
    • drive2.ru
  • Автомобиль: C2VTR; R1
  • Город: Moscow
Подушка, шайбы и кулиса не решат проблему, если не умеешь передачи включать ...
Если кажется что все под контролем, значит, ты едешь недостаточно быстро ™
f it's not sideways it's not happy
07 Мая, 2009, 23:40:23
Ответ #16
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
мозги не ебите человеку.
короткоходка спасает без вариантов.
07 Мая, 2009, 23:41:02
Ответ #17
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 061
  • Пол: Мужской
  • Alexey Reshetnikov
    • drive2.ru
  • Автомобиль: C2VTR; R1
  • Город: Moscow
Короткоходка и коробку убивает быстрее ...
Если кажется что все под контролем, значит, ты едешь недостаточно быстро ™
f it's not sideways it's not happy
07 Мая, 2009, 23:43:23
Ответ #18
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
Короткоходка и коробку убивает быстрее ...
а ну да точно.
с короткоходкой передачи четче включаются, без всяких хрустов скрипов и т.п.
Лех, ерунду не говори)
07 Мая, 2009, 23:49:52
Ответ #19
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Кит ты так говариш как будто у тебя короткоходка стоит)))) а я вот слышал мнение что если неумееш включать то на короткой еще больше все разобъешь)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
08 Мая, 2009, 00:09:17
Ответ #20
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 061
  • Пол: Мужской
  • Alexey Reshetnikov
    • drive2.ru
  • Автомобиль: C2VTR; R1
  • Город: Moscow
Кит ты так говариш как будто у тебя короткоходка стоит)))) а я вот слышал мнение что если неумееш включать то на короткой еще больше все разобъешь)
+1
Если кажется что все под контролем, значит, ты едешь недостаточно быстро ™
f it's not sideways it's not happy
08 Мая, 2009, 05:14:18
Ответ #21
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Поставь заднюю опору, шайбы в кулису КПП, и переключайся без сброса газа, доводя обороты где-то до 5600-5700, не больше....  у меня так включается все отлично!  но если перекрутил больше 5600-5700, то у меня не получается включить 3 передачу
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
08 Мая, 2009, 06:23:45
Ответ #22
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
стоит опора, башинги + кулиса твм, переключается все четко, только на короткой кулисе немного другая техника + сцепу четко надо до конца вжимать резко и в пол, сегодня гонял и начиная со 2й включал без сброса газа, все как по маслу, с кулисой и опорой проехал уже больше 10 тыс, все по сексу, тьфу тьфу тьфу, не пойму одного, почему если переключаться без сброса газа превед коробка??? превед сцепление- это возможно, но коробка тут при чем?
---
+ забыл еще твм сколько лет уже кулисы делает и в общем на этом и специализируется, это вам не на салова кулису купить для зубилы, так что ставьте твм, проверенно и рекомендованно ))) + еще ручку кпп десерт 600г и вообще секс ))
Direct Shift Gear for pussylickers!
08 Мая, 2009, 09:16:54
Ответ #23
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Автомобиль: 3MPS
Народ, я написал про сброс давления не потому, что у меня при сбросе газа давление не сбрасывается =)))
А к тому, что у вас в случае отсечки оно сбрасывается также как у меня при обычном переключении, но коробки меняются на раз! ;)))
Если переключаться без сброса газа - максимум крыло на финише привезёшь тому, кто со сбросом. А вот попасть на коробочку шансы увеличиваются в разы...
Повторюсь - всё чистое ИМХО! каждый дрочит как хочет ;)
08 Мая, 2009, 09:43:02
Ответ #24
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
Кит ты так говариш как будто у тебя короткоходка стоит)))) а я вот слышал мнение что если неумееш включать то на короткой еще больше все разобъешь)
+1
откуда вам знать что у меня стоит?
я неделю ездил на мпс с короткоходкой и разница огромная со стоком.
08 Мая, 2009, 09:51:42
Ответ #25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Рязань
Народ, я написал про сброс давления не потому, что у меня при сбросе газа давление не сбрасывается =)))
А к тому, что у вас в случае отсечки оно сбрасывается также как у меня при обычном переключении, но коробки меняются на раз! ;)))
Если переключаться без сброса газа - максимум крыло на финише привезёшь тому, кто со сбросом. А вот попасть на коробочку шансы увеличиваются в разы...
Повторюсь - всё чистое ИМХО! каждый дрочит как хочет ;)

Если сделать хороший старт и переключатся без сброса то там не крылом а корпусаМИ пахнет при условии что другая машина будет ехать не так как ты . Ну или если старт проспал то с помощью таких переключений хотя бы можно догнать или пробовать догонять.
08 Мая, 2009, 13:03:58
Ответ #26
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
08 Мая, 2009, 13:53:16
Ответ #27
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Автомобиль: 3MPS
ну ладно ладно =))
переключайтесь с газом ;))
я лучше буду тренировать старт, чем убийства коробок ;)))
08 Мая, 2009, 15:21:27
Ответ #28
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Без сброса газа бы её быстей угондошишь :) Рывок при сбросе газа получается больше, то каробка замедляется потом сразу же ускоряется, при этом мотор клёют носом на своих гавёных подушках, коробка так же болтается в низу на таких же говёных подушках, создавая немыслемые углы в стыке между двигателем и ей самой, за счёт всего этого и получается что у тебя ударов и нагрузок на мотор, турбу, и коробку больше. При движении и переключении с газом, выжимая полуударом сцепуты создаёшь себе дополнительный выйгрыш во времени на переключение, аккуратно но быстро подтыкая последующую передачу мотор успевайт от силы набоать 100-300 оборотов а то и меньше, поскольку у большинства из нас обычная сцепа, то получается нагрузка на коробку и сцепу как обычная сонная езда в пробке при трогании.. Вообще каждому решать как переключаться, но на 35 тыщах и постоянных заездах на смотре, сцепа как новая.
08 Мая, 2009, 16:39:28
Ответ #29
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Народ, я написал про сброс давления не потому, что у меня при сбросе газа давление не сбрасывается =)))
А к тому, что у вас в случае отсечки оно сбрасывается также как у меня при обычном переключении, но коробки меняются на раз! ;)))
Если переключаться без сброса газа - максимум крыло на финише привезёшь тому, кто со сбросом. А вот попасть на коробочку шансы увеличиваются в разы...
Повторюсь - всё чистое ИМХО! каждый дрочит как хочет ;)
Ты не прав!
---
Народ, я написал про сброс давления не потому, что у меня при сбросе газа давление не сбрасывается =)))
А к тому, что у вас в случае отсечки оно сбрасывается также как у меня при обычном переключении, но коробки меняются на раз! ;)))
Если переключаться без сброса газа - максимум крыло на финише привезёшь тому, кто со сбросом. А вот попасть на коробочку шансы увеличиваются в разы...
Повторюсь - всё чистое ИМХО! каждый дрочит как хочет ;)
+1!
Если сделать хороший старт и переключатся без сброса то там не крылом а корпусаМИ пахнет при условии что другая машина будет ехать не так как ты . Ну или если старт проспал то с помощью таких переключений хотя бы можно догнать или пробовать догонять.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))