Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Как правильно розганять MPS-ку?  (Прочитано 15414 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

20 Мая, 2009, 03:14:34
Ответ #30
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda3 PMS
  • Город: Moscow
Без сброса газа бы её быстей угондошишь :) Рывок при сбросе газа получается больше, то каробка замедляется потом сразу же ускоряется, при этом мотор клёют носом на своих гавёных подушках, коробка так же болтается в низу на таких же говёных подушках, создавая немыслемые углы в стыке между двигателем и ей самой, за счёт всего этого и получается что у тебя ударов и нагрузок на мотор, турбу, и коробку больше. При движении и переключении с газом, выжимая полуударом сцепуты создаёшь себе дополнительный выйгрыш во времени на переключение, аккуратно но быстро подтыкая последующую передачу мотор успевайт от силы набоать 100-300 оборотов а то и меньше, поскольку у большинства из нас обычная сцепа, то получается нагрузка на коробку и сцепу как обычная сонная езда в пробке при трогании.. Вообще каждому решать как переключаться, но на 35 тыщах и постоянных заездах на смотре, сцепа как новая.
+1 Но одно но убивается при всевремя нажатом газе должна убиватся не столько коробка, а синхронизаторы. а так если руки растут не из одного место то все ок.=))))
Никто вот эту херь пока не ставил? http://www.streetunit.com/Wide_Open_Throttle_Control_Unit_p/n2mb-10.htm
20 Мая, 2009, 18:52:27
Ответ #31
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Без сброса газа бы её быстей угондошишь :) Рывок при сбросе газа получается больше, то каробка замедляется потом сразу же ускоряется, при этом мотор клёют носом на своих гавёных подушках, коробка так же болтается в низу на таких же говёных подушках, создавая немыслемые углы в стыке между двигателем и ей самой, за счёт всего этого и получается что у тебя ударов и нагрузок на мотор, турбу, и коробку больше. При движении и переключении с газом, выжимая полуударом сцепуты создаёшь себе дополнительный выйгрыш во времени на переключение, аккуратно но быстро подтыкая последующую передачу мотор успевайт от силы набоать 100-300 оборотов а то и меньше, поскольку у большинства из нас обычная сцепа, то получается нагрузка на коробку и сцепу как обычная сонная езда в пробке при трогании.. Вообще каждому решать как переключаться, но на 35 тыщах и постоянных заездах на смотре, сцепа как новая.
+1 Но одно но убивается при всевремя нажатом газе должна убиватся не столько коробка, а синхронизаторы. а так если руки растут не из одного место то все ок.=))))
Никто вот эту херь пока не ставил? http://www.streetunit.com/Wide_Open_Throttle_Control_Unit_p/n2mb-10.htm
Я ставил... Работает отлично:-)

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
20 Мая, 2009, 19:14:24
Ответ #32
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Без сброса газа бы её быстей угондошишь :) Рывок при сбросе газа получается больше, то каробка замедляется потом сразу же ускоряется, при этом мотор клёют носом на своих гавёных подушках, коробка так же болтается в низу на таких же говёных подушках, создавая немыслемые углы в стыке между двигателем и ей самой, за счёт всего этого и получается что у тебя ударов и нагрузок на мотор, турбу, и коробку больше. При движении и переключении с газом, выжимая полуударом сцепуты создаёшь себе дополнительный выйгрыш во времени на переключение, аккуратно но быстро подтыкая последующую передачу мотор успевайт от силы набоать 100-300 оборотов а то и меньше, поскольку у большинства из нас обычная сцепа, то получается нагрузка на коробку и сцепу как обычная сонная езда в пробке при трогании.. Вообще каждому решать как переключаться, но на 35 тыщах и постоянных заездах на смотре, сцепа как новая.
+1 Но одно но убивается при всевремя нажатом газе должна убиватся не столько коробка, а синхронизаторы. а так если руки растут не из одного место то все ок.=))))
Никто вот эту херь пока не ставил? http://www.streetunit.com/Wide_Open_Throttle_Control_Unit_p/n2mb-10.htm
Я ставил... Работает отлично:-)
а что это за приблуда?
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
20 Мая, 2009, 19:24:51
Ответ #33
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda3 PMS
  • Город: Moscow
И всетаки при переключении без сброса газа синхронизаторы сильно убиваются.
Кость а штука эта делает переключения как на американском автомате. включаешь помоему первую только со сцеплением а остальные уже просто втыкаешь без выжима сцепления. на сти же вроде много ставят такие!
Слав ты ставил себе? или кому-то? небыло никаких жалоб на эту штуку? что скажешь о ней?
20 Мая, 2009, 19:35:37
Ответ #34
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
И всетаки при переключении без сброса газа синхронизаторы сильно убиваются.
Кость а штука эта делает переключения как на американском автомате. включаешь помоему первую только со сцеплением а остальные уже просто втыкаешь без выжима сцепления. на сти же вроде много ставят такие!
Слав ты ставил себе? или кому-то? небыло никаких жалоб на эту штуку? что скажешь о ней?
Кто тебе сказал, что синхроны сильно убиваются при переключении без сброса газа?  они больше убиваются когда ты просто не попадаешь в передау или резко переключаешься обычным методом...
;D ;D то есть с этой штукой синхронизаторы не будут убиватся? или она сама будет сцепление выжимать?
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
20 Мая, 2009, 20:03:07
Ответ #35
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 20 317
  • Автомобиль: MPScocaine
да это не та штуковина,та на порядок дороже,мешалка или мясорубка называется на американском рынке,что то мне про нее рассказывали,принцип секвенталки вроде.....
20 Мая, 2009, 20:05:24
Ответ #36
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Слав ты ставил себе? или кому-то? небыло никаких жалоб на эту штуку? что скажешь о ней?

Скажу, что стартовать на 6МПС можено на ней офигительно. Ну и переключения без сброса газа радуют. Но надо, чтобы коробас живой был. Короче там нюансы есть.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
20 Мая, 2009, 20:32:48
Ответ #37
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Пол: Мужской
А штуковина эта с юнита выполняет две функции:
1. Ланч
2. При переключении с газом в полу не дает оборотам в отсечку прыгать.
И все это делается перерубанием зажигания. При ланче она просто пропускает некоторые такты. А если хочешь переключаться с газом в пол то при нажатии сцепления зажигание отрубается на очень маленькое время(оно настраивается в зависимости от того насколько быстро можешь переклюсить передачу) и обороты не прыгаю вверх.
20 Мая, 2009, 21:02:09
Ответ #38
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
лучше, помоему, переключаться просто научиться. а то выигрывать тупо из-за техники как-то неочень интересно.

приборчик то, может, и ниче. но надо понимать, что если гоняешь, дрючишь машину и в хвост и в гриву, то надо быть готовым, что что-нибудь отвалится или какие-то части машины надо будет почаще менять.

гоняете как очумелые, а потом криков на форуме: бляяяя, колодки стерлись, диски бьют, коробка хрустит и т.п.

20 Мая, 2009, 21:14:42
Ответ #39
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
лучше, помоему, переключаться просто научиться. а то выигрывать тупо из-за техники как-то неочень интересно.

приборчик то, может, и ниче. но надо понимать, что если гоняешь, дрючишь машину и в хвост и в гриву, то надо быть готовым, что что-нибудь отвалится или какие-то части машины надо будет почаще менять.

гоняете как очумелые, а потом криков на форуме: бляяяя, колодки стерлись, диски бьют, коробка хрустит и т.п.


Ой Рус, не гунди ))))))))  ...сам то как на мпс едил? не гонял?)))
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
20 Мая, 2009, 21:56:22
Ответ #40
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
так я и говорю: гоняешь, будь готов к тому что че-нить отвалится или быстро закончиться.

ты мя понял неправильно.

я не гонки критикую, а крики после гонок
20 Мая, 2009, 22:13:43
Ответ #41
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 20 317
  • Автомобиль: MPScocaine
Он нам МПС гонял,так как гарантия была,а на СТИ все тю тю уже почти ;D ;D ;D
20 Мая, 2009, 22:43:42
Ответ #42
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
Он нам МПС гонял,так как гарантия была,а на СТИ все тю тю уже почти ;D ;D ;D
ага, миш чьи слова, что ты в лидер последний раз поедешь? типа кому-то машинку жалко?))))))))))))
мои или твои?
20 Мая, 2009, 23:00:52
Ответ #43
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 20 317
  • Автомобиль: MPScocaine
Мои,мне жалко за внешний вид,конусы задеть как то не охота...(((( в мячково такого нет к примеру,а тут понаставили,трассу им жалко для картинга,зато бабла срубать тока в путь
20 Мая, 2009, 23:06:45
Ответ #44
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
Мои,мне жалко за внешний вид,конусы задеть как то не охота...(((( в мячково такого нет к примеру,а тут понаставили,трассу им жалко для картинга,зато бабла срубать тока в путь
от конусов тачке ниче не будет. сто раз их сносил на ходынке - ни одной царапины)))