Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Без сброса газа бы её быстей угондошишь Рывок при сбросе газа получается больше, то каробка замедляется потом сразу же ускоряется, при этом мотор клёют носом на своих гавёных подушках, коробка так же болтается в низу на таких же говёных подушках, создавая немыслемые углы в стыке между двигателем и ей самой, за счёт всего этого и получается что у тебя ударов и нагрузок на мотор, турбу, и коробку больше. При движении и переключении с газом, выжимая полуударом сцепуты создаёшь себе дополнительный выйгрыш во времени на переключение, аккуратно но быстро подтыкая последующую передачу мотор успевайт от силы набоать 100-300 оборотов а то и меньше, поскольку у большинства из нас обычная сцепа, то получается нагрузка на коробку и сцепу как обычная сонная езда в пробке при трогании.. Вообще каждому решать как переключаться, но на 35 тыщах и постоянных заездах на смотре, сцепа как новая.
Цитата: Vladimir-S от 08 Мая, 2009, 15:21:27Без сброса газа бы её быстей угондошишь Рывок при сбросе газа получается больше, то каробка замедляется потом сразу же ускоряется, при этом мотор клёют носом на своих гавёных подушках, коробка так же болтается в низу на таких же говёных подушках, создавая немыслемые углы в стыке между двигателем и ей самой, за счёт всего этого и получается что у тебя ударов и нагрузок на мотор, турбу, и коробку больше. При движении и переключении с газом, выжимая полуударом сцепуты создаёшь себе дополнительный выйгрыш во времени на переключение, аккуратно но быстро подтыкая последующую передачу мотор успевайт от силы набоать 100-300 оборотов а то и меньше, поскольку у большинства из нас обычная сцепа, то получается нагрузка на коробку и сцепу как обычная сонная езда в пробке при трогании.. Вообще каждому решать как переключаться, но на 35 тыщах и постоянных заездах на смотре, сцепа как новая.+1 Но одно но убивается при всевремя нажатом газе должна убиватся не столько коробка, а синхронизаторы. а так если руки растут не из одного место то все ок.=))))Никто вот эту херь пока не ставил? http://www.streetunit.com/Wide_Open_Throttle_Control_Unit_p/n2mb-10.htm
Цитата: VeNoM от 20 Мая, 2009, 03:14:34Цитата: Vladimir-S от 08 Мая, 2009, 15:21:27Без сброса газа бы её быстей угондошишь Рывок при сбросе газа получается больше, то каробка замедляется потом сразу же ускоряется, при этом мотор клёют носом на своих гавёных подушках, коробка так же болтается в низу на таких же говёных подушках, создавая немыслемые углы в стыке между двигателем и ей самой, за счёт всего этого и получается что у тебя ударов и нагрузок на мотор, турбу, и коробку больше. При движении и переключении с газом, выжимая полуударом сцепуты создаёшь себе дополнительный выйгрыш во времени на переключение, аккуратно но быстро подтыкая последующую передачу мотор успевайт от силы набоать 100-300 оборотов а то и меньше, поскольку у большинства из нас обычная сцепа, то получается нагрузка на коробку и сцепу как обычная сонная езда в пробке при трогании.. Вообще каждому решать как переключаться, но на 35 тыщах и постоянных заездах на смотре, сцепа как новая.+1 Но одно но убивается при всевремя нажатом газе должна убиватся не столько коробка, а синхронизаторы. а так если руки растут не из одного место то все ок.=))))Никто вот эту херь пока не ставил? http://www.streetunit.com/Wide_Open_Throttle_Control_Unit_p/n2mb-10.htmЯ ставил... Работает отлично:-)
И всетаки при переключении без сброса газа синхронизаторы сильно убиваются.Кость а штука эта делает переключения как на американском автомате. включаешь помоему первую только со сцеплением а остальные уже просто втыкаешь без выжима сцепления. на сти же вроде много ставят такие!Слав ты ставил себе? или кому-то? небыло никаких жалоб на эту штуку? что скажешь о ней?
Слав ты ставил себе? или кому-то? небыло никаких жалоб на эту штуку? что скажешь о ней?
лучше, помоему, переключаться просто научиться. а то выигрывать тупо из-за техники как-то неочень интересно.приборчик то, может, и ниче. но надо понимать, что если гоняешь, дрючишь машину и в хвост и в гриву, то надо быть готовым, что что-нибудь отвалится или какие-то части машины надо будет почаще менять.гоняете как очумелые, а потом криков на форуме: бляяяя, колодки стерлись, диски бьют, коробка хрустит и т.п.
Он нам МПС гонял,так как гарантия была,а на СТИ все тю тю уже почти
Мои,мне жалко за внешний вид,конусы задеть как то не охота...(((( в мячково такого нет к примеру,а тут понаставили,трассу им жалко для картинга,зато бабла срубать тока в путь