Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Критерии хорошо сделанного впуска  (Прочитано 2971 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

06 Декабря, 2011, 16:04:06
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Сейчас имею возможность кататься с dashhawk и в основном по нему мониторю разные температуры. Хочется понять, насколько эффективно у меня работает холодный впуск и фронтальный интеркулер:

Режим минимальные обороты, 60-70 км/ч, за бортом +6:

На впуске: +10-11
В ресивере: +20-21

Дерганье в часовой пробке:
на впуске: ~+45-50
в ресивере: ~+40-45

"Тапка в пол" пока проверить не удается. Пробовал снимать верхнюю крышку с моего коробка "холодного впуска", температура на впуске сразу вырастает на +10 градусов - так что коробок работает.

Кому не влом, напишите какие у вас температуры в аналогичных режимах.
06 Декабря, 2011, 16:07:23
Ответ #1
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
С холодным впуском СРЕ IAT=AAT :)
BAT нужно замерять при тапке в пол. Если интеркулер работает хорошо, температура в коллекторе не должна подниматься вплоть до отсечки.
06 Декабря, 2011, 16:13:11
Ответ #2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
У меня MAF (с термодатчиком) находится в трубе из нержавейки примерно посередине между фильтром и турбиной - воздух успевает нагреться, прежде чем до него долетает, поэтому IAT всегда больше AAT. Наверно имеет смысл сравнивать полную эффективность впуска на разных режимах, т.е. разницу между BAT и AAT.
06 Декабря, 2011, 16:19:17
Ответ #3
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
с Corksport TMIC и SRI  при схожих условиях(+7с):

50-60км/ч

На впуске: +15
BAT: +34-36

в  пробке:
на впуске: ~40
BAT: ~44-49

WOT:
На впуске: +10
BAT: +32 и продолжает ползти в низ
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
06 Декабря, 2011, 16:25:46
Ответ #4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
WOT:
На впуске: +10
BAT: +32 и продолжает ползти в низ
Это что за режим?
06 Декабря, 2011, 16:30:45
Ответ #5
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
06 Декабря, 2011, 16:35:40
Ответ #6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
На полном газу турбина гонит очень горячий воздух, как BAT может быть ниже, чем при малой нагрузке?
06 Декабря, 2011, 16:37:13
Ответ #7
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
На полном газу турбина гонит очень горячий воздух, как BAT может быть ниже, чем при малой нагрузке?
Невысокий буст + хороший обдув. :)
06 Декабря, 2011, 16:41:54
Ответ #8
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
На полном газу турбина гонит очень горячий воздух, как BAT может быть ниже, чем при малой нагрузке?
Невысокий буст + хороший обдув. :)

нуда не больше 1.1 бара у редлайна и массивное ядро интерулера в сток дактинге. понятно что wot не после пробки
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
06 Декабря, 2011, 16:43:22
Ответ #9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
На минимальных оборотах и 50-60 км/ч буст вообще никакой, а обдув тоже хороший - однако температура выше. Может эффективность интеркулера зависит еще и от скорости потока воздуха сквозь него?
06 Декабря, 2011, 16:43:30
Ответ #10
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
На полном газу турбина гонит очень горячий воздух, как BAT может быть ниже, чем при малой нагрузке?

странно какие-то слишком высокие BAT для фронтала в пробке...
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
06 Декабря, 2011, 16:46:31
Ответ #11
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
На минимальных оборотах и 50-60 км/ч буст вообще никакой, а обдув тоже хороший - однако температура выше. Может эффективность интеркулера зависит еще и от скорости потока воздуха сквозь него?

конечно же, от него в большей степени. Размер плавников и галерей влияет я общую эффективность. Более крупные галереи  и получишь лучше охлаждение на скорости, и т.д.
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
06 Декабря, 2011, 17:29:12
Ответ #12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
странно какие-то слишком высокие BAT для фронтала в пробке...
Это про меня? Пробка была на протяжении 15 км со средней скоростью <5 км/ч. BAT стал меньше IAT только после +45 - продувки кулера вообще нет, сзади его еще маслокулер коробки греет (близко находится). Сам интеркулер довольно большой: взяли кулер 600x300x76 мм, отрезали по высоте сколько влезало под усилитель бампера. Я находил очень интересный вариант фронтальника здесь: http://www.kartuning.ru/turbo/index.php?idi=140 но они не смогли к нужному мне сроку сделать кулер под мои габариты. В ихнем кулере ребра охлаждения нарезаются прямо из алюминиевой болванки - у него низкое противодавление и высокая эффективность, такой конструкции ядра я больше нигде не видел.