Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Юр, я абсолютно серьёзно написал! Я знаю и могу тут показать мотор одного поляка, который жаловался на незначительные, но противные вибрации... Промерка длин шатунов показала, что один вдруг укоротился )))
Кстати, после окончательного загиба всех моих шатунов и перехода на ковку исчезла мучившая меня оооооочень долго мааааленькая-маааленькая вибрация при трогании... Так что, видать, я тоже очень долго гонял с небольшой деформацией шатуна. 3 года почти
Биг бро не сцы это таки точно сцепа у меня такое было на 6ке сначала подрагивала педаль потом таки заклинило, ехал до сервиса на 2ой передаче НО у меня такое не "проходило" на следующий день, я таки завелся с выжатым сцеплением НО и не так сцыкатно как кажется, год назад у оф. дилера брал корзину с выжымным и диском за 11300, но брал по замуту и выносили за территорию салона хотя даже с таким раскладом я не думаю, что много тогда сэкономил. так что Костя правильно написал - 12000 и уперед ставить кстати не особо сложно если сам полезешь я менял в 4ре руки с товарищем - за 1.5 часа с перекуром и перекусом - справились но лоханулись мальца увидели что задний сальник коленвала течет и поменяли его тоже... а специальной какой то штуки для его "запихивания" не было и у соседей не было таки мы сами его туда запихали с помощью матерных слов а он сука потом опять потек...а за сцепу всё вроде рассказал хотя мой тебе совет, если реально сцепа - отдай лучше на 5ку-7ку побольше денег, но купи и поставь "усиленную" какую нибудь сугубо ИМХО
Магидон, если у тебя есть есть кредитка или пэйпал - закажи себе сам сцепу за 310 долларов с доставкой в мск за 2 недели Если срочно - езжай в ДВС
тебе сцепа как бы намекает что вот вот
Все "продвинутые" сцепы сильно дороже, и известны браком своих корзин Так что лично я за сток!
а ещё все продвинутые сцепы для мпс малопригодны для тырканья в пробках