Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Мячково карта трасы  (Прочитано 99302 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

25 Марта, 2009, 10:36:29
Ответ #75
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
2.0 турбо 2.05 ???? Очень неплохо, не каждый на мопсе из 10 выйдет...
Да 200 сильная!
А как тебе время мазды3 спорт 2.08?? :)
На МПС со второго раза нужно выходить из 2.05 легко. Я уверен, что многие кто в прошлом году в первый раз проехали 2.08-2.10, со второго раза снимут секунд 5-6...
Коля тоже, если резину нормальную поставит!!! :))
25 Марта, 2009, 10:44:02
Ответ #76
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 061
  • Пол: Мужской
  • Alexey Reshetnikov
    • drive2.ru
  • Автомобиль: C2VTR; R1
  • Город: Moscow
У меня есть шанс на ханкуке ?)
Если кажется что все под контролем, значит, ты едешь недостаточно быстро ™
f it's not sideways it's not happy
25 Марта, 2009, 10:45:40
Ответ #77
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Пол: Мужской
Я так понимаю у меня пока без шансов на родной потензе?
25 Марта, 2009, 10:47:24
Ответ #78
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
У меня есть шанс на ханкуке ?)
Если будет сухо, то ханкук рс2 дает шанс на выход их двух минут... Очень достойная резина!
25 Марта, 2009, 10:49:24
Ответ #79
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
zdoroviy спасибо)) я работаю в этом направлении)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
25 Марта, 2009, 10:50:18
Ответ #80
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
Я так понимаю у меня пока без шансов на родной потензе?
Без разнице какая резина! мячково, это в первую очередь опыт, который ты будешь накапливать. Стоковая резина тоже очень достойная. А как накопишь опыта перейдя на более лучшую резину и сняв еще драгоценные секунды, получишь дополнительный стимул для роста!!! :)
Помните самый лучший тюнинг это тюнинг прокладки и он на много важнее чем вкладываться в железки, как показала практика!!! :) Я именно этим путем и иду, вкладывая деньгь лишь в необходимый тюнинг который мешает получению опыта (резина, тормоза)...
---
Я конечно не асс, но отвечу!! :)
Авто в мячике насилуеться меньше чем на драге!!! :)))) Тормоза и шины изнашиваються конечно, но не критично!! Износ колодок не очень большой, я 20 тычяч отъездил на стоковых и ездил в мячик!!
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2009, 10:55:06 от zdoroviy »
25 Марта, 2009, 11:54:05
Ответ #81
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 582
  • Пол: Мужской
  • Грубый как Андрюша Губин
  • Автомобиль: S500
  • Город: Москва
Гламурные пацаны катаются на МКАДе.:)
Продажа и доставка бетона любой марки отличного качества по отличным ценам!
20 Апреля, 2009, 13:09:19
Ответ #82
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Парни, оттачиваем и обсуждаем прохождение поворотов....  Для обсуждение каждой конкретной гонки будет в соответствующей теме.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
10 Августа, 2009, 10:33:19
Ответ #83
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
классно тогда было
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
27 Августа, 2009, 14:12:44
Ответ #84
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
Есть еще описание от М.Г. Горбачева (http://www.drive-class.ru/index.php?pid=6):
Более подходит для нашего варианта, хотя я там и не со всем согласен.

ТРАССА АДМ. ПРОХОЖДЕНИЕ КРУГА,


Хорошая идея! Давайте вместе промчимся кружок по трассе и заодно выучим официальные названия поворотов, данные им устроителями трассы… Итак, начинаем! Предположим, чтобы не разрывать круг, что мы не выезжали с пит-лейна, а мчимся по прямой. Нелишне будет пару-тройку раз качнуть тормозную педаль, подведя тормозные колодки к дискам после жестоких торможений очередного круга, так как автодром Москва зарекомендовал себя как убийца тормозов. В правый разворот ( он же послестартовый поворот), он же носит имя Лена входим по центру на торможении и главное здесь не пожадничать со скоростью. Иначе машину очень рано, уже в середине поворота, начнёт неумолимо тащить к внешнему поребрику. А нам туда не надо! Нам надо прописать чёткий поздний апекс, буквально коснувшись колесом белой внутренней линии на самом выходе из поворота и с газом, полого распуская машину, выйти на прямую с максимальным ускорением. В конце прямой, оттормаживаемся как можно позже, так как именно здесь, в связке Днепр начинаются все прелести трассы, а именно езда по поребрикам. Причём вопрос не стоит: скакать по ним или нет, конечно, да, но, главное как это делать. Основная ошибка состоит в попытке пройти поворот дежурным, то есть классическим способом, но срезая его, направляя машину колёсами на поребрик. Так не годится, так как удары в подвеску будут слишком жестоки, а подскоки высоки. Надо научиться резким поворотом руля, буквально ставить машину на два внешних колеса, максимально разгружая внешние колеса. Тогда машина буквально пролетает над ним безо всякого вреда для подвесок. В данном случае левые. Затем, перелетев поребрик на входе, так же энергично крутануть руль влево. Едва миновав второй поребрик, очень резко крутануть руль вправо и безбожно резать, пропуская едва ли не весь поребрик под машиной, мощно ускоряющейся в это мгновение на двух внешних колёсах. Нет блокировки? Не беда. Всё равно так быстрее. Далее классическая дуга-разворот Дон, входить в который надо так же по центру на торможении и далее описывать дугу, буквально касаясь правыми колёсами белой внутренней линии на постоянном ускорении. Из этого поворота надо выйти с хорошим газом, как бы разматывая траекторию наружу, как вылетает камень из пращи хорошего воина. Следующий скоростной поворот Волга проходится со средним или поздним апексом. Здесь проверяется ваше мастерство в умении вести колесо ( в данном случае правое), буквально по белой линии с точностью до нескольких сантиметров на выходе из поворота. Затем интенсивное торможение в крутом разворте Енисей. Здесь ничего не выиграть, а проиграть можно много. Старайтесь начать разгон как можно раньше из этого поворота, впрочем, это относится ко всем поворотам, ведущим на прямые. Следующие два поворота – скоростные и требуют мужества. Это Самара и Двина и оба проходятся довольно хитро. Первый правый - Самара проходится с невероятно поздним апексом, причём после него машина должна словно прилипнуть к белой линии правыми колёсами с тем, чтобы точно так же без вредного выноса вправо, прилипнув на этот раз левыми колёсами и тоже с поздним апексом вписаться в следующую левую Двину. Далее небольшой заход влево ( там есть для этого подходящая площадка ) и так же, резким поворотом руля вправо, разгружая правые колёса, буквально пронося их над поребриком, преодолеваем довольно медленную Неву. Следующий участок проходим по дуге, в конце которой под короткий сброс газа и выскочив левыми колёсами с трассы ( здесь асфальт), опять резким движением руля направляем машину правой, вывешенной стороной через внутренний поребрик поворота Онега. Далее следует очень поздний апекс в правой Десне и здесь буквально прилипаем максимально справа для такого же позднего апекса влево на Кострому. Здесь торопиться не надо! Получив слишком много скорости, не поймёте, куда потом её девать! Учитесь хладнокровно жертвовать скоростью в начале связки, чтобы на выходе из неё буквально выстрелить как из рогатки. Главное в этой связке не выписывать широкие зигзаги, вылетая за середину ширины трассы, а идти как бы по срезке, узко и скупо, так же как мы поступили в связке Днепр, только здесь скорости выше. Помните - по короткому расстоянию всегда быстрее. Вятку проходим с хорошим набором и далее Печора с поздним апексом выстреливает нашу машину на финишную прямую. На внутренний поребрик наезжать не стоит, а вот на выходе можно распустить машину так широко, как сможете, но в песок вылетать не рекомендуется!
27 Августа, 2009, 14:32:26
Ответ #85
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
все классно только повторить сложно)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
27 Августа, 2009, 14:35:08
Ответ #86
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
А ты наизусть выучи и перед зеркалом повторяй!! :)
27 Августа, 2009, 14:44:57
Ответ #87
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Так не годится, так как удары в подвеску будут слишком жестоки, а подскоки высоки. Надо научиться резким поворотом руля, буквально ставить машину на два внешних колеса, максимально разгружая внешние колеса. Тогда машина буквально пролетает над ним безо всякого вреда для подвесок. В данном случае левые. Затем, перелетев поребрик на входе, так же энергично крутануть руль влево. Едва миновав второй поребрик, очень резко крутануть руль вправо и безбожно резать, пропуская едва ли не весь поребрик под машиной, мощно ускоряющейся в это мгновение на двух внешних колёсах.

вот это мне кажется просто нереально сделать)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
27 Августа, 2009, 14:51:37
Ответ #88
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
Нереально сделать вот это:
поребрик под машиной, мощно ускоряющейся в это мгновение на двух внешних колёсах.

Ну а описанное выше реально, чем плавнее будешь рулить тем более загружены у тебя будут внутренние колеса и более болезненны будут поребреки...
В целом статья грамотная, я половину трассы еду по другому. Попробую проехать один заезд в точности как описано...
27 Августа, 2009, 14:56:29
Ответ #89
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
а у меня как раз совсем не так получается, когда я плавно рулил на эту связку у меня тачка нормально поребрик пролетала) а один раз резко зарулил проскакал их все и диск погнул))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465