Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Очередная тема тюнинга м6  (Прочитано 8573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Января, 2012, 20:48:13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: m6
  • Город: С Урала
  • Гос. номер: 878
Всем привет!
Сразу скажу что тема топика уже разжована от и до но у меня всё равно несколько вопросов
что хочу: хочу большей динамики, гонки и т.д не интересуют вообще ,онли городская но весёлая езда
что имею: мазда м6 и 110т.р и вот сама суть на что потратить 110т.р что бы я ездил быстро радовался и не убивал машину ацким Тюнихом? мощностей заоблочных не нужно 300-330 сил за глаза
p.s часть денег наверное всё таки уйдёт на турбу т.к у меня в турботракте есть масло (хотя дым не синий)
дак вот вопросы:

Турбина:
стоит ли перебирать родную турбу? менять картридж и т.д? на сколько я понял стоковая турба под 300 сил самое оно
если всё таки турбу под замену то чем заменить?

Фронтал:
от чего такая "конская" цена на фронтальные киты для м6 ??
может кто то сам собирал? трубы варятся, интеркулеров навалом вообще на разборках
 
Холодный впуск:
 Начитавшись форума и насмотревшись фоток грязных фильтров сразу понял что холодный в топку , тогда горячий? есть ли смысл? либо фильтр нулевого сопротивления в штатное место?

Выпуск:
вот тут я так и не понял что хорошо для турбины а что плохо, удаление всех катов не благоприятно скажется на турбе
что делать? какой удалять а какой оставить? и если вдруг как обмануть лямбду? (звук должен оставаться более мение гражданским)

ТНВД:
читал тут тоже не понятно при желаемой для меня мощности стоит ли его менять?

всякие там опоры и т.д уже начитался тут всё понятно мне по большому счёту они безполезны
вот ещё вопрос по короткоходной кулисе как я понял есть их два вида различия только лишь в ходе?
Ну и настройка всего этого но это уже отдельная тема
Если кто то не желает очередному "нубу" разжовывать то давайте не ругаться и не посылать в поиск , нах и т.д )
Заранее спасибо! :)
06 Января, 2012, 12:18:26
Ответ #1
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
 :-D :-D :-D :-D заоблочных 330 сил=) без тюниха=)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
06 Января, 2012, 12:29:32
Ответ #2
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
для начала потратить все эти 110 на ковку, чтобы потом не было мучительно больно ))
06 Января, 2012, 13:00:14
Ответ #3
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Порадовало высказывание на счёт опор :) Мы тут оказывается все #уйней занимаемся и без опор ничего не отрывает :)
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
06 Января, 2012, 13:50:37
Ответ #4
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
06 Января, 2012, 15:39:30
Ответ #5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: m6
  • Город: С Урала
  • Гос. номер: 878
а зачем опоры? что бы прыгать с места, гражданскому водителю это извените НАХ?
я ж написал что гонки и т.д это не моё
для этого есть gsx-r 750

что тут странного в этой теме?
06 Января, 2012, 17:23:39
Ответ #6
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Я вот  с места особо не прыгаю, но уже умудрился вложить в машину 180т.р., при этом я до сих пор даже НЕ Чипован (в сумму включены только покупки ништяков).
Куда все ушло? Почти половина только на опоры.
06 Января, 2012, 17:39:22
Ответ #7
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Начни с короткоходной кулисы, это реально самое необходимое))) На этом и закончи с тюнингом.

С Урала, это откуда?
06 Января, 2012, 21:00:48
Ответ #8
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Двигло от камаза ставь (дизель), коробас длинный, задний привод, и будет ехать!!! Но по факту, лучше продай свой авто, и купи 6 МПС, если парит количество лошадей и налог, то шамань, тема есть на форуме!
06 Января, 2012, 21:08:03
Ответ #9
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Почитай вот тут - http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=38177
многие вопросы отпадут.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
07 Января, 2012, 00:22:29
Ответ #10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: m6
  • Город: С Урала
  • Гос. номер: 878
продать мой авто и купить 6мпс?
у меня и так 6мпс  второй не надо )
хорошо тогда вопрос кто ни будь когда ни будь прикидывал объём воздуха штатного турботракта?
нужно знать что бы прикинуть подойдёт ли тот который у меня в гараже валяется
как я понял большой интеркулер это не совсем хорошо
07 Января, 2012, 00:28:43
Ответ #11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: m6
  • Город: С Урала
  • Гос. номер: 878
Почитай вот тут - http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=38177
многие вопросы отпадут.
в этой теме всё класно расписанно НО! там контекст купи поставь, ещё купи, потом ещё и ещё
неужели перевелись молодцы которые руками все делают?) вот про что тема)
сломалась турба? причём без выяснения причин кончины сразу турбу в печ ,смысл? может там просто сальник умер из за этого масло в тракте? либо просто крыльчатка загнулась и можно обойтись картриджом (если не стоит вопрос о конком повышение мощности)
СТИ и ЭВО форумы кишат отчётами от людей которые делают всё сами , на МПС почему то толи все богатые толи заморачиваться не хотят ))))
08 Января, 2012, 00:57:19
Ответ #12
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
я "за" тему с фронтом. Если найдешь, от какой машины за гроши можно купить бушный куллер, полностью подходящий к мопсу, то тема с пайпами будет решена в два счета, и сможешь барыжить кулерами в клубе)))
08 Января, 2012, 10:27:48
Ответ #13
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Тюмень
  • Гос. номер: 515
а как он может не подойти? по креплениям если только дак это дело решаемое
главное что бы объём был подходящий
08 Января, 2012, 19:38:36
Ответ #14
  • Mint Rowdy
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • 390+ h.p. - GARRETT GTX-3067R
    • [В]контакте
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Домодедово
  • Гос. номер: 333
Говорила мне мама! Дубась на стоке...