Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!  (Прочитано 34019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Февраля, 2012, 10:01:31
Ответ #165
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Виталь, из твоего списка только впуск может повлиять на работу машины в гражданском режиме из-за раскалибровки расходомера. И то, если это какой-то кастом из 3" трубы, или 3.5" CPe XL. Если это готовые решения от известных брендов, то они имеют близкое к стоковому сечение расходомера. И даже если немного забеднят смесь, то при малых нагрузках это не страшно.
Юр, ну вот если не знаешь, лучше молчать. У него там карта DUTY везде почти под 80-100, ты знаешь что будет на 3 портов соленоиде? Да дунет под 2 бара и превед. Дальше, передув есть только в турбинах с горячей частью под V BAND, тут ты показываешь полностью БОЛТ-ОН, я пока в тут не встречал передув. Ну про МАФ я вообще молчу.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
06 Февраля, 2012, 10:02:23
Ответ #166
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
TD05HR-18G. Типа эвогрин получается) И кулер всёж сделал фронтал.  Но насоса нет у меня. Пока на стоковых потрохах поезжу.
У ЭвоГрин крыльчатка 76 мм, а у тебя 68 или 69 что ли... )))

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
06 Февраля, 2012, 10:27:26
Ответ #167
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Юр, ну вот если не знаешь, лучше молчать. У него там карта DUTY везде почти под 80-100, ты знаешь что будет на 3 портов соленоиде? Да дунет под 2 бара и превед.
Слава, с какого дива турба будет давить 2 бара в режиме тошнилова? Да хоть вообще скинуть вакуум с актуатора и то, если не давить на газ, можно доехать куда нужно в спокойном режиме.
06 Февраля, 2012, 10:38:16
Ответ #168
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Дальше, передув есть только в турбинах с горячей частью под V BAND, тут ты показываешь полностью БОЛТ-ОН, я пока в тут не встречал передув.
АТПшные турбины под Вбанд отличаются от типа полностью болтона исключительно вот этим переходником:

А сделан он для того, чтобы развернуть фланец горячей улитки, что не можно сделать с помощью сток даунпайпа.
Но на всех афтемаркет даунпайпах он присутствует, в том числе и на ТурбоГаражевском:


И на передувы он никаким боком не влияет. Причина исключительно в маленьком отверстии вестгейта, которая решается небольшой расточкой.

Так что давай не будем бросаться вот такими фразами:
Юр, ну вот если не знаешь, лучше молчать.
06 Февраля, 2012, 10:43:10
Ответ #169
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
YuraL это же лучший настройщик из лучшего сервиса по мпс в моске как ты мог вообще его слова под вопрос положить? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

А если по теме автор чо в итоге с мотором то у тебя? Ремонтируешь уже?
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
06 Февраля, 2012, 11:10:16
Ответ #170
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Слава, с какого дива турба будет давить 2 бара в режиме тошнилова? Да хоть вообще скинуть вакуум с актуатора и то, если не давить на газ, можно доехать куда нужно в спокойном режиме.

Угу, вот если случайненько он газик нажмет? А то что разбежка по МАФу там в 1.3 раза и иногда машино просто не заводится без перекалибровки?  Я еще раз говорю, у меня это говно под V band передувало.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
06 Февраля, 2012, 11:10:32
Ответ #171
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вар, полегче, не думаю, что мы обрадуемся еще одному твоему бану )))
Давайте быть терпимее и рождать истину в обсуждениях )) Кстати, имхо, Слава тоже мог бы быть менее категоричен в своих пожеланиях остальным помолчать ;)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Февраля, 2012, 11:11:42
Ответ #172
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
YuraL это же лучший настройщик из лучшего сервиса по мпс в моске как ты мог вообще его слова под вопрос положить? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

А если по теме автор чо в итоге с мотором то у тебя? Ремонтируешь уже?
У тебя есть какие-то претензии по качеству?) Или ты у нас обсулживался? Чиповался?

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
06 Февраля, 2012, 11:12:49
Ответ #173
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Угу, вот если случайненько он газик нажмет? А то что разбежка по МАФу там в 1.3 раза и иногда машино просто не заводится без перекалибровки?  Я еще раз говорю, у меня это говно под V band передувало.
А с чего это случайно на него давить? Он что, ноги свои не контролирует?)))
А по мафу я сразу и сказал, что это единственное из-за чего нельзя ехать.
06 Февраля, 2012, 11:14:25
Ответ #174
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Вар, полегче, не думаю, что мы обрадуемся еще одному твоему бану )))
Давайте быть терпимее и рождать истину в обсуждениях )) Кстати, имхо, Слава тоже мог бы быть менее категоричен в своих пожеланиях остальным помолчать ;)
А у меня Косяк так выехал и после этого тюнинг начался... Я не хочу рисковать и даже допускать такой возможности. Я так же против давать в руки не профи такой инструмент как буст контроллер.

P.S. Ну да, в некоторых вещах категоричен, но это от того, что за эти знания заплачено мной или мои друзьями, клиентами большие деньги. Лучше не рисковать.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
06 Февраля, 2012, 11:15:52
Ответ #175
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
А с чего это случайно на него давить? Он что, ноги свои не контролирует?)))
А по мафу я сразу и сказал, что это единственное из-за чего нельзя ехать.
Если какое-то говно может произойти, оно прозойдет. Это еще Буги туда-сюда... а есть же совсем профаны. Нажмут и глазом не моргнут.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
06 Февраля, 2012, 11:21:15
Ответ #176
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
да тут половина моторов которые взорвались выехали без настройки и нажали на газ, хотя владельцы знали, что нельзя)))))
06 Февраля, 2012, 11:33:02
Ответ #177
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Буги, шатуны менять будешь? -))))
Пока нет, попробую так погонять.
06 Февраля, 2012, 11:54:48
Ответ #178
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
У ЭвоГрин крыльчатка 76 мм, а у тебя 68 или 69 что ли... )))
Ааа, въехал))) Ну, помечтать-то не вредно.
06 Февраля, 2012, 12:37:38
Ответ #179
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov