Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Виталь, из твоего списка только впуск может повлиять на работу машины в гражданском режиме из-за раскалибровки расходомера. И то, если это какой-то кастом из 3" трубы, или 3.5" CPe XL. Если это готовые решения от известных брендов, то они имеют близкое к стоковому сечение расходомера. И даже если немного забеднят смесь, то при малых нагрузках это не страшно.
TD05HR-18G. Типа эвогрин получается) И кулер всёж сделал фронтал. Но насоса нет у меня. Пока на стоковых потрохах поезжу.
Юр, ну вот если не знаешь, лучше молчать. У него там карта DUTY везде почти под 80-100, ты знаешь что будет на 3 портов соленоиде? Да дунет под 2 бара и превед.
Дальше, передув есть только в турбинах с горячей частью под V BAND, тут ты показываешь полностью БОЛТ-ОН, я пока в тут не встречал передув.
Юр, ну вот если не знаешь, лучше молчать.
Слава, с какого дива турба будет давить 2 бара в режиме тошнилова? Да хоть вообще скинуть вакуум с актуатора и то, если не давить на газ, можно доехать куда нужно в спокойном режиме.
YuraL это же лучший настройщик из лучшего сервиса по мпс в моске как ты мог вообще его слова под вопрос положить? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))А если по теме автор чо в итоге с мотором то у тебя? Ремонтируешь уже?
Угу, вот если случайненько он газик нажмет? А то что разбежка по МАФу там в 1.3 раза и иногда машино просто не заводится без перекалибровки? Я еще раз говорю, у меня это говно под V band передувало.
Вар, полегче, не думаю, что мы обрадуемся еще одному твоему бану )))Давайте быть терпимее и рождать истину в обсуждениях )) Кстати, имхо, Слава тоже мог бы быть менее категоричен в своих пожеланиях остальным помолчать
А с чего это случайно на него давить? Он что, ноги свои не контролирует?)))А по мафу я сразу и сказал, что это единственное из-за чего нельзя ехать.
Буги, шатуны менять будешь? -))))
У ЭвоГрин крыльчатка 76 мм, а у тебя 68 или 69 что ли... )))
попробую так погонять.