Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!  (Прочитано 33955 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

21 Января, 2012, 11:43:31
Ответ #60
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
хороший результат, на стоке это предел почти... По ходу, эво турба получается апгрейдом стоку и по мощности, и по надежности, слегка проигрывая 28 по потоку... Зато втулка, проверенная временем!
Это 10.5см горячка? А компрессор какой?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Января, 2012, 14:29:01
Ответ #61
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Хотел седня замерить)) но чет буксует сильно и страшно улететь куда нить)))))


я тока за буду если 30ки ставить начнут на право и на лево.  вы просто слишком уверенно и очень быстро перепрыгнули с 28тых на 30ки)))) ни одной машины в москве нет на 30ке которая бы ехала, а вы прям всем подряд ставь 30ку и попрешь)) ПО ЭТОМУ у меня пока сомнения в этом.

Жакис ты сам то уже за последние пол-года перевыбирал турбин тучу, ставь 30ку)))
21 Января, 2012, 14:40:22
Ответ #62
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
У меня на эво турбе 310 расход воздуха. Мерил еще летом. Это как можно оценить? :) хорошо или плохо? :)

это правда оффтоп все, но так хочется тут это обсудить :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
21 Января, 2012, 15:19:13
Ответ #63
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
21 Января, 2012, 15:24:00
Ответ #64
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
У меня на 30ке 350 г/с при 1.4 барах

ах, да, забыл сказать, что давление 1,35, но в пиках доходит до 1,4. Так что 310 наверное тоже в пиках, блин не помню точно.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
21 Января, 2012, 15:43:28
Ответ #65
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Если у тебя пик не на 6000, то макс расход не в пике :)
22 Января, 2012, 11:09:00
Ответ #66
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Я когда настраивал 3076HTA было 400+... и страшно) Давно говорю, ЭВО турба - замена стоку, не более.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
28 Января, 2012, 17:55:02
Ответ #67
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
лог не писал чисто смотрел и давил тапку щас)) увидел цифру 350г/с. может больше могло быть кончилась треться передача))
28 Января, 2012, 18:15:25
Ответ #68
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
лог не писал чисто смотрел и давил тапку щас)) увидел цифру 350г/с. может больше могло быть кончилась треться передача))
Ну значит 380 сил есть сто пудово :)
28 Января, 2012, 18:20:45
Ответ #69
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
O_o

надо все же лог записать))))))) я вроде внимательно смотрел, но мало ли...
28 Января, 2012, 20:52:12
Ответ #70
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
350г/с - это пик для 2871 кстати, летом правда мерили. Зимой расход растет слегка.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Января, 2012, 21:33:10
Ответ #71
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
350г/с - это пик для 2871 кстати, летом правда мерили. Зимой расход растет слегка.
Ну если верить твоей формуле и машина настроена по нагрузке, то не должен :)
28 Января, 2012, 21:42:00
Ответ #72
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
для td05-16g 10.5 предел 275 литров/с
При нулевой температуре это 355 г/с
28 Января, 2012, 22:00:48
Ответ #73
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3 МПС
  • Город: Орен
350г/с - это пик для 2871 кстати, летом правда мерили. Зимой расход растет слегка.
Ну если верить твоей формуле и машина настроена по нагрузке, то не должен :)
а че за формула или я пропустил че-то на пред. стр.?)
28 Января, 2012, 22:01:55
Ответ #74
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
а че за формула или я пропустил че-то на пред. стр.?)
Ищи по форуму "формула Жакиса")))