Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Мотор вчера закончился, как быть с ремонтом.. Посоветуйте!  (Прочитано 33942 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

04 Февраля, 2012, 21:53:33
Ответ #150
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPs
  • Город: Ульяновск
ну да, а то по незнанке засверлим, калитка то и провалиться))))
04 Февраля, 2012, 21:58:48
Ответ #151
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPs
  • Город: Ульяновск
а что по факту даст увеличение диаметра вестгейта?
04 Февраля, 2012, 22:07:14
Ответ #152
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
а что по факту даст увеличение диаметра вестгейта?
Больше газов сможет пройти мимо крыльчатки, а значит меньше шансов нарваться на передув, чем так пугает всех Слава Пар :)
04 Февраля, 2012, 22:09:09
Ответ #153
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPs
  • Город: Ульяновск
блоу-офф или бай-пасс стоит ставить альтернативный?
04 Февраля, 2012, 22:21:01
Ответ #154
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
04 Февраля, 2012, 23:49:47
Ответ #155
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Юр, а в чем радикальное преимущество 3-портового соленоида перед штатным? Если в качестве рабочего даления брать 1.1-1.2 бара. Просто интересно :) Я пока не дошел дг изучения трехпортовых соленоидов ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Февраля, 2012, 00:53:59
Ответ #156
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Разница в принципе работы и скорости срабатывания. Можешь попробовать, может у тебя получится гарретт на сток соленоиде настроить. :)
05 Февраля, 2012, 07:05:46
Ответ #157
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPs
  • Город: Ульяновск
я готов к экспериментам, куда ехать?)
вот еще актуальный вопрос.. когда соберу все, мне до настройки 300 км ехать, стандартная программа адекватно будет работать? или не стоит рисковать?
05 Февраля, 2012, 07:49:56
Ответ #158
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Если не будешь вваливать, то все будет ок.
05 Февраля, 2012, 09:00:36
Ответ #159
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Юр, а точно не опасно? Если у машины уже была прошивка, но потом добавили впуск, соленоид и турбу сменили... ПАР мне сказал, что даже выезжать не стоит.
05 Февраля, 2012, 09:28:42
Ответ #160
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Виталь, из твоего списка только впуск может повлиять на работу машины в гражданском режиме из-за раскалибровки расходомера. И то, если это какой-то кастом из 3" трубы, или 3.5" CPe XL. Если это готовые решения от известных брендов, то они имеют близкое к стоковому сечение расходомера. И даже если немного забеднят смесь, то при малых нагрузках это не страшно.
05 Февраля, 2012, 09:34:13
Ответ #161
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Аааа, понял. Так то да, это про мой случай, у меня терь кастом 3"
05 Февраля, 2012, 09:38:16
Ответ #162
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Аааа, понял. Так то да, это про мой случай, у меня терь кастом 3"
А турбу на какую сменил? Гарретт, или Эво Грин? :)
05 Февраля, 2012, 09:54:55
Ответ #163
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
TD05HR-18G. Типа эвогрин получается) И кулер всёж сделал фронтал.  Но насоса нет у меня. Пока на стоковых потрохах поезжу.
06 Февраля, 2012, 09:45:56
Ответ #164
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA