Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: [HELP!] Машина дымит! Требуется совет  (Прочитано 13682 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

15 Января, 2012, 01:53:40
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
Проблема одна, но имеет одну подпроблему:
1. Начну с главного - машина дымит, а именно после простоя на холостых от 5-20 минут из выхлопной начинает валить дым (запах то ли масла, то ли антифриза (антифриз в норме, масло подливаю 500гр на 5000км), дым валит довольно сильно, прогазуешь или проедешь немного перестает и через какое время простоя снова.
Тубина скажите вы?
Однако такой трабл у меня уже с лета, масло при этом ест немного (см.выше).
Был сьем даунпайпа летом (после длительного простоя на хх) горячка в масле, много масла.
Был съем даунпайпа три дня назад (приехал, заглушил и подняли) горячка сухая.. Люфта нет.
Вообщем кто что посоветует? Кто сталкивался с этим?
P.S.:маслопомойка спасет?

2.Пожалуй то что напрягает больше всего сейчас.
С тех пор как машина стала дымить из трубы, у меня стал идти дым из под капота.
Если посвятить фонарем за щиток (в районе даунпайпа) то видно дым, дым из выхлопной.
Поменяли верхнюю прокладку даунпайпа. Не помогло. (у Стаса)
Поменяли нижнюю прокладку даунпайпа. Не помогло.(у Стаса)
Отдал в ремонт даунпайп - нашли небольшую трещину, заварили. (у Миши на Можайке)
И это не помогло, сегодня когда тачан опять задымил из выхлопной под капотом опять пошел дымок..

Какие варианты есть?? Откуда может еще он идти?
Гофра выпуского коллектора? Или может в районе лямбды что то?
Это где то сверху или посередке тк этот дым потом идет в воздуховод и в салон...

Короче голова кругом уже идет.. Крик души!) Завтра звонить буду Мише, общаться..
Мне кажется на меня как на ненормального будут смотреть)
Хотя на смотре сегодня Lavrik тоже видел этот дым под капотом в районе даунпайпа))

3.Ы.: А может пахнуть из выхлопной антифризом и при этом его уровень не меняться по истечении времени?
З.З.Ы.: Стас говорил мне, что у меня уникальная машина))
« Последнее редактирование: 15 Января, 2012, 02:14:32 от Liverpool »
15 Января, 2012, 10:15:34
Ответ #1
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
У меня тоже самое было на старой турбине, масло не жрала и дымила белым после того как постоишь. Сначала немного дымила 1-2 раза в день, потом начала дымить часто и тачка еще херова ехала. После этого поставил турбину Garin4i, тачка валить стала пиздец как, правда и дымить уже голубым дымом на холостых всегда.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2012, 10:27:32 от Turbo Frenetic »
bi turbo power...
15 Января, 2012, 10:23:29
Ответ #2
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва
Серег ты недоговариваешь мне кажется =)
15 Января, 2012, 10:36:19
Ответ #3
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Сереж, дым идет с турбины, промеж уплотнителей холодной части? У тебя похоже стандартная болезнь дорестайл турбины и вентиляции картера. Помогает обычно болт маслоподачи с дыркой поуже, и маслопомойка.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Января, 2012, 10:38:17
Ответ #4
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
У меня тоже самое было на старой турбине, масло не жрала и дымила белым после того как постоишь. Сначала немного дымила 1-2 раза в день, потом начала дымить часто и тачка еще херова ехала. После этого поставил турбину Garin4i, тачка валить стала пиздец как, правда и дымить уже голубым дымом на холостых всегда.
Ну вот этот процесс у меня уже давно, это она так потихому дохнет чтоли..
Стас сказал что когда она сдохнет, я это точно пойму )
15 Января, 2012, 10:41:53
Ответ #5
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
Сереж, дым идет с турбины, промеж уплотнителей холодной части? У тебя похоже стандартная болезнь дорестайл турбины и вентиляции картера. Помогает обычно болт маслоподачи с дыркой поуже, и маслопомойка.
Такое впечатление что дым идет левее даунпайпа.. Откуда то снизу, вчера втоем смотрели, не смогли найти место окуда он валит.
Так у меня рестайловая турба.. Думаешь то же самое?
Т.е. это не в выхлопной системе дело?
15 Января, 2012, 10:46:54
Ответ #6
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Оно может с турбы капать вниз, или стекать на даунпайп и оттуда уже испаряться.
15 Января, 2012, 10:53:19
Ответ #7
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
Оно может с турбы капать вниз, или стекать на даунпайп и оттуда уже испаряться.
Значит где то неплотно прилегает..
Тк пахнет вдобавок выхлопом и запах в салон идет..
15 Января, 2012, 10:54:14
Ответ #8
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Юра прав. Еще с маслослива подсифонивать может. У меня когда маслослив треснул - на вжарке при ускорении все ложилось на даунпайп и под машиной получался шлейф дымка )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Января, 2012, 10:55:43
Ответ #9
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
если имеено запах выхлопа - смотри, откуда сифонит! Летом у меня тоже воняло, оказалось: коллектор треснул ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Января, 2012, 11:00:57
Ответ #10
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
Именно запах выхлопа.
А сам запах выхлопа с запахом масла.
Просто откуда может сифонить если даунпайп чинили, прокладки меняли..
Поднимали машину, подтыкали выхлоп, ничего не нашли..
Теперь придумал иной способ, приеду в сервис, как тачан начнет дымить из выхлопной, то и из под капота повалит.
15 Января, 2012, 12:17:32
Ответ #11
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
писец турбе!  по дыму из под капота см. колектор(гофрированное соединение)...  маслопомойка не поможет, если турба легла) ...маслопомойка отделяет масло, которое поступает с картерными газоми во впуск, то есть с турбиной никак не связанно
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
15 Января, 2012, 21:24:10
Ответ #12
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
Да, судя по всему турба. Ну что ж. Буду менять!
15 Января, 2012, 21:36:48
Ответ #13
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Да, судя по всему турба. Ну что ж. Буду менять!
Надеюсь не сток!?
bi turbo power...
15 Января, 2012, 21:41:59
Ответ #14
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
Мля, случайно нажал пожаловаться модератору))
Сток)