Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Голосование

Масло какой взякости вы заливаете в двигатель MPS?

5W30
109 (54.2%)
5w40
57 (28.4%)
5W50
18 (9%)
Ваш вариант (пиши в посте какое)
3 (1.5%)
10W60
14 (7%)

Проголосовало пользователей: 193

Автор Тема: Опрос - Масло какой вязкости вызаливаете в двигатель?  (Прочитано 47167 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

27 Января, 2012, 09:03:16
Ответ #45
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
К тому же и писал про мотористов, у каждого своя правда в которую он верит ))
27 Января, 2012, 10:28:02
Ответ #46
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
К тому же и писал про мотористов, у каждого своя правда в которую он верит ))
вот +100500
сколько мотористов - столько мнений)) и каждый верит своему))
27 Января, 2012, 12:10:48
Ответ #47
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
Можно заливать лукойл каждые 3000 км и будет всё ок, а можно лить  200300w100500 Gold race chikaho bulls editions через 20000 пробега и шляпа получится)
« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 18:24:09 от Иваныч »
02 Февраля, 2012, 13:48:27
Ответ #48
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
Ну вот, сколько людей - столько мнений. Мой мотор на мобиле с рождения, при переборке чистейший. Главное - интерваля выдерживать
а мобил у тебя какой вязкости?)
02 Февраля, 2012, 13:52:52
Ответ #49
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
Пока не могу для себя определить оставаться на 5W30 или переходить на 5W40..
Почитал автомобильные статьи - в одной одно, в другой другое.
Мол нельзя увеличивать вязкость, тем самым вы увеличиваете температуру в двигателе в конечном результате, а так же то что если вязкость маленькая то на больших температурах она уже не оказывает нужных свойств.

Для себя определил Мотюль - 8100 или 300 V, посмотрим))
02 Февраля, 2012, 13:54:45
Ответ #50
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Серёж, раньше лил 5в40, сейчас лью 5в50 под зазоры увеличенные. Лично я бы в сток лить 10в60 не стал. Всё-таки не просто так рекомендуют жидкое масло, оно же стекает самотёком по вкладышам и колену, должно успеть омыть бешено вращающуюся конструкцию
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Февраля, 2012, 13:56:22
Ответ #51
  • Доктор Зло !!!
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 122
  • Автомобиль: МАЗ :)
  • Город: Москва
у меня на "близко к стоковой"  залито 5в50 - полет нормальный
Борец за независимость Камри в МПСном обществе !
6 mps - продана, 3 mps - продана, Camry - в наст. время, Golf Mk5 GTI - в наст. время
02 Февраля, 2012, 13:57:33
Ответ #52
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
Серёж, раньше лил 5в40, сейчас лью 5в50 под зазоры увеличенные. Лично я бы в сток лить 10в60 не стал. Всё-таки не просто так рекомендуют жидкое масло, оно же стекает самотёком по вкладышам и колену, должно успеть омыть бешено вращающуюся конструкцию
Про 10в60 вопрос не стоит.
В сток лить 5в40 можно?)
5в50 советовали лить летом
02 Февраля, 2012, 14:05:22
Ответ #53
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
в 13ом посту 2ю картинку открой. Все время лью x-cess 5-40.
12 Февраля, 2012, 07:09:58
Ответ #54
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS true red
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 971
в 13ом посту 2ю картинку открой. Все время лью x-cess 5-40.
Что странно: для 3MPS Мотюль рекомендует отличное от рекомендованного для 6MPS масло: 8100 5w30 Eco-clean.
http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?sector=9&category=6&subset=208&modelyear=&vehicle=57735&site=41&region=59&language=7&brand=45
У кого-нибудь есть соображения, почему?
P.S. И если брать Eco-clean, то какое лучше для нашего мотора: C1 или С2?  *DONT_KNOW*
12 Февраля, 2012, 08:21:01
Ответ #55
  • Гость
Короче говоря заливал заводское диксес какой то-на холостых дымит жрёёёёёёт и так далее начал заливать мобил 10/60 перестал дымить жрать и т.д проехал 9 тысячь уровень максимум на стоке!
пробег 110000
12 Февраля, 2012, 09:26:20
Ответ #56
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS true red
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 971
Короче говоря заливал заводское диксес какой то-на холостых дымит жрёёёёёёт и так далее начал заливать мобил 10/60 перестал дымить жрать и т.д проехал 9 тысячь уровень максимум на стоке!
пробег 110000
"Какие характеристики наиболее важны для моторных масел? В первую очередь, вязкость: чем она выше, тем прочнее масляная пленка между трущимися поверхностями деталей двигателя. С другой стороны, масло подается к парам трения порой по очень узким каналам, и тут зависимость обратная — чем жиже, тем лучше. Поэтому однозначный ответ на вопрос, масло какой вязкости предпочесть, дает только руководство по эксплуатации вашего автомобиля".
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970
Это я к тому, что у высоковязкого масла помимо низкого угара ("дымит жрёёёёёёт") есть оборотная сторона медали... Я вот сомневаюсь в правильности использования вязкости 60 на сток моторе...
12 Февраля, 2012, 09:39:32
Ответ #57
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS true red
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 971
Вот еще из это статьи:
"Motul наряду с маслом ZIC и Mobil лучше всех оберегает от износа алюминиевые детали, но ценой чуть худшей защиты стали и чугуна. Угар средний, запас по щелочному числу хороший. Но лейбл Eco Energy никак не оправдан: расход топлива далеко не рекордный. А ведь за такую цену — 420 рублей за литр, дороже только Shell! — покупатель вправе ждать чего-то особенного. Как показал тест, масло Motul 8100 Eco-nergy ничем не выделяется среди хороших синтетических масел."
"Shell Helix Ultra Extra имеет длинный список одобрений разных автопроизводителей <...> Shell показал себя с лучшей стороны: масло неагрессивное, с очень сбалансированным пакетом присадок и малым расходом на угар. А износ стальных деталей и вовсе наименьший! Недостатков у сверхсовременного продукта два: заоблачная цена и малый «запас прочности» по отношению к высокосернистому топливу".
Я так понимаю, 98-й бензин с высоким содержанием серы нужно еще потрудиться найти, так что для нашего мотора у Shell'a минусов нет.
12 Февраля, 2012, 16:46:06
Ответ #58
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
Кто нибудь заливал это масло?
12 Февраля, 2012, 16:51:46
Ответ #59
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0