Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Кастом выхлоп. вопросы.  (Прочитано 16993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Января, 2012, 13:55:08
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Парни, кто у нас в выхлопах шарит?
Тема простая. Куплены давно даунпайп и респайп на 73 трубе. Теперь надо катбек.
Из-за бугра тащить дорого. варить в москве чуть дешевле чем из-за бугра притащить ) Поэтому хочу попробовать сварить его у нас в городе.
Рукастые мастера есть, материал есть. но т.к. они не задроты турбо движков, пришел за помощью к вам.

Как собственно варить катбек, ну понятно берем нержайвеку 4 дюйма, замеряем все, делаем изгибы, варим.... Это все понятно. Вопросы вот в чем:
1. надо ли ставить резонатор? или без него оглохну? сильно громко не надо (ну и собственно какой посоветуете и где брать)
2. надо ли ставить пламягаситель? если и ставить то какой (точнее какие... хоче после разводки на каждую сторону по одному небольшому поставить) (какие посоветуете и где брать?)
3. где нарыть насадки скошенные  120мм?

вопросы сложились только потому, что в инете они всяких разных видов бывают...





24 Января, 2012, 14:27:38
Ответ #1
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Свари на минимуме компонентов, послушай не понравиться, добавь элемент и так пока не дойдешь до нужного звука. поставить можно что угодно и в итоге получить хрень, лучше начинать от минимум затрат. Вырезать кусок и вставить туда элемент не думаю что очень дорого.
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
24 Января, 2012, 14:33:28
Ответ #2
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Волгоград[34]
Очень поддерживаю! Сам делал по такой же схеме.

Но пламегаситель лучше поставить, глушитель проживет дольше.
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
24 Января, 2012, 15:02:09
Ответ #3
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Т.е. по началу сварить без резонатора, покататься послушать?

Турбина не офигеет ли от отсутствия противодавления?
24 Января, 2012, 15:06:28
Ответ #4
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
и я правильно понимаю что банки на конце служат как пламягасители и как глушители?) просто почему то многие их называют именно пламягасителями
24 Января, 2012, 15:27:18
Ответ #5
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Последняя банка резонатор звука, пламягаситель стоит перед большим (основным) глушителем.
24 Января, 2012, 15:30:46
Ответ #6
  • Mint Rowdy
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • 390+ h.p. - GARRETT GTX-3067R
    • [В]контакте
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Домодедово
  • Гос. номер: 333
Надо пламик сразу ставить, после данпайпа и респайпа. Говорю сразу турбоХС полный идет с двумя пламиками и больше ничего -очень громко :)

Вопрос: почему труба 4"? Надо 3" - 76мм нержа
Говорила мне мама! Дубась на стоке...
24 Января, 2012, 15:34:17
Ответ #7
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Перепутал))) 3 дюйма все верно. У кого кастом, есть фотки вашего выхлопа?
24 Января, 2012, 15:37:00
Ответ #8
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Зашли маил. Я вообще на 1.6 стенке варил и легкая и уже больше года ничего не рвет.
24 Января, 2012, 15:38:56
Ответ #9
  • Mint Rowdy
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • 390+ h.p. - GARRETT GTX-3067R
    • [В]контакте
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Домодедово
  • Гос. номер: 333
Попроси пингвина. Ему в субботу как раз переваривали выхлоп. У него после респайпа там где тунель 2 резонатора и потом как на фото выше раздвоение требы и на каждой стороне по одной банке. Я считаю это самый хороший вариант!

Redline
Говорила мне мама! Дубась на стоке...
24 Января, 2012, 16:01:10
Ответ #10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda MPS
  • Город: Москва
вчера видел, свою, не фоткал. Болею и лень. Сеня может зафотаю, если с подъемника не уберут
24 Января, 2012, 16:49:54
Ответ #11
  • Mint Rowdy
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • 390+ h.p. - GARRETT GTX-3067R
    • [В]контакте
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Домодедово
  • Гос. номер: 333
Пини на подъемник загнать 5 минут делов то
Говорила мне мама! Дубась на стоке...
24 Января, 2012, 17:31:02
Ответ #12
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Был бы очень признателен ;)
24 Января, 2012, 17:33:05
Ответ #13
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
24 Января, 2012, 20:48:20
Ответ #14
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Посмотрел! Спасибо, наглядно. Пини, а почему два резонатора?) куда столько?) где банки и резонатор купить? Я хз где в нашей деревне искать