Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: инквизитор от 26 Января, 2012, 16:51:36P.S. может с тобой махнемся ??? *STOP*Я не понял! Ты в смысле не уверен что это мозги????
P.S. может с тобой махнемся ???
Цитата: инквизитор от 26 Января, 2012, 13:50:27вот у меня видимо такая херня и есть, когда вваливаешь под 200 и далее, происходит затуп, на секунду, газ приотпускаешь, снова разгон !Это ограничение по нагрузке скорее всего, обычно такая хрень бывает когда ты не чипанулся, но поставил железо + бустконтроллер типо AVCRОбмануть передув можно механически, продаётся какая то #уйня, забыл как называется, когда ещё чипов и в помине не было вот так вот приходилось тюниться!
вот у меня видимо такая херня и есть, когда вваливаешь под 200 и далее, происходит затуп, на секунду, газ приотпускаешь, снова разгон !
Получается у нас турбой тоже мозг управляет ???
Дык у меня тоже машина на каждый день !!! А без нее у меня вся работа встанет ! И как назло у жены машина в покраске.... еще с месяц, а там и вроде этот Гланс хлестался приехать !!!
Этот прибор называется буст контроллер! Он механически регулирует надув!
Цитата: MPS-ka от 26 Января, 2012, 17:34:57Цитата: инквизитор от 26 Января, 2012, 16:51:36P.S. может с тобой махнемся ??? *STOP*Я не понял! Ты в смысле не уверен что это мозги????нУ КАК ВАРИАНТ , пока жду этого гланса, можно эксперемента ради махнуться с кем нибудь мозгом. на недельку.
Цитата: Vladimir-S от 26 Января, 2012, 22:25:26Цитата: инквизитор от 26 Января, 2012, 13:50:27вот у меня видимо такая херня и есть, когда вваливаешь под 200 и далее, происходит затуп, на секунду, газ приотпускаешь, снова разгон !Это ограничение по нагрузке скорее всего, обычно такая хрень бывает когда ты не чипанулся, но поставил железо + бустконтроллер типо AVCRОбмануть передув можно механически, продаётся какая то #уйня, забыл как называется, когда ещё чипов и в помине не было вот так вот приходилось тюниться!Этот прибор называется буст контроллер! Он механически регулирует надув!
Цитата: инквизитор от 28 Января, 2012, 08:29:22Получается у нас турбой тоже мозг управляет ???Практически на всех заводских турбо тазах турбиной управляет контроллер двигателя! А точнее есть клапан управления актуатором турбины, который приоткрывает вестгейт турбы и спускает излишнее давление в коллектор! Те симптомы которые описываешь ты, это передув! Поскольку при полном газе всё клапана закрыты и турба дует по полной, но есть заводское ограничение по надуву при котором контроллер при передуве душит мотор (как антибукс). А когда газ чуть чуть опускаешь часть давление накаченное турбиной выходит!
Цитата: инквизитор от 27 Января, 2012, 09:10:30Цитата: MPS-ka от 26 Января, 2012, 17:34:57Цитата: инквизитор от 26 Января, 2012, 16:51:36P.S. может с тобой махнемся ??? *STOP*Я не понял! Ты в смысле не уверен что это мозги????нУ КАК ВАРИАНТ , пока жду этого гланса, можно эксперемента ради махнуться с кем нибудь мозгом. на недельку. Кстати тут узнал Maxi-Service сказали мозги просто так поменять нельзя! Их надо прошивать под параметры авто и иммобилайзер и сделать это могут только офицалы!
Практически на всех заводских турбо тазах турбиной управляет контроллер двигателя! А точнее есть клапан управления актуатором турбины, который приоткрывает вестгейт турбы и спускает излишнее давление в коллектор! Те симптомы которые описываешь ты, это передув! Поскольку при полном газе всё клапана закрыты и турба дует по полной, но есть заводское ограничение по надуву при котором контроллер при передуве душит мотор (как антибукс). А когда газ чуть чуть опускаешь часть давление накаченное турбиной выходит! калитка весгейта перепускает давление не в колектор, а а даунпайп, т.е. выхлопные газы идут в обход турбы. Мотор при передувах душит не контроллер, а прописаные в мозгах параметры ограничения наддува! и когда газ отпускаешь никуда часть давления не выходит.... просто обороты турбины падают и соответственно само давление тоже падает.По вестгейту я думаю и так ясно что выходит в выхлоп лишнее выходит! А по передуву! В любом случае ограничивают мозги Поскольку у них есть максимально допустимые параметры надува и нагрузки! Так как в МПС-ке больше ничего управляющего двигателем нет!!!А при отпускании газа после того как газ был вжат в пол! Происходит разряжение и как результат приоткрывается либо байпас либо блоуофф (в зависимости от того что стоит!) В результате давляк во впуске падает!