Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Негативные отзывы чипа от Glance  (Прочитано 18017 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

27 Января, 2012, 09:10:30
Ответ #45
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 414
  • Пол: Мужской
  • Люблю наказывать.......
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Березники
  • Гос. номер: 200
P.S. может с тобой махнемся ???
*STOP*Я не понял! Ты в смысле не уверен что это мозги????
нУ КАК ВАРИАНТ , пока жду этого гланса, можно эксперемента ради махнуться с кем нибудь мозгом. на недельку.
Я КИДАЮ!!!
28 Января, 2012, 06:13:03
Ответ #46
  • МПСка рулит
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Infinity G
  • Город: Березники
  • Гос. номер: нет
вот у меня видимо такая херня и есть, когда вваливаешь под 200 и далее, происходит затуп, на секунду, газ приотпускаешь, снова разгон !
Это ограничение по нагрузке скорее всего, обычно такая хрень бывает когда ты не чипанулся, но поставил железо + бустконтроллер типо AVCR
Обмануть передув можно механически, продаётся какая то #уйня, забыл как называется, когда ещё чипов и в помине не было вот так вот приходилось тюниться!
Этот прибор называется буст контроллер! Он механически регулирует надув!
Мпска - это хороший авто на лето.
Запах жжёной резины и куча лысых колес.
28 Января, 2012, 08:29:22
Ответ #47
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 414
  • Пол: Мужской
  • Люблю наказывать.......
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Березники
  • Гос. номер: 200
Получается у нас турбой тоже мозг управляет ???
Я КИДАЮ!!!
28 Января, 2012, 08:54:01
Ответ #48
  • МПСка рулит
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Infinity G
  • Город: Березники
  • Гос. номер: нет
Получается у нас турбой тоже мозг управляет ???
Практически на всех заводских турбо тазах турбиной управляет контроллер двигателя! А точнее есть клапан управления актуатором турбины, который приоткрывает вестгейт турбы и спускает излишнее давление в коллектор! Те симптомы которые описываешь ты, это передув! Поскольку при полном газе всё клапана закрыты и турба дует по полной, но есть заводское ограничение по надуву при котором контроллер при передуве душит мотор (как антибукс). А когда газ чуть чуть опускаешь часть давление накаченное турбиной выходит!
Поэтому если ты не хочешь купить мозг с заводской прошивой! Отправь свой кому-нибудь из проверенных отсройщиков!
А меняться, чтобы проверить не вижу смысла! Тебе в любом случае свой контроллер делать  надо(разблокировать перешивать)!
« Последнее редактирование: 28 Января, 2012, 08:57:38 от MPS-ka »
Мпска - это хороший авто на лето.
Запах жжёной резины и куча лысых колес.
28 Января, 2012, 09:09:35
Ответ #49
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 414
  • Пол: Мужской
  • Люблю наказывать.......
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Березники
  • Гос. номер: 200
Дык у меня тоже машина на каждый день !!! А без нее у меня вся работа встанет ! И как назло у жены машина в покраске....  еще с месяц, а там и вроде этот Гланс хлестался приехать !!!
Я КИДАЮ!!!
28 Января, 2012, 09:12:17
Ответ #50
  • МПСка рулит
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Infinity G
  • Город: Березники
  • Гос. номер: нет
Дык у меня тоже машина на каждый день !!! А без нее у меня вся работа встанет ! И как назло у жены машина в покраске....  еще с месяц, а там и вроде этот Гланс хлестался приехать !!!
Жди Glanca!  Главное, чтобы к лету доехал! А то летом скучно ездить будет!
Мпска - это хороший авто на лето.
Запах жжёной резины и куча лысых колес.
28 Января, 2012, 11:44:19
Ответ #51
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Этот прибор называется буст контроллер! Он механически регулирует надув!
Спасибо за экскурс в технические характеристики девайсов, но у тебя в мозгу есть ограничение по наддуву и нагрузке, которые корректируются во время чиповки, когда чипа небыло можно было наебать только по наддуву мозг, чтоб он не рубил, по нагрузке он не обманывался..
28 Января, 2012, 18:09:04
Ответ #52
  • МПСка рулит
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Infinity G
  • Город: Березники
  • Гос. номер: нет
P.S. может с тобой махнемся ???
*STOP*Я не понял! Ты в смысле не уверен что это мозги????
нУ КАК ВАРИАНТ , пока жду этого гланса, можно эксперемента ради махнуться с кем нибудь мозгом. на недельку.
Кстати тут узнал Maxi-Service сказали мозги просто так поменять нельзя! Их надо прошивать под параметры авто и иммобилайзер и сделать это могут только офицалы! *DONT_KNOW*
Мпска - это хороший авто на лето.
Запах жжёной резины и куча лысых колес.
28 Января, 2012, 20:39:51
Ответ #53
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
вот у меня видимо такая херня и есть, когда вваливаешь под 200 и далее, происходит затуп, на секунду, газ приотпускаешь, снова разгон !
Это ограничение по нагрузке скорее всего, обычно такая хрень бывает когда ты не чипанулся, но поставил железо + бустконтроллер типо AVCR
Обмануть передув можно механически, продаётся какая то #уйня, забыл как называется, когда ещё чипов и в помине не было вот так вот приходилось тюниться!
Этот прибор называется буст контроллер! Он механически регулирует надув!
вообще-то в сообщении написано про буст контроллер ;)

эта приблуда называется фуел кат деффендер, она подменяет значения мап сенсора которые идут в мозг, чтоб мозг не знал что дуют боьше чем надо.

Получается у нас турбой тоже мозг управляет ???
Практически на всех заводских турбо тазах турбиной управляет контроллер двигателя! А точнее есть клапан управления актуатором турбины, который приоткрывает вестгейт турбы и спускает излишнее давление в коллектор! Те симптомы которые описываешь ты, это передув! Поскольку при полном газе всё клапана закрыты и турба дует по полной, но есть заводское ограничение по надуву при котором контроллер при передуве душит мотор (как антибукс). А когда газ чуть чуть опускаешь часть давление накаченное турбиной выходит! 
калитка весгейта перепускает давление не в колектор, а а даунпайп, т.е. выхлопные газы идут в обход турбы.
Мотор при передувах душит не контроллер, а прописаные в мозгах параметры ограничения наддува! и когда газ отпускаешь никуда часть давления не выходит.... просто обороты турбины падают и соответственно само давление тоже падает.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
28 Января, 2012, 20:42:39
Ответ #54
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
P.S. может с тобой махнемся ???
*STOP*Я не понял! Ты в смысле не уверен что это мозги????
нУ КАК ВАРИАНТ , пока жду этого гланса, можно эксперемента ради махнуться с кем нибудь мозгом. на недельку.
Кстати тут узнал Maxi-Service сказали мозги просто так поменять нельзя! Их надо прошивать под параметры авто и иммобилайзер и сделать это могут только офицалы! *DONT_KNOW*
конечно, просто так не поменяешь! это же не таз)))  ...каждые мозги приписываются под конкретный автомобиль + ключи + иммобилайзер+ панель приборов.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
28 Января, 2012, 21:00:56
Ответ #55
  • МПСка рулит
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Infinity G
  • Город: Березники
  • Гос. номер: нет
Практически на всех заводских турбо тазах турбиной управляет контроллер двигателя! А точнее есть клапан управления актуатором турбины, который приоткрывает вестгейт турбы и спускает излишнее давление в коллектор! Те симптомы которые описываешь ты, это передув! Поскольку при полном газе всё клапана закрыты и турба дует по полной, но есть заводское ограничение по надуву при котором контроллер при передуве душит мотор (как антибукс). А когда газ чуть чуть опускаешь часть давление накаченное турбиной выходит! 
калитка весгейта перепускает давление не в колектор, а а даунпайп, т.е. выхлопные газы идут в обход турбы.
Мотор при передувах душит не контроллер, а прописаные в мозгах параметры ограничения наддува! и когда газ отпускаешь никуда часть давления не выходит.... просто обороты турбины падают и соответственно само давление тоже падает.

По вестгейту я думаю и так ясно что выходит в выхлоп лишнее выходит! *WALL*
А по передуву! В любом случае ограничивают мозги Поскольку у них есть максимально допустимые параметры надува и нагрузки! Так как в МПС-ке больше ничего управляющего двигателем нет!!!
А при отпускании газа после того как газ был вжат в пол! Происходит разряжение и как результат приоткрывается либо байпас либо блоуофф (в зависимости от того что стоит!) В результате давляк во впуске падает! :-|
Мпска - это хороший авто на лето.
Запах жжёной резины и куча лысых колес.
28 Января, 2012, 22:05:17
Ответ #56
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 414
  • Пол: Мужской
  • Люблю наказывать.......
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Березники
  • Гос. номер: 200
Вообщем надо дождаться этого кулибина, прошиться обратно и ездить радоваться, а то до лета я не доживу с такой ездой !
Я КИДАЮ!!!
29 Января, 2012, 16:54:46
Ответ #57
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Практически на всех заводских турбо тазах турбиной управляет контроллер двигателя! А точнее есть клапан управления актуатором турбины, который приоткрывает вестгейт турбы и спускает излишнее давление в коллектор! Те симптомы которые описываешь ты, это передув! Поскольку при полном газе всё клапана закрыты и турба дует по полной, но есть заводское ограничение по надуву при котором контроллер при передуве душит мотор (как антибукс). А когда газ чуть чуть опускаешь часть давление накаченное турбиной выходит! 
калитка весгейта перепускает давление не в колектор, а а даунпайп, т.е. выхлопные газы идут в обход турбы.
Мотор при передувах душит не контроллер, а прописаные в мозгах параметры ограничения наддува! и когда газ отпускаешь никуда часть давления не выходит.... просто обороты турбины падают и соответственно само давление тоже падает.

По вестгейту я думаю и так ясно что выходит в выхлоп лишнее выходит! *WALL*
А по передуву! В любом случае ограничивают мозги Поскольку у них есть максимально допустимые параметры надува и нагрузки! Так как в МПС-ке больше ничего управляющего двигателем нет!!!
А при отпускании газа после того как газ был вжат в пол! Происходит разряжение и как результат приоткрывается либо байпас либо блоуофф (в зависимости от того что стоит!) В результате давляк во впуске падает! :-|
я вас понял  :-D :-D :-D
« Последнее редактирование: 29 Января, 2012, 16:59:23 от FoxxMPS »
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
29 Января, 2012, 17:02:15
Ответ #58
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Кость, точно понял? Точно точно??? А то повторим, вещи то базовые, как жаль, что они прошли мимо тебя...

Ыыыыыыы ))))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
29 Января, 2012, 20:18:44
Ответ #59
  • МПСка рулит
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Infinity G
  • Город: Березники
  • Гос. номер: нет
Блин прикольные вы Парни надеюсь как-нибудь встретимся для общения  *DRINK*!!!   *OK*
Мпска - это хороший авто на лето.
Запах жжёной резины и куча лысых колес.