Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Как вы относитесь к долговременной работе на ХХ  (Прочитано 5118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Января, 2012, 15:45:39
Ответ #15
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 621
  • Автомобиль: mps3
  • Город: msk
в мануалах всегда написано про тяжелые условия эксплуатации

езда в пробках- частые разгоны и торможения
ежедневные поездки менее чем на 20 км. толком не успевает прогреться наверное
большой перепад температур зимой и летом. у нас большие перепады
езда по загрязненным дорогам и "полет" по "грязному "воздуху"- это про нашу москву
25 Января, 2012, 15:46:29
Ответ #16
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 621
  • Автомобиль: mps3
  • Город: msk
хуево это подолгу стоять и медленно езжить))
25 Января, 2012, 15:56:42
Ответ #17
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ездить медленно можно, просто можно дать просраться даже при езде до 3500, а можно реально тошнить в районе 2тоб :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
25 Января, 2012, 20:26:51
Ответ #18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Город: тюмень
на сх7 задымила турба поле работы на ХХ всю ночь при пробеге 14т.км поменяли по гарантии.
25 Января, 2012, 23:09:12
Ответ #19
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
Ну уж что-что а периодически дать просраться мпс-очники умеют))
Но я вот как-то не задумывался на счёт долгого стояния на месте. А что считается долгим? У меня максимум минут 20-30 бывает простоя.
25 Января, 2012, 23:48:37
Ответ #20
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
25 Января, 2012, 23:59:05
Ответ #21
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
Ок))
Я ещё заметил, что после того как дашь коксу подольше-машина лучше едет, как-то чётче и мягче)
26 Января, 2012, 00:02:17
Ответ #22
  • Доктор Зло !!!
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 122
  • Автомобиль: МАЗ :)
  • Город: Москва
Люблю привстать так сказать "перекурить" :) на последних 3х авто 2 из которых МоПСы - все ок!!!
Борец за независимость Камри в МПСном обществе !
6 mps - продана, 3 mps - продана, Camry - в наст. время, Golf Mk5 GTI - в наст. время
26 Января, 2012, 22:21:29
Ответ #23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Люберцы
Ставил машину в гараж вечером. Забыл заглушить (кто-то позвонил). Утром в часов 11 открываю гараж. а она работает! 5 км ещё остаётся! Доехал до заправки и всё оке! Езжу уже пол года после этого.
26 Января, 2012, 22:44:13
Ответ #24
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
  • никогда не сдаваться
  • Автомобиль: 3Mps
  • Город: Siti
А в мороз если заводить,в -20и т.д, тоже вредно?Или ничего страшного?
26 Января, 2012, 23:31:26
Ответ #25
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да нет же, вредна очень долгая работа на низких оборотах на прогретой машине. И то не всегда вредна. Как я понял. Всё, что до часа - фигня ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Января, 2012, 07:26:36
Ответ #26
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
заводить в -20

Из всех учебников по двигателям внутреннего сгорания самый высокоизнашиваемый момент - это момент страгивания. А первые минуты работы двигателя уменьшают ресурс в 20ти кратном размере по сравнению с той же работой прогретого двигателя. Но мы каждый день так делаем, поэтому на наш век хватит)
27 Января, 2012, 09:07:22
Ответ #27
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Из вышенаписанных постов получается что вред только для турбы, закоксовывается, а двигателю то нормально получается..
Да и ещё такой вопрос, турба быстрее от чего умирает от вжигания или от стояния на месте?
27 Января, 2012, 12:09:09
Ответ #28
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Волгоград[34]
Из вышенаписанных постов получается что вред только для турбы, закоксовывается, а двигателю то нормально получается..
Да и ещё такой вопрос, турба быстрее от чего умирает от вжигания или от стояния на месте?
Закоксовывается как раз двигатель, а не турба. Но с учетом того, что мы регулярно даем просраться нашим машинам, это не велика проблема.
Еще раз скажу про Корсу, на которой моя жена ездит. Когда мотор вскрыли, мастер сразу сказал - "оооо, девочка ездила". Теперь я регулярно отжигаю на Корсе. Масло менял каждые 2-3 тыс км, кокс почти вышел)))
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
27 Января, 2012, 12:14:17
Ответ #29
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
Когда мотор вскрыли, мастер сразу сказал - "оооо, девочка ездила". Теперь я регулярно отжигаю на Корсе. Масло менял каждые 2-3 тыс км, кокс почти вышел)))

А девочка с какой частотой масло меняла?