Вход
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
ну я с STFT особо бы не парился. LTFT мозги высчитывают по среднему STFT на промежутке. Т.е. у тебя в начале промежутка может быть -10 а в конце +10. В итоге получиться LTFT = 0. У меня на промежутке 30-200 с 30 до 80 STFT=-5, 100-200 STFT=+3/4 в итоге суммарная LTFT на этом промежутке у меня 0.8Оставь всё как есть и посмотри куда LTFT сдвинуться. В любом случае как как правило нужна рекалибровка после даунпайпа и новой лямбды. тем более от другой модели. Может физически она и подходит но например слегка другая частота сигнала - в любом случае под-калибровать нужно.Убедись что выхлоп не сифонит на обоих концах коллектора и в стыке ДП с турбой
90% BSDC и буст в пике всего 1 бар - Явный признак утечки буста
Цитата: levl от 20 Июня, 2012, 12:56:2990% BSDC и буст в пике всего 1 бар - Явный признак утечки бустадумаю китайский байпас(какие в комплекте и уни пайпами) не держит больше и начинает травитьподжал на нем регулировку, повысил еще не много лоад, при тапке на 5ой надуло 1.1, и после ~3700 машина начинает дергаться, как будто отсечка, Fuel rail pressure (kPa) при этом 12922,41 = насос(сток) закончился ??
Валит, но как-то в узком диапазоне.И как, удалось угла навалить? Какой максимальный под полным газом получился?
Из-за одного- второго уже оч давно нет. А никто из вас не задавался таким вопросом с какой стороны у меня находиться рулевая рейка? Представили? Так вот у нас на хрен пол машины разобрать надо включая нижнюю переднюю раму что бы даунпайп вытащить. Мери Попинс и прочая херня мне по касательной