Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 713648 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

21 Июня, 2012, 11:25:34
Ответ #1050
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
ну я с STFT особо бы не парился. LTFT мозги высчитывают по среднему STFT на промежутке. Т.е. у тебя в начале промежутка может быть -10 а в конце +10. В итоге получиться LTFT = 0. У меня на промежутке 30-200 с 30 до 80 STFT=-5, 100-200 STFT=+3/4 в итоге суммарная LTFT на этом промежутке у меня 0.8
Оставь всё как есть и посмотри куда LTFT сдвинуться. В любом случае как как правило нужна рекалибровка после даунпайпа и новой лямбды. тем более от другой модели. Может физически она и подходит но например слегка другая частота сигнала - в любом случае под-калибровать нужно.

Убедись что выхлоп не сифонит на обоих концах коллектора и в стыке ДП с турбой
Лев спасибо буду перекалибровывать зановою
23 Июня, 2012, 17:16:52
Ответ #1051
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
  • PTE 6266 CEA
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Minsk

90% BSDC и буст в пике всего 1 бар - Явный признак утечки буста

думаю китайский байпас(какие в комплекте и уни пайпами) не держит больше и начинает травить
поджал на нем регулировку, повысил еще не много лоад, при тапке на 5ой надуло 1.1,  и после ~3700 машина начинает дергаться, как будто отсечка,   Fuel rail pressure (kPa) при этом 12922,41 = насос(сток) закончился ??
23 Июня, 2012, 19:03:58
Ответ #1052
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
13 МПа - это более чем достаточно.
25 Июня, 2012, 12:14:00
Ответ #1053
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07

90% BSDC и буст в пике всего 1 бар - Явный признак утечки буста

думаю китайский байпас(какие в комплекте и уни пайпами) не держит больше и начинает травить
поджал на нем регулировку, повысил еще не много лоад, при тапке на 5ой надуло 1.1,  и после ~3700 машина начинает дергаться, как будто отсечка,   Fuel rail pressure (kPa) при этом 12922,41 = насос(сток) закончился ??

дергаться может и из-за слишком большого зазора на свечах или из-за того что лимиты лоада или буста не поднял в ВТ
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
25 Июня, 2012, 21:45:57
Ответ #1054
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
было парочку жарких дней и решил накатить себе углы по всему промежутку. И вот что получилось. ВиртуалДино по последним тенденциям моды выставлен на корректировку 1.01 и фактор сглаживания 3. Всего с установки ВТ накатано 278 логов и 50 прошивок
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
25 Июня, 2012, 22:21:08
Ответ #1055
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Валит, но как-то в узком диапазоне.
И как, удалось угла навалить? Какой максимальный под полным газом получился?
26 Июня, 2012, 10:10:27
Ответ #1056
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Валит, но как-то в узком диапазоне.
И как, удалось угла навалить? Какой максимальный под полным газом получился?


Ну диапазон ещё хуже раньше. По-крайней мере удалось избавиться от провалов на 5000. Сток турба на верхах вообще в огнемёт превращается. максимальный угол 8.5 6000-6500. А так 7 с 5000-6000. 5 на 4000. 3.5 на 3500. 1.5 на 3000
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
26 Июня, 2012, 12:08:12
Ответ #1057
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Огнемет у тебя получается в большей мере из-за катализаторов, которые создают подпор.
26 Июня, 2012, 12:43:44
Ответ #1058
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Режь их нах, Лев. Лондон не задохнётся. Мэри Поппинс не заметит. Всё путём будет :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Июня, 2012, 12:16:27
Ответ #1059
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Из-за одного- второго уже оч давно нет.
А никто из вас не задавался таким вопросом с какой стороны у меня находиться рулевая рейка? Представили? Так вот у нас на хрен пол машины разобрать надо включая нижнюю переднюю раму что бы даунпайп вытащить. Мери Попинс и прочая херня мне по касательной
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
27 Июня, 2012, 12:17:52
Ответ #1060
  • Доктор Зло !!!
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 122
  • Автомобиль: МАЗ :)
  • Город: Москва
Из-за одного- второго уже оч давно нет.
А никто из вас не задавался таким вопросом с какой стороны у меня находиться рулевая рейка? Представили? Так вот у нас на хрен пол машины разобрать надо включая нижнюю переднюю раму что бы даунпайп вытащить. Мери Попинс и прочая херня мне по касательной
Ого, вот не задумался сначала))) и в правду же руль то справа !
Борец за независимость Камри в МПСном обществе !
6 mps - продана, 3 mps - продана, Camry - в наст. время, Golf Mk5 GTI - в наст. время
01 Июля, 2012, 22:58:44
Ответ #1061
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Сегодняшний замер. Рабочий буст 1.5 бара.
На улице +27.
Данные с колес.
Без корректировки.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2012, 23:02:42 от YuraL »
01 Июля, 2012, 23:03:48
Ответ #1062
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Тот же замер с корректировкой по температуре и давлению:
01 Июля, 2012, 23:05:36
Ответ #1063
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Оно же на маховике при учете, что трансмиссионные потери составляют 20%.
01 Июля, 2012, 23:05:55
Ответ #1064
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
100-180 по логу - ровно 8 с на 4й передаче.