Вход
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Что за инфа и откуда?У меня всё чётко, если чё
В общем у меня инфа есть. Что верса НЕ совсем Корректно Считает (или управляет) точнее не смогу сформулировать - мысль, так как забыл что мне говорили) - смесь при Полном Дросселе.В общем не Корректно работает. Толи алгоритм толи как то так называется.
Цитата: onto_log от 01 Ноября, 2012, 19:53:53Цитата: YuraL от 01 Ноября, 2012, 17:34:11Если поставишь более жесткую пружину, то без перенастройки нарвешся на передувы. Поэтому комфорта это тебе точно не добавит. У меня тоже пружина на 0.6 бар и, к тому же, на внутреннем гейте. Никаких проблем с комфортностью я не испытываю. Разное понятие комфортности У меня все равно наддув больше +1,2 бара не совсем рабочий - при +1,5 барах смесь идет 12,5, я особо на тапку и не давлю. А с более жесткой пружиной хоть диапазон от 0 до +1,2 бара будет без провалов тяги. Или все равно будет передувать? По идее ведь мозг должен сильнее вестгейт открывать, чтобы целевой нагрузки достичь даже с усиленной пружиной. Или WGDC задается в независимости от нагрузки?Мозг гейт закрывает, а не открывает для достижения целевой нагрузки. Дьюти задаётся отдельной картой по которой машина едет сразу после нажатия на газ, или после переключения. И только получив реальную нагрузку и сравнив с целевой, начинает изменять скважность, чтобы их сравнять.Для гражданской езды всегда предпочтительней более мягкие пружины. Жесткую имеет смысл ставить только если тебе нужен буст больше, чем держит твоя при 100% дьюти.
Цитата: YuraL от 01 Ноября, 2012, 17:34:11Если поставишь более жесткую пружину, то без перенастройки нарвешся на передувы. Поэтому комфорта это тебе точно не добавит. У меня тоже пружина на 0.6 бар и, к тому же, на внутреннем гейте. Никаких проблем с комфортностью я не испытываю. Разное понятие комфортности У меня все равно наддув больше +1,2 бара не совсем рабочий - при +1,5 барах смесь идет 12,5, я особо на тапку и не давлю. А с более жесткой пружиной хоть диапазон от 0 до +1,2 бара будет без провалов тяги. Или все равно будет передувать? По идее ведь мозг должен сильнее вестгейт открывать, чтобы целевой нагрузки достичь даже с усиленной пружиной. Или WGDC задается в независимости от нагрузки?
Если поставишь более жесткую пружину, то без перенастройки нарвешся на передувы. Поэтому комфорта это тебе точно не добавит. У меня тоже пружина на 0.6 бар и, к тому же, на внутреннем гейте. Никаких проблем с комфортностью я не испытываю.
Нету. Прописывай сначала 10%, потом 20%, пока не будет дуть где-то 1.3 бара. Потом поднимай по 5 пока не выйдешь на около 1.5.
Цитата: YuraL от 07 Ноября, 2012, 16:21:34Нету. Прописывай сначала 10%, потом 20%, пока не будет дуть где-то 1.3 бара. Потом поднимай по 5 пока не выйдешь на около 1.5.Так как прописывать-то? Как мне помнится, там на каждую 0,1 бара задается свой WGDC (в . Сейчас там стоят какие-то цифры, но на более тугой пружине они уже не актуальны. По идее чем больше наддув, тем больше клапан открыт должен быть - т.е. при 1,0 70%, 1,1 - 50%, 1,2 - 40%, 1,3 - 30%, 1,4 - 20 и 1,1 - 10%? Если начинать как 1,0 -1,5 везде 10%, то он сразу резко откроется на 1 баре и давление тут же упадет. Как раз такую фигню я и наблюдал - слишком раннее и резкое открытие клапана с падением давления (на мягкой пружине).
Ты походу не совсем понял принцип работы соленоида и актуатора наддува.Если у тебя стоит пружина на 1 бар, то меньше 1го бара при открытом дросселе ты никак не можешь надуть.И чем больше нужен буст, тем больше скважность нужно прописать. Скважность - это не открытие клапана. Это скорее его закрытие.При 0% дьюти у тебя по-любому будет 1 бар в рабочей зоне. Посмотри на каких оборотах у тебя достигается этот бар.Если к примеру на 2800, то во всех ячейках от 0 до 2500 оборотов прописываешь 100% дьюти. Дальше прописываешь до отсечки 10% для начала. Пишешь лог и смотришь как изменился буст. На такой маленькой скважности он вообще может не изменится, или поднятся совсем незначительно. Затем прописываешь с 3000 до 8000 - 20% и опять пишешь лог и смотришь как изменился буст. И так далее.
И мне казалось, что зависимость в прошивке задается в картах от показаний датчика MAP, а не от оборотов. Или я неправ?
И еще: для машин с автоматом турбина может надувать на одних и тех же оборотах разное давление, но время затрачивается на раскрутку тоже будет разное.
Вот моя карта WGDC для примера:
При 60% - где-то 1.2, при 80 - 1.5.