Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712274 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

08 Ноября, 2012, 15:43:49
Ответ #1515
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Т.е. у тебя наддув ограничен 1,2 бара? А из каких соображений так мало?
Нет. У меня едет на 80%.
Нагрузка прописана высокая и мозг добавляет до 20%, если на целевой DC она не достигается.
08 Ноября, 2012, 15:54:09
Ответ #1516
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
А почему сразу не прописать 80%? И кстати, в VersaTuner расширенная таблица нагрузки (до 4 вроде бы) корректно реализована? Мне Капральчик говорил, что основная проблема настроек мпсных двигателей в основном в том, что не хватает диапазонов настройки именно по нагрузке (в софте и MazdaEdit и Турбогаражевском) - т.е. он вынужден был отстраивать последнее значение в ячейке (мах нагрузка, зажигание, смесь и проч), но не мог в промежутке между высокой и max нагрузкой отдельно прописать зажигание - из-за этого углы не оптимальное получались.
08 Ноября, 2012, 15:58:03
Ответ #1517
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Лень отстраивать по нагрузке :)
09 Ноября, 2012, 14:08:27
Ответ #1518
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
С версии 1.7 в Версе корректно работает настройка > 2.0 нагрузки. Если раньше значения из последней строки (2.0) скажем для карт зажигания, применялись для всего диапазона свыше 2, то ща мона отладить для разных значений нагрузки
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
09 Ноября, 2012, 15:15:16
Ответ #1519
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
С версии 1.7 в Версе корректно работает настройка > 2.0 нагрузки. Если раньше значения из последней строки (2.0) скажем для карт зажигания, применялись для всего диапазона свыше 2, то ща мона отладить для разных значений нагрузки
Ну и это автоматом дает несовместимость прошивок? Т.е. я никак не могу взять уже частично настроенную в MazdaEdit прошивку под свою машину, открыть ее в VersaTuner, подправить что надо и залить в мозг?
09 Ноября, 2012, 15:57:37
Ответ #1520
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
С версии 1.7 в Версе корректно работает настройка > 2.0 нагрузки. Если раньше значения из последней строки (2.0) скажем для карт зажигания, применялись для всего диапазона свыше 2, то ща мона отладить для разных значений нагрузки
Ну и это автоматом дает несовместимость прошивок? Т.е. я никак не могу взять уже частично настроенную в MazdaEdit прошивку под свою машину, открыть ее в VersaTuner, подправить что надо и залить в мозг?

прошивка, это не только определёные карты со значениями, это ещё и логика с который мозг смесь корректирует, нагрузку считает, скважностью управляет. В целом всё приблизительно одинаково, но полной совместимости нету. Можно отправить конечно прошивку правленую в маздаэдит разработчикам версы и посмотреть если они смогут её переделать в формат версы. Но честно говоря легче просто начать с 0 в версе и настаиваться по нагрузке как и предусмотрено разработчиками. Юра пожалуй единственный кто по лоаду в версе не настраивается
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
09 Ноября, 2012, 15:59:59
Ответ #1521
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Прошивки не совместимы абсолютно, но записать логи на одной прошивке, а потом прописать значения смеси, зажигания, буста и т.п. в другой - не большая проблема.
09 Ноября, 2012, 17:02:08
Ответ #1522
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
С версии 1.7 в Версе корректно работает настройка > 2.0 нагрузки. Если раньше значения из последней строки (2.0) скажем для карт зажигания, применялись для всего диапазона свыше 2, то ща мона отладить для разных значений нагрузки
Ну и это автоматом дает несовместимость прошивок? Т.е. я никак не могу взять уже частично настроенную в MazdaEdit прошивку под свою машину, открыть ее в VersaTuner, подправить что надо и залить в мозг?

прошивка, это не только определёные карты со значениями, это ещё и логика с который мозг смесь корректирует, нагрузку считает, скважностью управляет. В целом всё приблизительно одинаково, но полной совместимости нету. Можно отправить конечно прошивку правленую в маздаэдит разработчикам версы и посмотреть если они смогут её переделать в формат версы. Но честно говоря легче просто начать с 0 в версе и настаиваться по нагрузке как и предусмотрено разработчиками. Юра пожалуй единственный кто по лоаду в версе не настраивается
Может и так, но Капральчик на настройку моей машины затратил десятки часов своего времени суммарно (в течении года). Выкинуть в мусорку его работу и начать все с 0 будет очень нерационально и затратно. Да и без опыта я могу сам сильно накосячить, неоднократно снимать логи без стенда на мокрой/скользкой дороге напрягает. Мне там поправить-то надо WGDC и калибровку MAF на высоких значениях, остальные режимы отстроены. Ну и несомненный плюс в том, что в версатюнере можно точнее отстроить режимы при нагрузке больше 2.
09 Ноября, 2012, 17:04:09
Ответ #1523
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ну дык подъедь с Версатюнером к Капральчику и попроси его перенести карты Маздаэдита в Версатюнер.
09 Ноября, 2012, 17:10:04
Ответ #1524
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Ну дык подъедь с Версатюнером к Капральчику и попроси его перенести карты Маздаэдита в Версатюнер.
Он продал софт - как он перенесет? Раньше, как мне помнится, можно было отсюда  http://www.epifansoft.com/mazdaEdit-downloads.html скачать триальную версию MazdaEdit, которая могла открывать прошивки только на чтение, сейчас ссылки на скачивание не работают. Разработчики ВерсаТюнера раньше обещали сделать возможность самостоятельной конвертации обычной прошивки в их формат - а когда  это заработает, не в курсе?
09 Ноября, 2012, 18:04:10
Ответ #1525
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Кое-что записать с логов, кое-что по памяти, остальное донастроить. Было бы желание. :)
09 Ноября, 2012, 22:56:17
Ответ #1526
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Тем временем Миша Тугарин получил свой первый в России (!!!) КОББ АксессПорт.
Будет завтра заливать злую прошивку )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
12 Ноября, 2012, 16:44:54
Ответ #1527
  • Злой
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • Mazda 3 mps NewEvo
  • Автомобиль: m3 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: С001
Тем временем Миша Тугарин получил свой первый в России (!!!) КОББ АксессПорт.
Будет завтра заливать злую прошивку )))
А заказывается со штатов?
12 Ноября, 2012, 16:46:58
Ответ #1528
  • Чемпион RHHCC 20**
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 919
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 - Овощ
  • Город: Н.Новгород
Тем временем Миша Тугарин получил свой первый в России (!!!) КОББ АксессПорт.
Будет завтра заливать злую прошивку )))
А заказывается со штатов?
Да
"ВВС-Авто" - ЗАПЧАСТИ И СЕРВИС. Япония и Корея.
vvs-auto.ru
ВКонтакте - http://vk.com/vvsauto
=======================================
NRing 1:56:913
ADM 2:03:368  - недополка 2013
MRW 2:12:307 - полка 2012
KazanRing 1:48:667  - недополка 2013
SmolenskRing 1:53:775
15 Ноября, 2012, 11:24:07
Ответ #1529
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Обьясните мне нубу :(.Стало холодней,следовательно при том же надуве мощность больше,следовательно чтобы достичь заданной нагрузки надо меньшее давление турбы.Почему тогда появились передувы?
Я понимаю что это легко поправимо, надо только карту скважности паправить)
Но мне сама причина интересна тк сам не догоняю.
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.