Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712408 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

03 Декабря, 2012, 08:32:37
Ответ #1590
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Сделай, как я писал выше, и выложи сюда лог. Только не забывай мониторить детонацию.
03 Декабря, 2012, 11:37:29
Ответ #1591
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Юра как тебя не парит заново одно и тоже объяснять, вроде опэн луп калибровка была обсосана в доль и поперёк только хз на какой странице...

Shockk, в опэн лупе(>200g/s) калибруй точечно. Смотри соотношение действительной к скомандованой, а потом умножай значение г/с из карты калибровки мафа на соответствующий коэффициент, к=Actual AFR/Commaned AFR
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
03 Декабря, 2012, 11:38:21
Ответ #1592
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Юра как тебя не парит заново одно и тоже объяснять, вроде опэн луп калибровка была обсосана в доль и поперёк только хз на какой странице...
Парит, а что делать  :-D
03 Декабря, 2012, 15:47:43
Ответ #1593
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Ребят смотрите какая засада, вчера поставил себе такой впуск, http://www.suremotorsports.com/products/performance/full3-aeros-id325-4-gt/
сегодня откалибровал. Все вроде хорошо, смесь фактическая равна целевой, однако после 280г/с начинает слетать смесь, в сторону обогащения,  при целевой 11.34 фактическая около 9. Все тщательно проверил, нигде утечек не обнаружил, блоуофф, управление вестгейтом, картерные газы, все в замкнутом цикле. Всю голову себе сломал что это может быть. Может есть какие идеи?

Хех, а у меня наоборот - после 300 г/с начинает идти забеднение 1-1,5 еденицы, 76 труба под MAF. Тоже все, что можно проверял на утечки. Было подозрение на текущий маслослив - через него мог воздух подсасываться в картер при большом разряжении, но после устранении течи маслослива не было возможности проверить.
Вопрос общего плана: если при большом расходе воздуха идет некорректное смесеобразование и герметичность впуска проверена, то какова причина? Почему воздух некорректно начинает считаться? Рассекатель потока (в виде пчелиных сот) у меня стоит перед MAF.
03 Декабря, 2012, 16:03:09
Ответ #1594
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
в опэн лупе 6 карт командования смеси... из них 3 для WOT. Все кроме с тех что с детоном должны быть одинаковые...
Если всё герметично ищи проблемы в топливной системе. Какая у форсунок скважность по логам после 300г/с?
выхлоп герметичен до первой лямбды?
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2012, 16:11:51 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
03 Декабря, 2012, 17:14:58
Ответ #1595
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Кстати, рассекатель во впуске прилично выравнивает кривую расхода воздуха относительно стокового графика. С ним я запарился калибровать и снял.
onto_log, а какой именно у тебя впуск и как ты калибровал верхние значения?
04 Декабря, 2012, 16:50:05
Ответ #1596
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
в опэн лупе 6 карт командования смеси... из них 3 для WOT. Все кроме с тех что с детоном должны быть одинаковые...
Если всё герметично ищи проблемы в топливной системе. Какая у форсунок скважность по логам после 300г/с?
выхлоп герметичен до первой лямбды?
ХЗ, какая у форсунок скважность - Капральчик настраивал. Выхлоп герметичен, проверялось не раз.
Кстати, рассекатель во впуске прилично выравнивает кривую расхода воздуха относительно стокового графика. С ним я запарился калибровать и снял.
onto_log, а какой именно у тебя впуск и как ты калибровал верхние значения?
Впуск делали в U-power: 3" труба забирает воздух в районе противотуманной фары, потом стоит закрытый коробок с фильтром AEM, из коробка с фильтром идет труба 3", в ней рассекатель потока, за рассекателем MAF, далее опять труба 3" с входом от перепускника уже до самой турбины GT2871. Калибровал MAF Капральчик. Кстати, можно ли чем-то прошивку после mazdaEdit открыть и посмотреть что там в таблицах, не покупая софта?
04 Декабря, 2012, 17:51:38
Ответ #1597
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
По логам можно почти всё необходимое узнать.
04 Декабря, 2012, 18:11:17
Ответ #1598
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Волгоград
у меня есть тенденция на улучшение. Спасибо всем!
04 Декабря, 2012, 18:35:16
Ответ #1599
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
А откаты под 6 градусов это типа норм у тя?
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
04 Декабря, 2012, 22:08:47
Ответ #1600
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, тоже заметил, звенит знатно!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Декабря, 2012, 22:32:34
Ответ #1601
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Там был жесткий прозвон на 3875, а потом редарды уменьшались. Поэтому не факт, что звенело дальше.
04 Декабря, 2012, 22:41:25
Ответ #1602
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А дальше 5500 и датчик не видит (( Ну если его диапазон не продлён
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Декабря, 2012, 15:43:28
Ответ #1603
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
В любом случае при наличии откатов мозг забивает большой болт за целевую смесь и заливает бензом детонацию. О калибровке тут речи вообще не может быть. :)
08 Декабря, 2012, 23:21:51
Ответ #1604
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/