Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Юра как тебя не парит заново одно и тоже объяснять, вроде опэн луп калибровка была обсосана в доль и поперёк только хз на какой странице...
Ребят смотрите какая засада, вчера поставил себе такой впуск, http://www.suremotorsports.com/products/performance/full3-aeros-id325-4-gt/сегодня откалибровал. Все вроде хорошо, смесь фактическая равна целевой, однако после 280г/с начинает слетать смесь, в сторону обогащения, при целевой 11.34 фактическая около 9. Все тщательно проверил, нигде утечек не обнаружил, блоуофф, управление вестгейтом, картерные газы, все в замкнутом цикле. Всю голову себе сломал что это может быть. Может есть какие идеи?
в опэн лупе 6 карт командования смеси... из них 3 для WOT. Все кроме с тех что с детоном должны быть одинаковые...Если всё герметично ищи проблемы в топливной системе. Какая у форсунок скважность по логам после 300г/с?выхлоп герметичен до первой лямбды?
Кстати, рассекатель во впуске прилично выравнивает кривую расхода воздуха относительно стокового графика. С ним я запарился калибровать и снял.onto_log, а какой именно у тебя впуск и как ты калибровал верхние значения?