Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712302 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

20 Февраля, 2013, 15:22:33
Ответ #1665
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Сасс, не очень понял про маркер. У меня фазы командуються в зависимости от лоада. Всё что выше 0.8 лоада имеет одинаковую последовательность фаз на протяжении всех оборотов
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
20 Февраля, 2013, 16:59:21
Ответ #1666
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911
Сасс, не очень понял про маркер. У меня фазы командуються в зависимости от лоада. Всё что выше 0.8 лоада имеет одинаковую последовательность фаз на протяжении всех оборотов
Я  как раз  об это и хотел  сказать про нули  в левом  углу.
Я  поробую  объяснить  не  много по  другому что  хочу  сказать.
Вот  карта ВВТ которая  не  будет  иметь  проблем  и  удара  по  цепи во  время  переключения.

По  трс (положения дросселя) поимёшь  что  паренёк бросает  газ и красный  маркер  по  нагрузки  уходит по  мапу в 12 кра  беря  значения ВВТ 20 градусов.  После завершения  передаче маркер  удёт  в атмосферное  давления в 95кра  и ввт будет  в районе 33 градусов.
Здесь  смещения  фазавращателя минимальное  и не какова страха  за  актуатор и натяжитель  цепи  нету. Удара не  будет.

Теперь я покажу  карту, где  этот  удар  по  цепи  и натяжителю во  время  переключения   будет. Так  же  я думаю  ты  видел видео  скунка как цепь колбасится .

И вот  твои  нули  на твоёй  карте ВВТ меня  не  много обезкуражели. Я не знаю как у тебя двигается  маркёр  или  курсор  выбора значений, возможно в левой  стороне нули  находятся  в мёртвой  зоне куда  маркер не  когда  не  ходит.

20 Февраля, 2013, 17:01:48
Ответ #1667
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Нужно проверить, спасибо за идею.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2013, 17:54:14 от YuraL »
20 Февраля, 2013, 17:33:16
Ответ #1668
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Всё теперь понял про маркер, о у нас двигается против часовой стрелки. При переключения он не успевает упасть к 0, а на холостомходу лоад  больше 0.3 так что до 0 не падает
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
20 Февраля, 2013, 17:53:15
Ответ #1669
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А таки уходит в 0. Сейчас специально проверил.
Отсюда появляется вопрос, насколько сильго можно на низких оборотах и малой нагрузке увеличивать угол ВВТ и не приведет ли это к падению мощности, ускоренному износу механизма ВВТ и т. п. ?
20 Февраля, 2013, 17:54:23
Ответ #1670
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911
Всё теперь понял про маркер, о у нас двигается против часовой стрелки. При переключения он не успевает упасть к 0, а на холостомходу лоад  больше 0.3 так что до 0 не падает
Ааааааа  вот  это  прикольно. Не подумал бы.

Но  болячки  с натяжителями  и  вытягивание  цепи  тоже имеются?

Акктуатор ВВТ вообще  долга  живёт?  Не  капризничает на  вязкость масла?
20 Февраля, 2013, 17:59:11
Ответ #1671
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Вот  карта ВВТ которая  не  будет  иметь  проблем  и  удара  по  цепи во  время  переключения.

По  трс (положения дросселя) поимёшь  что  паренёк бросает  газ и красный  маркер  по  нагрузки  уходит по  мапу в 12 кра  беря  значения ВВТ 20 градусов.  После завершения  передаче маркер  удёт  в атмосферное  давления в 95кра  и ввт будет  в районе 33 градусов.
Здесь  смещения  фазавращателя минимальное  и не какова страха  за  актуатор и натяжитель  цепи  нету. Удара не  будет.
А можешь показать левый верхний угол этой карты для оборотов меньше 3000?
20 Февраля, 2013, 18:01:57
Ответ #1672
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Но  болячки  с натяжителями  и  вытягивание  цепи  тоже имеются?

Акктуатор ВВТ вообще  долга  живёт?  Не  капризничает на  вязкость масла?
У меня натяжитель накрылся на 120 т. км утянув с собой в могилу все выпускные клапана.  :)
Актуатор зачастую и до 100 тыс. не доживает, но с последними версиями проблем вроде нет.
20 Февраля, 2013, 18:06:44
Ответ #1673
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Посмотрев на нашу карту ВВТ пришел к выводу, что резкого изменения угла ВВТ в любом случае не избежать.  На высоких оборотах все равно нули, поэтому независимо от того, пропишем мы на низах 30, или оставим 0, переход от 0 к 30 неизбежен. Разве что не крутить выше 4500-5000 :)
20 Февраля, 2013, 18:41:05
Ответ #1674
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
А как насчет переключения на 3500? Скачки фаз 30->0->30 трясут механизм...логика есть в этом...что если прописать одинаковые значения фаз и для низких значений лоада? Нагрузку с ввт по идее снимет...
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
20 Февраля, 2013, 19:04:24
Ответ #1675
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А как насчет переключения на 3500? Скачки фаз 30->0->30 трясут механизм...логика есть в этом...что если прописать одинаковые значения фаз и для низких значений лоада? Нагрузку с ввт по идее снимет...
Для гражданских режимов да, но...
Большое перекрытие на холостом ходу и при минимальных нагрузках чревато обратным поступлением газов во впуск, поскольку в коллекторе в этих режимах разрежение.
20 Февраля, 2013, 19:06:14
Ответ #1676
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Где-то я читал о работе ВВТ в различных режимах.
А, вот: http://autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm
20 Февраля, 2013, 20:19:55
Ответ #1677
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911
А можешь показать левый верхний угол этой карты для оборотов меньше 3000?
[/quote]
Там 50 градусов.
И  дело  в том  что  карт ВВТ  у хонды две.
То есть до 4500-5000 всё  зависет от валов  и  их  конфигурации работает  малые  кулаки.
How VTEC works
а после 5000 работает большой  кулак и для  этого  большого  кулака своя  карта ввт.

Если тебе  интересно по  мацать  софт и карты ВВт
Я  ложу  тебе  сюда ссылку
http://hondata.com/updates/KManagerV3-2-2.exe
ну  такое  средненькое  объяснение что  куда.
K Pro Tutorial Part 1 : Loading a basemap
20 Февраля, 2013, 20:21:24
Ответ #1678
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешефод
  • Город: Земля
  • Гос. номер: 911
20 Февраля, 2013, 20:25:40
Ответ #1679
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ну Втек у Хонды - это совсем другая тема. У мазды скорее на тойотовскую схему похоже.
Вопрос остается открытым, не получим ли мы выхлопные газы во впускном коллекторе из-за большого перекрытия на малых нагрузках и холостом ходу?