Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712702 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

04 Апреля, 2013, 12:02:21
Ответ #1875
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
На всплески до 2х градусов я вообще не обращаю внимания. :)
а если они регулярные и это именно легкий детон (а не шум), но через некоторое время  такой езды можно же угробить двигатель?
да и при ноках все начинает откатываться и мощность падает :(
04 Апреля, 2013, 12:03:25
Ответ #1876
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Ребят, вылезла ошибка P2096 при спокойной езде на трассе. Может из за бедной смеси в клозед луп? (смесь была 1,04)
Может быть. У меня тоже пару раз вылезала после того, как забеднил CL карту.
думаешь не страшно или лучше забогатить?
04 Апреля, 2013, 12:07:15
Ответ #1877
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
(правда на улице было +3, а сейчас +18)
Вот в этом и причина)
04 Апреля, 2013, 12:08:26
Ответ #1878
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
а если они регулярные и это именно легкий детон (а не шум), но через некоторое время  такой езды можно же угробить двигатель?
да и при ноках все начинает откатываться и мощность падает :(
От пары градусов на высоких оборотах ничего не будет. СХ-7 в стоке звенит как бубен, но может при этом годами ездить. :)
04 Апреля, 2013, 12:09:15
Ответ #1879
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
думаешь не страшно или лучше забогатить?
Если напрягает - забогати.
Мне не сложно раз два в месяц ошибку стереть.)
04 Апреля, 2013, 12:14:10
Ответ #1880
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
думаешь не страшно или лучше забогатить?
Если напрягает - забогати.
Мне не сложно раз два в месяц ошибку стереть.)
значит будем стирать ошибку и экономить )))
а на счет температуры... это ж насколько у тебя после зимы карты меняются? ))
04 Апреля, 2013, 12:15:03
Ответ #1881
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
а на счет температуры... это ж насколько у тебя после зимы карты меняются? ))
Если с лета их не трогать, то не меняются)
05 Апреля, 2013, 11:47:47
Ответ #1882
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Юра а чё ты меня подбиваешь вечно углов накатить, причём когда ещё холодно? мне при 0.7 очков шума уже не по себе, а на 2 я бы уже давно всё откатил...ну я перестраховщик и последние капли не выжимаю из мотора(хотя об этом только мотор может сказать), поэтому принцип 'better be safe, than sorry' это про меня.

Левые шумы тоже просто так не появляться в сток моторе. Либо цепь гремит, либо муфта либо погнут шатун - это по самому негативному сценарию. А вообще более холодные  свечи с зазором до 0.7мм очень хорошо помогают от непонятных ноков
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
05 Апреля, 2013, 11:55:54
Ответ #1883
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Поому что позднее зажигание, бедная смесь и высокий наддув - прямой путь к развалу поршневых перегородок. :)
А на сток поршнях они такие :)
05 Апреля, 2013, 12:58:26
Ответ #1884
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Поому что позднее зажигание, бедная смесь и высокий наддув - прямой путь к развалу поршневых перегородок. :)
А на сток поршнях они такие :)
это чё у меня что ли богатая смесь или очень позднее зажигание? про перегородки кто сказал? есть статистика или это личные умозаключения? у тебя имеется опыт турбирования атмосферников или впрыска закиси?

как же первое правило при увеличения давления в цилиндре - это откат зажигания?! не на случай детона, а вообще в принципе...

Я не поклонник крайностей ради долей секунд на драге, для меня мопс это пенсия авто-тюнинга, для души...я отстрелял  уже своё
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2013, 13:43:34 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
05 Апреля, 2013, 13:53:42
Ответ #1885
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Про перегородки - это личный опыт и опыт друзей и знакомых.
Откат зажигания от оптимального - это вынужденная мера, но никак не верный путь для безопасного повышения мощности.
Да и не нужно так реагировать на мои "подбивания", вроде я тебя силой заставляю. Но какой угол держит европейский бензин по сравнению с нашим очень любопытно. :)
05 Апреля, 2013, 14:16:54
Ответ #1886
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
это конечно полезно знать, но про какие значения мы говорим. Если я скажем буду дуть 1.4 бара на смеси 9 и углах 5.5, то не спорю что это вредно для мотора. Но например с моей смесью 11.6->11.0 и 10 градусами это, мне кажется, не много и не мало..где-то нормально. У нас машины со схожим как у меня сетапом держат 13 у редлайна. 3ки держат лучше - около 15-16 но с меньшим бустом, порядка 1.2.
Относительно своего сетапа скажу что до 5000 зажигание выставлено оптимально, ещё градус и начинают проскакивать детон в 1-1.3 очка при более тёплой погоде. После  5500 есть куда накатывать. Если мотор доживёт до лета, то тогда и буду пределы нащупывать...а то слишком большой разброс в BAT
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2013, 14:26:38 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
05 Апреля, 2013, 14:19:25
Ответ #1887
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
05 Апреля, 2013, 14:27:31
Ответ #1888
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
это конечно полезно знать, но про какие значения мы говорим. Если я скажем буду дуть 1.4 бара на смеси 9 и углах 5.5, то не спорю что это вредно для мотора. Но например с моей смесью 11.6 и 10 градусами это мне кажется не много и не мало..где-то нормально.
При смеси 9 и 20 градусов будет держать без ноков, но это менее вредно для мотора, чем 0 градусов при смеси 12.)))
Я не утверждаю что у тебя сильно позднее зажигание, хотя есть мнение, что меньше 15 градусов на высоких оборотах считается неоптимальным и приводит к сильному росту ЕГТ.
05 Апреля, 2013, 14:33:22
Ответ #1889
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
У тебя датчик ЕГТ стоит?

нет, ты же уже спрашивал..и не раз...и отвечал я не раз.... Ориентируюсь на темп ката в Дэше, хоть и медленно но достаточно точно показывает, если знать сколько отнимать/прибавлять.. в моём случае -150C.
На вжарке у меня 670-720С максимум, когда на трассе на круизе 740-820C.
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/