Вход
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
у нас все смесь 11.7 фигачат, но я пока на 11.3. Хотя у нашего Vpower октановое число и 99, но я всё таки командовать 11.7 тока с метанолом буду
Цитата: levl от 06 Февраля, 2012, 11:59:23у нас все смесь 11.7 фигачат, но я пока на 11.3. Хотя у нашего Vpower октановое число и 99, но я всё таки командовать 11.7 тока с метанолом будуМожет лучше угла накатить? Все таки бедная смесь и позднее зажигание = высокая ЕГТ.
короче уговорили меня на нашем местном форуме 11.7-8
Цитата: levl от 06 Февраля, 2012, 22:38:53короче уговорили меня на нашем местном форуме 11.7-8 Ну попробуй. Датчик ЕГТ есть?
Вчера погонял с 11.7 - детона вообще нету, даже 0.3. Сегодня вечером лоад немного уменьшу на верхах до 1.9 и подправлю APP Load multipliers
Цитата: levl от 07 Февраля, 2012, 14:41:52Вчера погонял с 11.7 - детона вообще нету, даже 0.3. Сегодня вечером лоад немного уменьшу на верхах до 1.9 и подправлю APP Load multipliersТы погоди что летом будет, когда на улице будет +30, а не -20. Я на зиму тупо 2.0 с 3000 до отсечки выставил и все. 0.8 бара дует, 300 г/с жрет, метанол вырубил, смесь 11, углы сток (только на верхах навалил, а то там вообще детство ), ЕГТ до 800.
Тюн я сегодня дополировал, так что пик на 2.1 лоада и на 5500 - 1.85 и это всего с 1.2 бара пик и 1.1 на 5500. От спайков тоже наконец удалось избавиться, подкорректировав множители лоада. Ну и конечно, всётаки ближе к лету метанол замаячит на горизонте. На этом пока закончу, покатаюсь, посмотрю если ещё чего захочется подправить...
Цитата: levl от 08 Февраля, 2012, 00:33:25Тюн я сегодня дополировал, так что пик на 2.1 лоада и на 5500 - 1.85 и это всего с 1.2 бара пик и 1.1 на 5500. От спайков тоже наконец удалось избавиться, подкорректировав множители лоада. Ну и конечно, всётаки ближе к лету метанол замаячит на горизонте. На этом пока закончу, покатаюсь, посмотрю если ещё чего захочется подправить...Сбрось на мыло прошивку - повтычу, что ты там нахимичил.Свою зимнюю отправляю тебе, мож тоже что увидишь.
скинул на мыло свою, седня вечером посмотрю твой зимний тюн, пуская слюни от зависти:)
Цитата: levl от 09 Февраля, 2012, 10:04:54скинул на мыло свою, седня вечером посмотрю твой зимний тюн, пуская слюни от зависти:)А чего там пускать? У тебя на средних оборотах целевая нагрузка выше, чем у меня
это решение было выстрадано. Получается если разгонишь к04 на средних,то будет легче желаемый лоад на верхах получать, и с меньшими BCSDC. А если сдвигать пик лоада более к верхам то получается турба задыхается и BCSDC зашкаливают
Цитата: levl от 09 Февраля, 2012, 11:51:43это решение было выстрадано. Получается если разгонишь к04 на средних,то будет легче желаемый лоад на верхах получать, и с меньшими BCSDC. А если сдвигать пик лоада более к верхам то получается турба задыхается и BCSDC зашкаливаютГлавное чтоб летом эти 1.2 бара не превратились в 1.55
заметил два глюка в процессе записи логов, когда пишешь логи desired lambda и actual, то графически получается график actual lambda ниже desired, а если экспортировать в SCV то всё наоборот.
В добавок в таблице по помощи в калибровке мафа от версатюнера используется непонятная формула :множитель корректировки OL=1+(desired lambda - actual lambda), это как то не так, ведь нам нужна не разница, а соотношение, поэтому мне кажется вернее будет использовать:множитель корректировки OL=actual lambda/desired lambda, т.е. на сколько процентов отличается реальная смесь от заданной, а не какая между ними разница. Или я не прав?!Разница между множителями высчитанными их и моим способом всего несколько сотых, но зато не нужно будет 100 раз править таблицы