Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Вход
Регистрация
Вход
Пользователь
Пароль
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж
АРМАТУРКА
(Модератор:
Jackis
)
Тема:
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
155
156
[
157
]
158
159
...
206
Вниз
Автор
Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом (Прочитано 713020 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.
19 Сентября, 2013, 16:05:37
Ответ #2340
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
Макарик уалит!
Он кстати вчера сбил собаку (собака резко выбежала на дорогу ночью)... собаку жалко конечно куда как больше чем тачку, но временно она у него на приколе, телевизор купим, бампер покрасим, радиатор кондера...
Зато теперь заставлю макарика на моей тачке быть пилотом, а то он мой провод присвоил с июля месяца ))))
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Сентября, 2013, 17:11:02
Ответ #2341
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
Юра так же любезно построил график по последующему заезду, где уже чутка привык соленоид и дул чуть поменьше... А может подъём небольшой был... А может в первом спуск... Хотя гоняли на Крестовском в очень ровном месте.. Короче, два графика с интервалом в 10 минут построены.
И третью передачу добавлю, которую также Юра любезно построил по заезду... для чистоты эксперимента )
«
Последнее редактирование: 19 Сентября, 2013, 17:16:13 от Jackis
»
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Сентября, 2013, 00:52:10
Ответ #2342
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
Катался только что на своём кустарном сетапе... Блин то ли выхлоп сифонит, то ли так долго обмотка горит - задолбало дышать какой-то горелой фигнёй )))
Хотел понастраивать наддув, но что-то не вышло... Конкретно, машина адски передула на 4500, выдув 1.6 с лишним бара и 310гс... я отпустил газ как раз в моент детона в 9 очков, судя по логу и клубу адского дыма из несгоревшей смеси. Скважность в этот момент была где-тов районе нуля ))) В картах везде прописано 30 пока на время настройки. Я подозреваю, что соленоид сейчас тупо закрыт и вэйстгейт не видит наддува, либо же в клапане стоит адская пружина и она не хочет открываться ))
Весёлый лог с 9 очками положу завтра, сейчас хочу спать.
Юр, как ты думаешь, я там ничего не убил? ))
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Сентября, 2013, 10:16:10
Ответ #2343
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
Вот лог, сейчас пойду фоткать подключение соленоида....
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Сентября, 2013, 14:47:33
Ответ #2344
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
Оказалось - сорвало шланг с буст-пайпа на соленоид, видать от наддува )))) Он просто слетел с пипки на пайпе. Я его одел обратно, надо хомуты нормальные найти на такие мелкие шланги.
Но всё равно, чует моё сердце - я не всё там правильно подключил на соленоиде и гейте.
Выкладываю для гуру фотку, комментарии приветствуются.
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Сентября, 2013, 14:55:49
Ответ #2345
Aviator
Black Bullet
Старейшина
Сообщений:
940
Пол:
Автомобиль: Mazda 6 MPS
Город: Москва
Гос. номер: 181
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
Сорвало эти маленькие пластиковые хомуты?
Записан
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
21 Сентября, 2013, 14:59:51
Ответ #2346
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
да, я только сейчас понял, что там пластиковые стяжки... я раньше думал, что это просто чёрные железные хомуты )) пластиковые стяжки конечно ад ))
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Сентября, 2013, 15:33:58
Ответ #2347
Aviator
Black Bullet
Старейшина
Сообщений:
940
Пол:
Автомобиль: Mazda 6 MPS
Город: Москва
Гос. номер: 181
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
Они для другого предназначены
Записан
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
21 Сентября, 2013, 15:35:08
Ответ #2348
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
интересно, какую пружину я в вэйстгейт воткнул... )))) смогу ли я поулчать адекватный буст, или "всё или ничего"? )
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Сентября, 2013, 16:04:54
Ответ #2349
YuraL
Шпион с MazdaClub.UA
Призрак Форума
Сообщений:
3 587
Пол:
Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
Город: MazdaClub.UA
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
Все у тебя правильно подключено, Жень
Записан
Welcome to my DRIVE2!
21 Сентября, 2013, 18:06:37
Ответ #2350
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
Юр, как думаешь, тот передув и нок в 9 очков прошёл без последствий?
Значит, виной всему - шланг источника буста, слетевший в предыдущем заезде на полпедали...
Юр, по жёсткости пружины - смогу ли я например ехать с наддувом 0.6 бара, с пружиной на 1 бар? Или маловероятно? Стоить ли менять пружину (по оставшимся у меня я понял, что поставил 1 бар).
На форумах наткнулся на 4-хпортовые соленоиды, которые управляют и верхними и нижними камерами по отдельности, и таким образом можно хоть самую мягкую пружину ставить (из серии - на 0.3 бара), чтобы и лайтово гонять, и жёстко... Мне показалось - дрочь... ))
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Сентября, 2013, 19:36:11
Ответ #2351
YuraL
Шпион с MazdaClub.UA
Призрак Форума
Сообщений:
3 587
Пол:
Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
Город: MazdaClub.UA
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
За несколько секунд передува ничего не случится, тем более на ковке.
На 1 барной пружине должно и дуть около 1 бара на офе. А зачем тебе меньше?
Записан
Welcome to my DRIVE2!
07 Октября, 2013, 21:59:10
Ответ #2352
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
Инфа для пацанов...
Calculated LOAD Value (PID 04)
The calculated load value LOAD_PCT is a percentage of peak available torque (current airflow / peak airflow @sea level) * (BARO @ sea level / BARO) * 100%
LOAD_PCT = [current airflow] / [(peak airflow at WOTstp as a function of rpm) * (BARO/29.92) * SQRT (298 / (AAT+273))]
--- STP = Standard Temperature and Pressure = 25 °C, 29.92 in Hg BARO,
--- SQRT = square root
--- WOT = wide open throttle
--- AAT = Ambient Air Temperature in °C
Characteristics of LOAD_PCT are:
— Reads 1.0 at WOT at any altitude, temp or rpm for both NA and boosted engines.
— Indicates percent of peak available torque.
— Linearly correlated with engine vacuum
— Often used to schedule power enrichment.
— Compression ignition engines shall support this PID using fuel flow in place of airflow.
Absolute Load Value (PID 43)
The absolute load value LOAD_ABS is the normalized value of air mass per intake stroke displayed as a percent.
LOAD_ABS = [air mass (g / intake stroke)] / [1.184 (g / intake stroke) * cylinder displacement in liters]
Where:
--- air mass (g / intake stroke) = [total engine air mass (g/sec)] / [rpm (revs/min)* (1 min
/ 60 sec) * (1/2 # of cylinders (strokes / rev)]
--- [1.184 (g / intake stroke) * cylinder displacement in liters] = [maximum air mass
(g)/intake stroke at WOTstp at 100% volumetric efficiency] * 100%.
--- (maximum air mass (g)/intake stroke at WOTstp at 100% volumetric efficiency) = a
constant for a given cylinder swept volume.
--- The constant is 1.184 (g/liter 3) * cylinder displacement (liter 3/intake stroke) based on
air density at STP.
--- STP = Standard Temperature and Pressure = 25 °C, 29.92 in Hg (101.3 kPa) BARO.
--- WOT = wide open throttle.
Characteristics of LOAD_ABS are:
— Ranges from 0 to approximately 0.95 for NA engines, 0 – 4 for boosted engines.
— Linearly correlated with engine indicated and brake torque.
— Often used to schedule spark and EGR rates.
— Peak value of LOAD_ABS correlates with volumetric efficiency at WOT.
— Indicates the pumping efficiency of the engine for diagnostic purposes.
Spark ignition engine are required to support PID $43. Compression ignition (diesel) engines are not required to support this PID.
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Октября, 2013, 23:03:47
Ответ #2353
Gamer030
Старейшина
Сообщений:
524
Пол:
Автомобиль: Mazda3 mps
Город: Самара
Гос. номер: 030
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
А теперь может кто-нибудь перевести на понятный русский язык
Записан
07 Октября, 2013, 23:09:21
Ответ #2354
vit033
Патриарх
Сообщений:
1 259
Пол:
Автомобиль: 3MPS
Город: Волжский
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
гугл переводчик тебе поможет))))
Записан
Печать
Страницы:
1
...
155
156
[
157
]
158
159
...
206
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »