Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712379 раз)

0 Пользователей и 23 Гостей просматривают эту тему.

16 Ноября, 2013, 14:19:56
Ответ #2550
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
Если вопрос к моему посту, то vvt, обычная
18 Ноября, 2013, 13:26:16
Ответ #2551
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mp3
  • Город: Kyiv
  • Гос. номер: 23
Помогите новичку:

nivovod, давай сюда логи и условия, в которых пишешь. Трудно понять вообще, что там у тебя творится, коррекция то 10 то 2, причем даже не понятно, речь о LTFT или STFT. Также неясен характер детона, его можно будет увидеть в прогрессии роста или падения. 
18 Ноября, 2013, 16:34:49
Ответ #2552
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
2х литровая Mazda3 MPS Алекс89 на бустофе:
18 Ноября, 2013, 17:12:18
Ответ #2553
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mp3
  • Город: Kyiv
  • Гос. номер: 23
2х литровая Mazda3 MPS Алекс89 на бустофе:

Я так понимаю, что все там как у нас только смещена кривая момента/мощности с 2500 по 6500 на с 4000 по 8000. Как по мне, сомнительное преимущество для ресурса, при достижении той же мощности ЦПГ пострадает больше, ведь разница показателей сноса между 6000 и 8000 колоссальная.
18 Ноября, 2013, 18:33:45
Ответ #2554
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А как мне кажется, без буст-оффа можно будет ехать гораздо лучше мпски со стоковыми валами и низом.
Наша муфта помогает нам бодро стартовать с низов. Тут же такого старта нет, зато мотор крутится до 8000, мощность не падает благодаря другим валам... Я думаю, что многим такая машина лаже поинтереснее мопса покажется!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Ноября, 2013, 19:10:48
Ответ #2555
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
18 Ноября, 2013, 19:34:55
Ответ #2556
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
Помогите новичку:

nivovod, давай сюда логи и условия, в которых пишешь. Трудно понять вообще, что там у тебя творится, коррекция то 10 то 2, причем даже не понятно, речь о LTFT или STFT. Также неясен характер детона, его можно будет увидеть в прогрессии роста или падения.

Откуда коррекция 10? Не нашел такого у себя в посте
Если я пишу про маф, то логично что это лтфт, темку то я прочитал всю, про кратковременную смысла особо нет писать
Детон возникает при достижении буста в 0,6 на 1800 оборотов стабильно, резанул угол на муфте на полградуса и чуть больше приоткрыл соленоид, завтра писану логи

Кстати вопрос знатокам: зачем в тюнинговой прошивке от версы углы зажигания в карте нормал в большинстве диапазонов срезаны в сторону позднего градусов на 8-10? Ниже чем в стоке

18 Ноября, 2013, 19:52:30
Ответ #2557
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
2х литровая Mazda3 MPS Алекс89 на бустофе:

это просто турбированный 2х литровый спорт M3 ?
18 Ноября, 2013, 20:06:17
Ответ #2558
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mp3
  • Город: Kyiv
  • Гос. номер: 23
Откуда коррекция 10? Не нашел такого у себя в посте

В посте « Ответ #2522 : 09 Ноябрь, 2013, 08:35:56 pm »
18 Ноября, 2013, 20:08:20
Ответ #2559
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
2х литровая Mazda3 MPS Алекс89 на бустофе:

это просто турбированный 2х литровый спорт M3 ?
Нет, это мпс с блоком от 2л атмомазды, минус ВВТ, плюс валы.
18 Ноября, 2013, 20:22:55
Ответ #2560
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
Откуда коррекция 10? Не нашел такого у себя в посте

В посте « Ответ #2522 : 09 Ноябрь, 2013, 08:35:56 pm »
Хо-хо, это уже прошлый век:)
Все уже подкалибровано
19 Ноября, 2013, 00:57:39
Ответ #2561
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
2х литровая Mazda3 MPS Алекс89 на бустофе:

это просто турбированный 2х литровый спорт M3 ?
Нет, это мпс с блоком от 2л атмомазды, минус ВВТ, плюс валы.
А зачем удалять vvt? какой от этого плюс?
19 Ноября, 2013, 09:10:06
Ответ #2562
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Чтобы поставить высокооборотистые валы и крутить в космос. :)
19 Ноября, 2013, 20:01:03
Ответ #2563
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
опять из машины мотоцикл получается :)
19 Ноября, 2013, 21:15:16
Ответ #2564
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mp3
  • Город: Kyiv
  • Гос. номер: 23
Чтобы поставить высокооборотистые валы и крутить в космос. :)

Юра, а каково твое мнение о стойкости нашего железа на 8000 (пускай и 2,0 л с поршнями немного полегче)? Сильно ресурс пострадает?