Вход
0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.
Пишет параметры 2 раза в секунду (можно до 8 раз но боюсь тупить будет). Сохраняются нормально в csv. Но есть одна проблемка - лоад пишеться в процентах. Где ни ковырял не помогает. Как перевести проценты в нормальные цифры формата 1,8 2,0 и т.п.?
Цитата: Flyer от 26 Ноября, 2013, 14:32:37Пишет параметры 2 раза в секунду (можно до 8 раз но боюсь тупить будет). Сохраняются нормально в csv. Но есть одна проблемка - лоад пишеться в процентах. Где ни ковырял не помогает. Как перевести проценты в нормальные цифры формата 1,8 2,0 и т.п.?2 раза/сек это очень редко, смысл теряется, можно что-то полезное и пропустить )) Все нормально работает и на max значении.Если хочешь лоад в более привычном для тебя формате, создай свой Custom PID - My Load = Load * 0.01 (конкретно в Торке: [04]*0.01).
Я так понимаю [04] в формуле - это как раз "Нагрузка двигателя абсолютная" - название Пида в торк. А как посмотреть соответствие названий пидов и как их писать в формулы??
Можешь нагрузку вообще не писать, а посчитать потом по формуле 40*маф/рпм.
Дошел до чтения раздела про подготовку двигателя у Корки Белла.Так вот цитирую:"Выбор таких деталей как клапанный механизм, шатуны, подшипники, и шатунные болты не зависит от наличия турбонагнетателя. Эти детали должны быть выбраны на основании предполагаемых максимальных оборотов двигателя. Вообще, штатное оборудование полностью подходит фактически для любой системы турбонаддува, которая имеет максимальные обороты двигателя, установленные производителем."внимание вопрос: Зачем все покупают кованные шатуны?
внимание вопрос: Зачем все покупают кованные шатуны?
А как было до поднастройки, мониторил?
Цитата: Bougi от 01 Декабря, 2013, 11:10:55А как было до поднастройки, мониторил?Да честно не помню, 900 видел точно У кого какие температуры? Не хочется сток шить...И катать его