Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712336 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

30 Июня, 2014, 23:09:39
Ответ #2700
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ну не знаю... В этой же теме мнения других гуру несколько отличаются и они с опаской относятся к таким цифрам))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
30 Июня, 2014, 23:12:15
Ответ #2701
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ну и как бы такая нагрузка именно на низах немного идет в разрез с нашими слабыми шатунами ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
01 Июля, 2014, 07:25:11
Ответ #2702
  • Гость
У мена нагрузка 2.0  с 3.5 и до 5.5 т об потом снижается)
01 Июля, 2014, 14:03:25
Ответ #2703
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Делалось так - чтобы убедиться, что смесь уходит именно ото вливания метанола большой форсункой, мы его отовсюду отключили (и перед дросселем, и в инлете) и поехали записываться, чтобы тупо снять максимальный расход воздуха и перекалибровать если надо расходомер. Расходомер перекалибровывать не пришлось, а воздуха снялось меньше на 10гс. Поэтому вывод - впрыск перед форсункой и правда работает.
Жень, ну вот же сам пишешь - ВСЕ форсунки отключили. Почему тогда нельзя предположить, что основная добавляет 8 грамм, а перед турбой 2? Или так - основная 10 грамм, а перед турбой 0? Или Основная 0, а перед турбой 10?))) Ну ты понял?
Поэтому силы то тут и не нужны, важен просто показатель максимального расхода воздуха при правильно откалиброванном мафе, конечно же.
И снова расскажу, что мне говорил Пат - все эти припоны 5-10-15 грамм - это фэншуй. Зачастую, на результате никак вообще не отразиться, разве что турбина быстрее подохнет от работы на пределе эффективности. Вот потому я и интересуюсь результатом по времени или силам.
10 секунд не получится 100-200 никак, сам понимаешь!
Почему же? Если вас в машине было 3ое, то минус 2 тела дадут примерно 5 корпусов плюсом. И того, почти секунду в конечном результате.
01 Июля, 2014, 14:12:25
Ответ #2704
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я тебя понял :)
Смотри, когда мы лили метанол DO7 форсункой в дроссель, пиковый расход воздуха вообще не менялся. Мы проехали около 50км по одному участку, когда в первый раз подключили метанол, поначалу он не сосался, мы разбирались, потом он полился... Короче намучились )))
Но разницы в воздухе в логах, снятых на одном участке с интервалом в 5 минут, не было никакой. 300-305г/с получалось и там и тут, только с метанолом углы получилось неплохо поднять.
То есть, метанол в дроссель воздух не поднимает - этому факту я лично нашел подтверждение еще в апреле.
Но было интересно по форсунке перед турбиной - и я был рад найти подтверждение факту более хорошей упаковки воздуха.

По воздуху - ты прав конечно, что крутить турбину на 90% скважности и на 60% скважности - две реально большие разницы! Этот чудокиатйский гибрид мы крутим сильно, как и сильно крутили сток. Конечно его ресурс от этого страдает, кто же спорит!

Пат конечно насчет 15г/с лукавит... Машина качающая 300гс и эта же машина качающая например в прохладу 315гс - будет ехать на 5% лучше :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Июля, 2014, 14:36:38
Ответ #2705
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Но разницы в воздухе в логах, снятых на одном участке с интервалом в 5 минут, не было никакой. 300-305г/с получалось и там и тут, только с метанолом углы получилось неплохо поднять.
То есть, метанол в дроссель воздух не поднимает - этому факту я лично нашел подтверждение еще в апреле.
Вот, теперь то ты мне рассказал, чего я хотел)) Потому как экспериментов с одной форсункой я наделался уже прилично и у меня, как ты сейчас и написал, граммы от метанола не выросли вообще, только + углы. Потому я и заострил внимание на этой предтурбинной форсунке. Мне бы стабильных 10-15 грамм не помешали и точно что-то дали))) Но пока всё равно не понятно. Я у себя убедился, что надо мерить в жару... Я даже специально стоял, грел подкапотное, потом валил, так будет адекватнее. Но в холод у меня особо грамм не добавляется. Ну 5, ну 10 иногда. Значит - предел эффективности, что и хорошо... и плохо)) Маловато)
01 Июля, 2014, 14:39:19
Ответ #2706
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, я сначале не понял, к чему ты клонишь!
Небольшой но стабильный рост воздуха мы увидели только после распыла перед турбой микрокапельной форсункой. Немного, но при той же скажности турбины это получается дешевый способ быть чуть быстрее всех прочих :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Июля, 2014, 14:40:52
Ответ #2707
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Насчет жары - и тут ты прав! Я когда машины настраиваю, то кривые нагрузки и значения скважности срисовываю именно в жару, ограничивая рост соленоида не 20 как в стоке, а 5-10 процентов. В холод мозг сам скомпенсирует перегрузку по нагрузке соленоидом.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Июля, 2014, 15:04:47
Ответ #2708
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Насчет жары - и тут ты прав! Я когда машины настраиваю, то кривые нагрузки и значения скважности срисовываю именно в жару, ограничивая рост соленоида не 20 как в стоке, а 5-10 процентов. В холод мозг сам скомпенсирует перегрузку по нагрузке соленоидом.
Но есть вероятность того, что отрицательная компенсация дьюти не успеет адекватно отреагировать. ИМХО лучше оставить эти 20 процентов в пределе, но зато целевую скважность установить на 10-15 меньше актуальной.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
01 Июля, 2014, 15:06:55
Ответ #2709
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Можно и так сделать, но Макарику я делаю по-суровому :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Июля, 2014, 20:29:07
Ответ #2710
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Пару-тройку недель назад был настроен ген2 мопс, я обещал логи и карту.
Спеки: впуск/даунпайп. Кулер сток, насос сток. Куча шумки и музыки.

Ниже - честно построенные колесные силы.


Прикладываю прошивку, графики и логи.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Июля, 2014, 21:59:02
Ответ #2711
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Норм полка, не то что раньше, горбы эти))

Вот только один вопросик - я у себя 3 и 4 сравнивал много раз, у меня всегда на 4 немного побольше, на 3 чуть меньше. Тут наоборот. Кто-то ещё заметил тенденцию в своих замерах между 3 и 4? Так то, я это связывал с тем, что на ходу воздуха больше попадает во впуск + кулёк попрохладнее становится, ну и у турбы есть больше времени на раскрутку на высшей передаче...
02 Июля, 2014, 22:13:12
Ответ #2712
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Виталь, тут наоборот, так как кулька нет, и бат под 60 на этом заезде. На заезде третьей передачей бат был около 50. Четвертую крутили сразу после третьей. Человеку реально нужен фронт - мотор не качает больше 250 воздуха. углы 14.5 у отсечки - больше без фронта никак.
обычно четвертая чуть больше дает, но пики более менее одинаковые. тут в принципе так и есть.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Июля, 2014, 10:32:41
Ответ #2713
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
макс крутящий для переднего привода и без метанола очень крутой.
Напомните у крутящего есть есть маховичный и колесный?
05 Июля, 2014, 19:20:55
Ответ #2714
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Час назад Макарик прислал мне логов заездов по прямой. Три лога было, в двух из них на промежутке 3500-4500 детонило слегка, на 1-2 градуса. Но порадовало количество материала, и я быстро пошел строить графики и полировать прошивку для его сегодняшних заездов.

В итоге я сделал агрессивнее муфту в диапазоне 3000-4500 (чтобы воздух и лошадки росли бодрее и чтобы полка мощности получилась более ровной). Плюс, поигрался смесями, так как с метанолом приходится ловить пик детонации по факту. Углы трогать не стал, решив, что так как муфту сделал агрессивнее, то и так детонить может.

Олег поехал накатывать последнюю прошивку и гоняться (заодно надеюсь на ещё парочку логов), я же выложу тут все, чем обладаю на данный момент.

Горбатый график замера мощи с колес:


Ну и в приложении сами логи, по которым были построены графики, равно как и прошивка.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0