Вход
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Перед ночью потехи мы до -20 охлаждаем в морозилке тупо... Пока доедем - нагревается слегонца, держим в термосумке, заливаем и сразу едем, оставшиеся канистры держим в сумке до последнего
на версе метанол не влияет на смесь из-за автокорекции. Льёшь метанол падает скважность форсунок, a смесь держит как и командуешь. 12 с метанолом или 12 без метанола будет одинаково опасно для сток мотора. Тот же Юра не думаю на что на ковке и потоками метанола командует себе 12. Метанол практически не изменяет смесь. Метанол нам только даёт охлаждение интейка и ниже egt, что позволяет накатывать зажигание..Хотя в принципе всё сам увидишь когда начёшь лить. Самое интересное что кобб не держит смесь когда льёшь метанол и она начинает богатьться и поэтому командуя 12, кобберы получают 11.6-11.8 что в принципе безопасно
Разница в нагрузке 1.6 и 1.8 - никакой. Обмана тут нет, но ты запаришься пересчитывать смеси. Тогда тебе сейчас надо отключить мет и сделать заезд, потом подключить обратно. мы тоже думали что дико богатит - а потом Олег нашел перетертость на одном из патрубков, и богащение куда-то ушло сразу...Сейчас у нас обогащение при 50/50 не больше 0.1-0.2, так чтозаклинаю тебя - найди буст-лик!!! Все все все патрубки перевесь!
Цитата: Jackis от 12 Июля, 2014, 07:55:33Разница в нагрузке 1.6 и 1.8 - никакой. Обмана тут нет, но ты запаришься пересчитывать смеси. Тогда тебе сейчас надо отключить мет и сделать заезд, потом подключить обратно. мы тоже думали что дико богатит - а потом Олег нашел перетертость на одном из патрубков, и богащение куда-то ушло сразу...Сейчас у нас обогащение при 50/50 не больше 0.1-0.2, так чтозаклинаю тебя - найди буст-лик!!! Все все все патрубки перевесь!Кстати, да, тоже подумывал, что где-то сифонит и предложил пройти обтяжку, так как есть просаживание смеси до минимально возможной, но происходит это не на вжарке на одной передаче, а при переключениях сразу после втыкания передачи, где и буст то минимален. Думал, может это из-за блоу-оффа.Надо будет в очередной раз проверить калибровку, которая на этой машинке оказалась самым трудоемким процессом ))Но вот почему тогда именно включение метанола так меняет картину... Не очень приятно наблюдать просаживание показателей нагрузкки и расхода, когда целевой даже 2,0 уже не достигаешь, при всем при том, что WGDC приходится командовать на полную уже с 4000 об/мин. Так было на Пата прошивке, к этому пришли и мы.Насчет изменения скважности форсунок - ну Пат вроде говорил, что какая-то скрытая топливная коррекция в опенлупе все-таки есть, хз ))
Юр, а Пату звонили? Меня он так и игнорит:-) написал ему в вк, он попросил лог на почту кинуть, так и пропал((