Вход
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Помпаж компрессора происходит, когда дроссельная заслонка закрывается и сжатый воздух остается между турбонагнетателем и дроссельной заслонкой. Образуется ударная волна, которая от дроссельной заслонки возвращается обратно к турбонагнетателю. Когда это происходит, в ресивере образуется высокое избыточное давление, так как турбонагнетатель продолжает нагнетать в него воздух. Дроссельная заслонка закрыта и воздуху некуда деваться из ресивера, возникают периодические колебания, сопровождающиеся характерным звуком. Эти колебания продолжаются пока скорость вращения турбонагнетателя не снизится и воздух не сможет пройти через компрессор обратно. Помпаж компрессора может также возникать из-за создания слишком большого давления наддува при низком расходе воздуха. Для предотвращения этого явления применяется перепускной клапан компрессора или blow-off клапан, стравливающий избыточный воздух в атмосферу.