Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Вход
Регистрация
Вход
Пользователь
Пароль
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж
АРМАТУРКА
(Модератор:
Jackis
)
Тема:
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
191
192
[
193
]
194
195
...
206
Вниз
Автор
Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом (Прочитано 712585 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
06 Сентября, 2014, 20:30:43
Ответ #2880
Jast
Патриарх
Сообщений:
1 575
Пол:
Автомобиль: Mazda 3 MPS
Город: Симферополь
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
Парни, покажите как в Версе выглядит таблица
BCS DC Adjustment - Load Target Correction
.
Записан
3D моделирование и визуализация
jast.pro
06 Сентября, 2014, 21:50:10
Ответ #2881
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Сентября, 2014, 21:52:17
Ответ #2882
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Сентября, 2014, 22:07:58
Ответ #2883
Jast
Патриарх
Сообщений:
1 575
Пол:
Автомобиль: Mazda 3 MPS
Город: Симферополь
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
Спасибо, Жень!
Значение практически везде такие же как в Коббе...
Записан
3D моделирование и визуализация
jast.pro
02 Октября, 2014, 15:54:07
Ответ #2884
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
Что, никаких новостей на ниве настройки Версатюнером?
Я тут обнаружил, что провалы давления в топливной рейке сопровождаются безусловным уменьшением скважности, а если падает ниже 4МПа, то и дроссель прикрывается. И эту логику никак не убрать, что радует (безопасность превыше всего!)
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Октября, 2014, 16:26:29
Ответ #2885
vvs
Призрак Форума
Сообщений:
3 501
Пол:
Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
Автомобиль: Mazda6MPS 450+
Город: Кострома
Гос. номер: 872
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
ГЫ, новости есть
у меня теперь две Версы - на МПС и на СХ7
читаю тему по 100 раз, вопросы задавать стесняюсь
может тебе в асю постучать Жень?
Записан
Картриджи для турбин Mazda MPS и Mazda CX7 в наличии
02 Октября, 2014, 16:48:08
Ответ #2886
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
У меня больше нет аси, с апреля месяца. Задавай тут.
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Октября, 2014, 08:25:17
Ответ #2887
vvs
Призрак Форума
Сообщений:
3 501
Пол:
Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
Автомобиль: Mazda6MPS 450+
Город: Кострома
Гос. номер: 872
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
Ну чтож, попытаюсь оживить тему и позадавать вопросы.
Сейчас пытаюсь освоить версу
Машина Mazda CX7 естественно полный сток. Задача заставить её кушать по минимуму в безнагрузочном режиме. Езжу я на ней почти не нажимая педаль газа, нагрузка крайне редко вылезает за 1,25
За основу я взял консерву от Версы, она всего одна у них под СХ7. В консерве поправил таблицу перехода в опен луп, выставив 1,25 до 3000 оборотов и умножил всю карту клозед лупа на 1,05 (сознательно!!!). В итоге вроде всё хорошо, НО при спокойном движении в районе 1700 оборотов (+-200 от силы) практически в безнагрузочном режиме (0,5 примерно) валит нескончаемый детон.
Логи прилагаю, прошивку тоже, НО она Версой для МПС не открывается
Записан
Картриджи для турбин Mazda MPS и Mazda CX7 в наличии
03 Октября, 2014, 11:21:17
Ответ #2888
Winged_7
Патриарх
Сообщений:
1 276
Пол:
Автомобиль: MPS 3 BL
Город: Иваново
Гос. номер: 454
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
Дай народу норм логи
PIDоф по больше и педалька газа должна присутствовать.
Записан
Я на драйве
03 Октября, 2014, 12:18:45
Ответ #2889
svd
Ветеран
Сообщений:
331
Пол:
Автомобиль: Mazdaspeed6
Город: Минск
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
Кстати, поделитесь кто-нить версой (самой программой) - хочется посомтреть как она устроена и как карты выглядят, которые выкладывают здесь
Записан
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
04 Октября, 2014, 09:48:48
Ответ #2890
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
ЮраЛ в свое время от подобного эксперимента отказался, с лямбдой больше 1цы. Я вечером выложу топливные карты, которые использую сейчас использую для клозед и для опенлупа (кроме вот)
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Октября, 2014, 10:58:52
Ответ #2891
vvs
Призрак Форума
Сообщений:
3 501
Пол:
Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
Автомобиль: Mazda6MPS 450+
Город: Кострома
Гос. номер: 872
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
буду признателен Жень! моя цель сейчас - умерить аппетит СХ7 ибо жрёт чрезмерно много
кстати, для ВСЕХ пользователей Версы!!!
если нарушить последовательность поворотов ключа зажигания при перепрошивке, т.е. например нажать next не поставив ключ в ON 100% получаете труп!!! блок лочится и не поддаётся никаким перепрошивкам по OBD, поднимается только программатором!!!
инфа 100%, проверил сам (случайно) ТРИЖДЫ, один раз на мпс и два раза на сх7
будте ОЧЕНЬ внимательны!!!
Записан
Картриджи для турбин Mazda MPS и Mazda CX7 в наличии
04 Октября, 2014, 13:35:34
Ответ #2892
Winged_7
Патриарх
Сообщений:
1 276
Пол:
Автомобиль: MPS 3 BL
Город: Иваново
Гос. номер: 454
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
Фига ты Влад, три раза PCM уложил
Записан
Я на драйве
04 Октября, 2014, 14:26:20
Ответ #2893
БреД
Призрак Форума
Сообщений:
2 465
Пол:
Евгений
Автомобиль: Mazda6 MPS
Город: Кемербург
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
Цитата: Winged_7 от 04 Октября, 2014, 13:35:34
Фига ты Влад, три раза PCM уложил
Что за РСМ?
Записан
my DRIVE!
Здешний бортовик
Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо
TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
04 Октября, 2014, 15:27:58
Ответ #2894
Winged_7
Патриарх
Сообщений:
1 276
Пол:
Автомобиль: MPS 3 BL
Город: Иваново
Гос. номер: 454
VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом
Блок управления двигателем
Записан
Я на драйве
Печать
Страницы:
1
...
191
192
[
193
]
194
195
...
206
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »