Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712319 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

04 Ноября, 2014, 18:59:46
Ответ #2925
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я когда настраивал спул своей гтх3071, от 1500 до 2500 чильно занизил углы при нагрузках газ в пол (на 10 градусов), таким образом у меня выросло ЕГТ в этом диапазоне по игле в коллекторе (с 700 до 800), зато спул турбины до 1.1 стал происходить не на 3100, а на 2900, 200 оборотов - не хухры-мухры! И на 2500 было уже 0.6, тогда как на околостоковых к04 углах было всего 0.3 на 2500.
Я по себе заметил, что откатывая углы в доспульной зоне, турбина побольше стока раздувается гораздо охотнее и эластичность выше
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Ноября, 2014, 19:09:02
Ответ #2926
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А мне думается, надо было не по бусту, а по расходу воздуха смотреть... У себя пробовал углы тупить внизу... Так оно тупее становится. Мне КАЖЕТСЯ (кажется), что надо стараться делать в первую очередь оптимальные углы... А буст, ну, уж как получится)
11 Ноября, 2014, 12:03:20
Ответ #2927
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Главное не буст, главное эффективность. Необязательно много дуть, чтоб хорошо ехать. Вообще вопрос не простой и требует индивидуального подхода. И еще интересный вопрос, нафига этот спул нужен? Что решат эти возможные 200об\мин?) Если ставите большую турбину, то главный вопрос, который должен беспокоить, это как долго удастся держать полку мощности. Потому что по факту хорошая пиковая мощность еще далеко не залог успеха, в идеале выходить на нее в районе 5500 и держать ее до 7500.
А спул... большая турба все рвно как сток не поедет, совсем не поедет.
Мы ради прикола глядели эластичность 3 передачи. Моя Мазда и ФФ2 СТ на чипе. Так вот 30-150км\ч Мазда набирает на пару секунд быстрее) Но по расстоянию находится в заднице. Так как СТ уезжает себе сразу, но в один момент Мазда доходит до 90км\ч и еще за 3секунды набирает 150. А у Фокуса в этот момент еще в районе 130))) Догнать не догнала, а уже почти отсечка 3.
11 Ноября, 2014, 14:46:24
Ответ #2928
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Так эластичность - она для повседневной езды... Нужен корч для драга, тогда каэшн не нужна эластисность)
17 Ноября, 2014, 11:47:07
Ответ #2929
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Други а дайте поглазеть на версу прогу, mazda 3bk, 3bl и 6 MPS.
89106680752@mail.ru
17 Ноября, 2014, 12:40:53
Ответ #2930
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
21 Ноября, 2014, 11:12:25
Ответ #2931
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Внезапно!

 an update (version 1.9.3) has been released for VersaTuner.

The update includes these changes:

All Platforms

The duration of DTC clearing has been significantly reduced.

Mazdaspeed6/Mazda6 MPS, Mazdaspeed3/Mazda3 MPS, Mazda CX-7

Added a new table "Volumetric Efficiency - VVT Modifier" in Tune Editor. This table contains the volumetric efficiency adjustment for the valve timing at each RPM and load point. The result of this table lookup is multiplied by the valve timing and is then added to the base volumetric efficiency lookup.

2nd generation Mazdaspeed3/Mazda3 MPS

Added gear ratio tables in Tune Editor.

Bug fixes

Fixed a bug in Gen 1 Mazdaspeed6/Mazda6 MPS Mazdaspeed3/Mazda3 MPS that caused MegaSpool ignition retard to be set to zero.
Fixed a bug in Tune editor that informed about unsaved changes after the Save As command.
21 Ноября, 2014, 11:52:49
Ответ #2932
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да там столько багов, до сих пор не поправили то, что не обновляются графики таблиц снизу, я до сих пор использую старую версию, так как в ней меньше багов и она шустрее работает
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
22 Ноября, 2014, 17:32:13
Ответ #2933
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
а вот и ежегодная скидонька на верса-тюнер



присоединяйтесь ;)
http://www.versatuner.com/Ordering.aspx
22 Ноября, 2014, 18:21:08
Ответ #2934
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Скидка как раз на разность валюты пол года назад и сейчас
22 Ноября, 2014, 18:44:44
Ответ #2935
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ну примерно так и есть Ром
я на прошлогодней распродаже версу себе брал, дак тогда 299 баксов стоили чуть больше 9000 рублей, а сейчас все 14000 :(
17 Декабря, 2014, 10:17:36
Ответ #2936
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Всем привет. Изучается спрос на прошивку ВЖИВУЮ не безызвестным Львом LEVL http://www.drive2.ru/r/mazda/224272/  . Лев располагает свободным временем чтобы при наборе группы из 3-5 человек обладающих COBB'ом или Versatuner'ом, на выходные прилететь в Москву и отшить их драгоценные MPSки.  Так же он будет в Москве в начале февраля.  Главное условие чтобы автомобили технически исправны, ну и наличие вышеупомянутых кобба и версы. В Москве конечно не Лондон и погода оставляет желать лучшего, поэтому по желанию "клиента" можно отшиться на стенде (нужно заранее договориться с арендой).
Предварительно цена видится в районе 100 фунтов за машину, конечно цену можно обсудить и откорректировать.

P.S. Лев прошивки не лочит, поэтому владелец сам при изменении конфига может внести свои корректировки.

Мой номер для связи +7 918 247 03 30 Макс
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2014, 10:20:45 от Maximus58 »
17 Декабря, 2014, 16:21:42
Ответ #2937
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А почему Лев сам не пишет это? И тут как-бы не совсем правильно - есть общая тема "чиповка"
Макс, Лев разучился писать по-русски, или не хочет заходить на этот форум? Раз уж ты стал его представителем, вопрос адресую тебе
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Декабря, 2014, 11:32:30
Ответ #2938
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Да Лев и на драйве тоже не появляется. У него новый график ведь, по миру матается, даже свою времени поковырять нет.А на мпске.ру ты его затролил, затер его сообщения, смысл тут сидеть ?? . Ты ведь затираешь инакомыслящих :-[ но суть не в этом
Я предложил Льву разместить такие сообщения, потому что со многими общаемся в вайбр группе "верса и кобб..." и там люди отшиваются у него дистанционно, но это долго. А тут есть возможность сделать все быстрей и лучше. Так почему бы нет?
18 Декабря, 2014, 11:46:24
Ответ #2939
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Вот интересно, что всё же мешает самому научиться? Одно дело, когда не было версы и коббов, другое дело, когда они есть.