Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это дает возможность расчитать расход воздуха. А по расходу воздуха для своего конфига можно рассчитать давление в коллекторе. А затем вывести зависимость между нагрузкой и бустом. В итоге задавать нагрузку не на авось, а точно вычислять в зависимости от нужного наддува.
Следующие таблицы в high load map уже откалиброваны и поэтому мозг не будет из-за них сильно занижать лоад(т.е. тупо не трогаем):Requested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 1st - 2nd Gear with APP IncreaseRequested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 1st - 2nd Gear NormalRequested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 3rd Gear with APP IncreaseRequested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 3rd Gear NormalRequested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 4th Gear with APP IncreaseRequested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 4th Gear NormalRequested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 5th-6th Gear with APP IncreaseRequested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 5th-6th Gear Normalа из причин загубленых моторов -все привыкли настраивать бо бусту, а не лоаду
levl, просто оперировать значением буста более понятно, чем эфемерной величиной нагрузки. И 2.0 для меня уже не предел. А вот получив в результате карту на подобии вот этой, только вместо напряжения расходомера значения нагрузки, можно указывая нагрузку понимать к какому наддуву это приведет, вот и все.
Цитата: levl от 25 Января, 2012, 13:48:59Следующие таблицы в high load map уже откалиброваны и поэтому мозг не будет из-за них сильно занижать лоад(т.е. тупо не трогаем):Requested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 1st - 2nd Gear with APP IncreaseRequested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 1st - 2nd Gear NormalRequested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 3rd Gear with APP IncreaseRequested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 3rd Gear NormalRequested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 4th Gear with APP IncreaseRequested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 4th Gear NormalRequested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 5th-6th Gear with APP IncreaseRequested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 5th-6th Gear Normalа из причин загубленых моторов -все привыкли настраивать бо бусту, а не лоадуА ВерсаТюнер в своих стандартных прошивках из почему-то трогает.
Так как на версатюнере нету boost based тюна то я бы начал с того что установил high load map из набора и откалибровал бы маф(либо тупо скопировал бы маф таблицы из AEM/Mazdaspeed CAI map). Затем затем бы установил нагрузки так:APP Requested Load Normal = APP Requested Load Overload = скажем 1.9-2.2 для АРР 90-100%Requested Load - x Gear Limit High BAT - оставил бы не тронутыми - на всяк пожарный Requested Load - x Gear Limit Low BAT - задал бы желаемый лоад для каждой передачи: 1-4 скажем 2.0(с 2500) в пике и 1.7 на 5500, а для 5-6 небольше 1.7 Для следующих значений просто бы завысил лимиты так что бы никогда в них не попасть:Requested Load Limit OverallRequested Load Limit RPMRequested Load Limits Baro specificСледующие таблицы в high load map уже откалиброваны и поэтому мозг не будет из-за них сильно занижать лоад(т.е. тупо не трогаем):Requested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 1st - 2nd Gear with APP IncreaseRequested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 1st - 2nd Gear NormalRequested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 3rd Gear with APP IncreaseRequested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 3rd Gear NormalRequested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 4th Gear with APP IncreaseRequested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 4th Gear NormalRequested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 5th-6th Gear with APP IncreaseRequested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 5th-6th Gear NormalЗатем выставил бы лямбду так что было около 11.4 до 5500 и далее не более 10.4 для к04 и сток моторазавысил бы слегка Boost Limit Barometer Adjustment шоб не упереться в отсечку. Со спайками можно либо через занижение WGDC либо через Requested Load Multiplier боротьсяНу уже бы под конец можно было бы с углами по-баловатьсай. Это, так вкратце
Цитата: levl от 25 Января, 2012, 13:48:59Так как на версатюнере нету boost based тюна то я бы начал с того что установил high load map из набора и откалибровал бы маф(либо тупо скопировал бы маф таблицы из AEM/Mazdaspeed CAI map). Затем затем бы установил нагрузки так:APP Requested Load Normal = APP Requested Load Overload = скажем 1.9-2.2 для АРР 90-100%Requested Load - x Gear Limit High BAT - оставил бы не тронутыми - на всяк пожарный Requested Load - x Gear Limit Low BAT - задал бы желаемый лоад для каждой передачи: 1-4 скажем 2.0(с 2500) в пике и 1.7 на 5500, а для 5-6 небольше 1.7 Для следующих значений просто бы завысил лимиты так что бы никогда в них не попасть:Requested Load Limit OverallRequested Load Limit RPMRequested Load Limits Baro specificСледующие таблицы в high load map уже откалиброваны и поэтому мозг не будет из-за них сильно занижать лоад(т.е. тупо не трогаем):Requested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 1st - 2nd Gear with APP IncreaseRequested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 1st - 2nd Gear NormalRequested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 3rd Gear with APP IncreaseRequested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 3rd Gear NormalRequested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 4th Gear with APP IncreaseRequested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 4th Gear NormalRequested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 5th-6th Gear with APP IncreaseRequested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 5th-6th Gear NormalЗатем выставил бы лямбду так что было около 11.4 до 5500 и далее не более 10.4 для к04 и сток моторазавысил бы слегка Boost Limit Barometer Adjustment шоб не упереться в отсечку. Со спайками можно либо через занижение WGDC либо через Requested Load Multiplier боротьсяНу уже бы под конец можно было бы с углами по-баловатьсай. Это, так вкратце Тюн под AEM/Mazdaspeed CAI без High Load, да и маф там сильно бОльше потребляет. Есть готовые прошивки под высокую нагрузку.Почти все описанное тобой уже проделал, с определенными корректировками под свой конфиг конечно.А вот что значат эти карты так и не понял:Requested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 1st - 2nd Gear with APP IncreaseRequested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 1st - 2nd Gear NormalRequested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 3rd Gear with APP IncreaseRequested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 3rd Gear NormalRequested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 4th Gear with APP IncreaseRequested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 4th Gear NormalRequested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 5th-6th Gear with APP IncreaseRequested Load Multiplier Accel/Decel Adjustment 5th-6th Gear NormalМожешь объяснить вкратце?Там большинство значений - 1, только в некоторых областях 0,93-0,99
тык 2.0 и не предел даже на к04. Для тебя никто не мешает нацелиться на 2.5 или 3.0 - главное железо позволяло. Тебе всё равно придёться всё через лоад делать пока версатюнер не выпустит апдейт. Либо тупо везде ставить явно недосягаемые таргеты на лоад
Цитата: levl от 25 Января, 2012, 14:00:07тык 2.0 и не предел даже на к04. Для тебя никто не мешает нацелиться на 2.5 или 3.0 - главное железо позволяло. Тебе всё равно придёться всё через лоад делать пока версатюнер не выпустит апдейт. Либо тупо везде ставить явно недосягаемые таргеты на лоадСтранно то, что ты сначала сказал что формула настоящим тюнерам не нужна и тут же пишешь - нацелится на нагрузку 2.5 или даже 3.0. откуда эти абстрактные цифры? А формула, если подтвердится, позволит не тыкать пальцем в небо. И не важно буст-тюн или лоад-тюн тебе ближе. Тем важнее формула, чем дальше мы от сток турбины...
ну теория всегда будет от практики отличаться - поэтому проще и легче по-немногу подымать лоад и смотреть как железо с этим справляется. В теории слишком сложно предугадать, а вдруг детон появиться на значении в половину меньшее расчётного? Обычно как правило начинают с безопасной нагрузки - потихоньку подымая её вверх, мониторя жизненные параметры
Юр, так ты решил - всё-таки ты по нагрузке будешь строиться, или по бусту?