Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712773 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

04 Марта, 2012, 01:53:00
Ответ #300
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ура, мне пришла новая версия :)
04 Марта, 2012, 12:55:31
Ответ #301
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Волгоград
Добрый день Джентльмены! очень актуальная тема для меня хочу посоветоваться с Вами!

построили мне автомобиль следующей конфигурации: ATP GT3071, ATP фронтальник, K1 Шатуны, Wiseco 9:5 поршни, Гильзы Dayton, Портинг ГБЦ, распредвалы Впуск/выпуск Horse Power, Cometic прокладка ГБЦ 1,88мм, DNP равнодл.выпускной коллектор, 38мм Wynton (14-18psi) внешний вестгейт, Hand Made Впускной коллектор на 76мм трубе, KMD ТНВД, Downpipe без катов + 76мм труба без заужений до банок полная выхлопная магистраль, Глушители HKS 75х170х120мм, ATP Inlet 3.0 + нулевик, удален балансир коленвала.
Пробег после сборки 2300км.
Пытался настроиться у себя в Волгограде посредством MazdaEdit. Результатов великих достичь не удалось. Машина едет только если не открывать дроссель более чем на 30%, если чуть больше сразу передув и уход в какое то ограничение, которое настройщик понять и убрать не может.
Что порекомендуете предпринять, съездить настроиться в Москву (бюджет составит около 30т.р.)? или купить прогу, шлюз и научиться самому все это делать, но в таком случае готов ли кто помочь настроить дистанционно онлайн или по логам за приемлемые деньги?
 
04 Марта, 2012, 13:04:09
Ответ #302
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPs
  • Город: Ульяновск
у меня похожий конфиг будет,на той же турбе, дай тел свой позовню
я с ульяновска, может придумаем че нить
04 Марта, 2012, 13:26:47
Ответ #303
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Конечно, поможем чем можем!
Перед настройкой (да и не только) надо все опрессовать и точно убедиться, что нет утечек.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Марта, 2012, 14:27:55
Ответ #304
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Влад ты подсоединил саленоид трех портовый? И на каком гейте настраивали?
04 Марта, 2012, 14:30:18
Ответ #305
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Начинай с записи логов разгона, как для калибровки расходомера. Есть, чем логи снять?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Марта, 2012, 14:33:03
Ответ #306
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
04 Марта, 2012, 14:42:20
Ответ #307
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Рома Геймер занимается этим? Если так, то он должен вроде как с проблемой разобраться
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Марта, 2012, 14:51:54
Ответ #308
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
04 Марта, 2012, 16:49:42
Ответ #309
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Волгоград
Конечно, поможем чем можем!
Перед настройкой (да и не только) надо все опрессовать и точно убедиться, что нет утечек.
Спасибо! В таком случае покупаю прогу, штекер, снимаю и выкладываю логи, и смотрим что получается.
Настраиваться пытались как на внешнем так и на штатном вестгейте, но и в первом и во втором случае наддув не управляемый с мозга.
04 Марта, 2012, 17:32:48
Ответ #310
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
В новой версии Версатюнера добавили карту лимита скважности форсунок.
Сегодня выдул 378 г/с при 1.45 бара без метанола.
Во вторник меняю впуск на 3". :)
04 Марта, 2012, 17:37:45
Ответ #311
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Запорожье-Вена
*Правка
разобрался по удаленной настройке

подскажите как быть с топливным насосом..
стоит брать CP-E или его другие решения? стоит ли переплачивать за ЦПЕ?
Цпе вроде стоит 700долларов но они тебе возвращают половину когда ты им родной отсылаешь, так?

на мой взгляд нету и смысла чиповаться без насоса. Если сам сможешь поменять внутренности - бери KMD, я просто гаражу такое не доверил
Спасибо за совет, на сколько сложно поменять внутренности? Там можно чтото сломать или засорить? Если нет то можно попробовать :))))
Turbo+4WD+SuperPlus*YAHOO*

Я на Drive2.ru
04 Марта, 2012, 17:47:21
Ответ #312
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Спасибо! В таком случае покупаю прогу, штекер, снимаю и выкладываю логи, и смотрим что получается.
Настраиваться пытались как на внешнем так и на штатном вестгейте, но и в первом и во втором случае наддув не управляемый с мозга.
[/quote] 

Влад а что с соленоидом, подсоединили?  И думаю можно Никиту попросить, логи снять и выложить здесь как вариант. Просто можно и с другой прогой не получить результат, если чтото с железом не так.
04 Марта, 2012, 17:56:48
Ответ #313
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Логи не помогут. В МаздаЭдите нету всех карт с лимитами. Машина упирается в один из них, особенно если она не на сток турбе.
Даже Версатюнер под больщие турбы присылает специальное обновление, снимающее еще одну залочку, а всего их там дофига и больше. См. начало темы.

Выход вижу такой. Покупаешь Версатюнер и едешь к тому же настройщику. Кабель подойдет.
04 Марта, 2012, 18:08:00
Ответ #314
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Чувствую рано или поздно придется всем его прикупить)))