Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 713106 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

18 Марта, 2012, 15:54:12
Ответ #390
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
И еще вопросик знающим, почему при включеном зажигании соленоид как штатный так и 3х портовый работает как трещетка, будто за секунду 10ки раз закрывается и открывается. Это нормально?
Похоже в зоне минимальной нагрузки прописана не нулевая скважность.
18 Марта, 2012, 16:26:43
Ответ #391
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
седня с 10% метанола через д03 покатался и всё пучком, смесь ровнее, бат холоднее
Я наверное себе тоже поставлю 3ю обратно. А то с 7й бачок на 3 л опорожнился не успел я 5й лог дописать.
18 Марта, 2012, 17:01:06
Ответ #392
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Не, все таки с дыбилом я погорячился. Отрыл я причину уплывания смеси.
Все началось с того момента, как мне прислали обновленную версию и я изменил значение максимальной скважности с 80 на 100.
18 Марта, 2012, 19:42:48
Ответ #393
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Kyiv
Yural спасибо. Только что писал логи. Неужели в стоке откаты по зажиганию могут быть больше 2. Или у меня что то не так? Я считал там должно быть все по 0.0. при любых условиях.
18 Марта, 2012, 21:39:54
Ответ #394
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
18 Марта, 2012, 21:41:57
Ответ #395
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Сегодняшний замер. На улице +15. Данные с колес. Чтобы узнать моторные, нужно разделить на 0.8.
19 Марта, 2012, 00:36:19
Ответ #396
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Yural спасибо. Только что писал логи. Неужели в стоке откаты по зажиганию могут быть больше 2. Или у меня что то не так? Я считал там должно быть все по 0.0. при любых условиях.

выбери general performance в пресетах -  добавь туда давление топлива и LTFT. Потом покатайся без вжарок 50-60км, а уже потом сделай  лог на 4ой с 2500 до 6000, а результат выложи здесь
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
19 Марта, 2012, 00:38:23
Ответ #397
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
седня наконец перешагнул 300г/с...слава метанолу!!!


"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
19 Марта, 2012, 00:40:50
Ответ #398
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Чтобы узнать моторные, нужно разделить на 0.8.

тута вот по-точнее калькулятор считает - 380 коников
http://www.mk5cortinaestate.co.uk/calculator4.php
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
19 Марта, 2012, 08:27:53
Ответ #399
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Лев, у тебя сток турбина на сток выпуске дует 1.3 бара на отсечке?

Засовывай лог в ВиртуалДино. :)
19 Марта, 2012, 10:46:41
Ответ #400
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Лев, у тебя сток турбина на сток выпуске дует 1.3 бара на отсечке?

Засовывай лог в ВиртуалДино. :)

не до отсечки - у обычно кручу до 5600-5700. Дальше уже смысла нет - пик мощности пройден . На 6500 у меня 15-16пси( около 1.05 бара). Надо будет перезаписать ВТ логи и залить в VirtualDyno. Месяц назад у меня было 253 на колёсах, пиковое г/с где то на 15 выросло. Так что где то около 260-265 на колёсах(это с корректирующим множителем в 1)

Особенно интересно что 300г/с это со сток даунпайпом. Из модификаций на выхлопе тока декат и банки сзади...Чё то сразу захотелось  серийный номер турбы проверить...
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2012, 10:53:55 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
19 Марта, 2012, 11:27:17
Ответ #401
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Волгоград[34]
не до отсечки - у обычно кручу до 5600-5700. Дальше уже смысла нет - пик мощности пройден . На 6500 у меня 15-16пси( около 1.05 бара). Надо будет перезаписать ВТ логи и залить в VirtualDyno. Месяц назад у меня было 253 на колёсах, пиковое г/с где то на 15 выросло. Так что где то около 260-265 на колёсах(это с корректирующим множителем в 1)

Особенно интересно что 300г/с это со сток даунпайпом. Из модификаций на выхлопе тока декат и банки сзади...Чё то сразу захотелось  серийный номер турбы проверить...

А можно посмотреть карты основные? Уж очень впечатлили результаты. Впуск сток? Просто размышляю где искать недостающие 50г/с ....
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
19 Марта, 2012, 11:30:42
Ответ #402
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
На расход воздуха нельзя безаппеляционно ориентироваться. Машина с 300 г/с может ехать как другая с 250ю :)
Поэтому кроме расхода воздуха я стараюсь оценивать динамику автомобиля.
19 Марта, 2012, 11:31:04
Ответ #403
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
В зажигании видать, Жень.
Я временно туплю с Версой, тачку разложил. Сделаю кузовню, одновременно повешу метанол и поменяю кучу ремней и роликов. Ждите скоро на улицах нашего города...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Марта, 2012, 11:32:50
Ответ #404
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Kyiv
Безопасный порог нока я так понимаю до 2. Но у всех ли по итогу сведено к 0.0. или небольшие ноки у всех есть. Только опытным путем можно узнать безопасную нагрузку? Я так понимаю для почти стока (даунпайп), лоад лучше больше 2,5 не ставить.