Вход
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
В зажигании видать, Жень.Я временно туплю с Версой, тачку разложил. Сделаю кузовню, одновременно повешу метанол и поменяю кучу ремней и роликов. Ждите скоро на улицах нашего города...
Зажигание врядли Лев трогал, а вот смесь на вжарке у него 11.4 если заметили
Цитата: levl от 19 Марта, 2012, 10:46:41не до отсечки - у обычно кручу до 5600-5700. Дальше уже смысла нет - пик мощности пройден . На 6500 у меня 15-16пси( около 1.05 бара). Надо будет перезаписать ВТ логи и залить в VirtualDyno. Месяц назад у меня было 253 на колёсах, пиковое г/с где то на 15 выросло. Так что где то около 260-265 на колёсах(это с корректирующим множителем в 1)Особенно интересно что 300г/с это со сток даунпайпом. Из модификаций на выхлопе тока декат и банки сзади...Чё то сразу захотелось серийный номер турбы проверить...А можно посмотреть карты основные? Уж очень впечатлили результаты. Впуск сток? Просто размышляю где искать недостающие 50г/с ....
не до отсечки - у обычно кручу до 5600-5700. Дальше уже смысла нет - пик мощности пройден . На 6500 у меня 15-16пси( около 1.05 бара). Надо будет перезаписать ВТ логи и залить в VirtualDyno. Месяц назад у меня было 253 на колёсах, пиковое г/с где то на 15 выросло. Так что где то около 260-265 на колёсах(это с корректирующим множителем в 1)Особенно интересно что 300г/с это со сток даунпайпом. Из модификаций на выхлопе тока декат и банки сзади...Чё то сразу захотелось серийный номер турбы проверить...
12.6 смесь? Жень, ты что льёшь, биотопливо? Или 105-ый бенз?На самом деле расход не рекордный, на 1.25 наддува Серёга Болт снял мне 290г/с при смеси 11.5, потом зима пришла. Весной вот думаю, то ли дальше ПГ турбу мучать, то ли вешать хренов гаррет, который у всех ломается раз в полгода...
впуск как раз и не сток... обрезаный АЕM/МS CAI, HTP турбо инлет и Corksport тмик. Думаю "проблема" как раз в тмике, коркспорт его оч. долго тестил. В итоге получилось около 3" толщина и более широкие рёбра, плюс затык расточен при переходе в колдпайп. Охлаждает немного хуже чем сток, но обладает большей пропускной способностью
Безопасный порог нока я так понимаю до 2. Но у всех ли по итогу сведено к 0.0. или небольшие ноки у всех есть. Только опытным путем можно узнать безопасную нагрузку? Я так понимаю для почти стока (даунпайп), лоад лучше больше 2,5 не ставить.
levl при лоаде 1.5 на 3000-3500 смесь больше 12, что с детонацией?
В версатюнере в дашборде нету показателя температуры выхлопа (хотя б после турбины)? Я понимаю что при резких разгонах разница в 100С. Но при длительных поездках разница несущественна.