Вход
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
YuraL, как же ты в closed loop сравниваешь скомандованую с действительной, если действительная уже скорректирована LTFT на момент снятия логгером?
Цитата: levl от 03 Мая, 2012, 12:33:48YuraL, как же ты в closed loop сравниваешь скомандованую с действительной, если действительная уже скорректирована LTFT на момент снятия логгером?Я ж написал, что на калибровку в клозед луп забиваю. Например, для 3" впуска сначала умножаю всю сток карту расходомера на 1.2 (разница в диаметрах), а потом корректирую ячейки с расходом 200+. Все что ниже подганяется тримами само.
kirpichev, на каком промежутке у тебя скачут LTFT? если это первые два то на них сильно влияет кондиционер и темп за бортом. В таком случае используй большее значение: т.е. если +14 и +9 - работай с 14. Если -9 и -14 работай с -9
Цитата: levl от 03 Мая, 2012, 12:33:48kirpichev, на каком промежутке у тебя скачут LTFT? если это первые два то на них сильно влияет кондиционер и темп за бортом. В таком случае используй большее значение: т.е. если +14 и +9 - работай с 14. Если -9 и -14 работай с -9Я имел ввиду значение LTFT, которое показывается на холостом ходу. Сначала тоже думал, что от погоды зависит. Но разница проявляется за одну поездку. Как вариант, это может быть следствием короткого впуска. Т.е. чем меньше скорость, тем всасываемый воздух теплее. У меня значения идут с минусом (от -9 до -14 )
Парни,кому сколько по времени прога шла?Я вчера вечером оплатил,деньги сняли,а чета даже не какого подтверждения не пришло от версы
YuraL, как же ты в closed loop сравниваешь скомандованую с действительной, если действительная уже скорректирована LTFT на момент снятия логгером?dimps, На самом деле процесс несколько сложнее. Во-первых промежутки от Абилора указаны не верно - последний заканчивается на 200г/с. Соответственно делаешь 2 калибровки: для closed loop - всё что меньше 200г/с и для openloop - всё что больше 200г/сclosed loop - делаешь логи MAF г/с, LTFT и STFT. Как раз STFT и помогут тебе не накатывать по 100км между прошивкамипотом по промежуткам вычисляешь множитель к=(100+((LTFT)+(STFT)))100. LTFT/STFT могут быть с + или -, поэтому в уравнении обязательно сохраняем знак. Множитель может быть неравномерным на промежутке g/s, поэтому надо вывести среднее арифметическое. И ещё такой момент последний промежуток 30-200г/с удобнее писать на 3ей передаче. Тогда как остальные на второйopen loop- тут всё просто пишешь лог разгона на 4ой, а множителем являеться соотношение действительной лямбды к скомандованой.kirpichev, на каком промежутке у тебя скачут LTFT? если это первые два то на них сильно влияет кондиционер и темп за бортом. В таком случае используй большее значение: т.е. если +14 и +9 - работай с 14. Если -9 и -14 работай с -9