Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 713379 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

03 Мая, 2012, 12:39:04
Ответ #630
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
YuraL, как же ты в closed loop сравниваешь скомандованую с действительной, если действительная уже скорректирована LTFT на момент снятия логгером?
Я ж написал, что на калибровку в клозед луп забиваю.
Например, для 3" впуска сначала умножаю всю сток карту расходомера на 1.2 (разница в диаметрах), а потом корректирую ячейки с расходом 200+. Все что ниже подганяется тримами само.
03 Мая, 2012, 12:41:24
Ответ #631
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
YuraL, как же ты в closed loop сравниваешь скомандованую с действительной, если действительная уже скорректирована LTFT на момент снятия логгером?
Я ж написал, что на калибровку в клозед луп забиваю.
Например, для 3" впуска сначала умножаю всю сток карту расходомера на 1.2 (разница в диаметрах), а потом корректирую ячейки с расходом 200+. Все что ниже подганяется тримами само.

Варвар!!!! :-D :-D :-D
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
03 Мая, 2012, 12:41:58
Ответ #632
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
kirpichev, на каком промежутке у тебя скачут LTFT? если это первые два то на них сильно влияет кондиционер и темп за бортом. В таком случае используй большее значение: т.е. если +14 и +9 - работай с 14. Если -9 и -14 работай с -9
Я имел ввиду значение LTFT, которое показывается  на холостом ходу. Сначала тоже думал, что от погоды зависит. Но разница проявляется за одну поездку. Как вариант, это может быть следствием короткого впуска. Т.е. чем меньше скорость, тем всасываемый воздух теплее.  У меня значения идут с минусом (от -9 до -14 )
03 Мая, 2012, 12:47:20
Ответ #633
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
kirpichev, на каком промежутке у тебя скачут LTFT? если это первые два то на них сильно влияет кондиционер и темп за бортом. В таком случае используй большее значение: т.е. если +14 и +9 - работай с 14. Если -9 и -14 работай с -9
Я имел ввиду значение LTFT, которое показывается  на холостом ходу. Сначала тоже думал, что от погоды зависит. Но разница проявляется за одну поездку. Как вариант, это может быть следствием короткого впуска. Т.е. чем меньше скорость, тем всасываемый воздух теплее.  У меня значения идут с минусом (от -9 до -14 )

значит первый промежуток. Понаблюдай что случается с STFT когда фары зажигаешь, А/C или вентилятор радиатора врубается - STFT скачут и как следствие тащут за собой LTFT. Поторчал в пробке полчасика LTFT у тебя и изменились. Температура за бортом влияет на то как часто включается вентилятор - чем чаще тем сильнее будут подниматься LTFT. Первый промежуток достаточно капризный но не особо важный, загони их пределах -/+6 и будет ок
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2012, 12:52:42 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
03 Мая, 2012, 12:50:51
Ответ #634
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
 levl, благодарю. Как только будет чем загонять, сразу же начну))
03 Мая, 2012, 12:51:25
Ответ #635
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Да тримы на холостом - это вообще ниочем. Пусть хоть 20 будут))))
05 Мая, 2012, 09:14:44
Ответ #636
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Парни,кому сколько по времени прога шла?
Я вчера вечером оплатил,деньги сняли,а чета даже не какого подтверждения не пришло от версы :(
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2012, 09:21:05 от dimps »
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
05 Мая, 2012, 09:59:10
Ответ #637
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Парни,кому сколько по времени прога шла?
Я вчера вечером оплатил,деньги сняли,а чета даже не какого подтверждения не пришло от версы :(
2-3 дня, причём рабочих)
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
05 Мая, 2012, 10:03:40
Ответ #638
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Дим, им надо сборку под твой ВИН сделать, зашифровать этот ВИН ещё, чтобы злые куль-хацкеры прогу не взломали ))) Жди день-два!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Мая, 2012, 10:13:03
Ответ #639
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Тогда буду ждать))
Жень ты се уже взял?
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
05 Мая, 2012, 10:32:48
Ответ #640
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Не-а, Костя КарсМото турбину 17го обещал, к её приходу и возьму Версу!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Мая, 2012, 11:06:22
Ответ #641
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Блин дождатся уже не могу ее.

Вчера еще логи снял.Так смесь на 4 на высоких оборотах 9.9.Надо уже подкорректировать ее

Ну чуствую скоро повалишь как никогда)))
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
05 Мая, 2012, 11:12:44
Ответ #642
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
YuraL, как же ты в closed loop сравниваешь скомандованую с действительной, если действительная уже скорректирована LTFT на момент снятия логгером?


dimps, На самом деле процесс несколько сложнее. Во-первых промежутки от Абилора указаны не верно  - последний заканчивается на 200г/с. Соответственно делаешь 2 калибровки: для closed loop - всё что меньше 200г/с и для openloop - всё что больше 200г/с

closed loop - делаешь логи MAF г/с, LTFT и STFT.  Как раз STFT и помогут тебе не накатывать по 100км между прошивками
потом по промежуткам вычисляешь множитель к=(100+((LTFT)+(STFT)))100. LTFT/STFT могут быть с + или -, поэтому в уравнении обязательно сохраняем знак. Множитель может быть неравномерным на промежутке g/s, поэтому надо вывести среднее арифметическое. И ещё такой момент последний промежуток 30-200г/с удобнее писать на 3ей передаче. Тогда как остальные на второй

open loop- тут всё просто пишешь лог разгона на 4ой, а множителем являеться соотношение действительной лямбды к скомандованой.

kirpichev, на каком промежутке у тебя скачут LTFT? если это первые два то на них сильно влияет кондиционер и темп за бортом. В таком случае используй большее значение: т.е. если +14 и +9 - работай с 14. Если -9 и -14 работай с -9
Лев спасибо))
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
05 Мая, 2012, 14:20:18
Ответ #643
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Парни,кому сколько по времени прога шла?
Я вчера вечером оплатил,деньги сняли,а чета даже не какого подтверждения не пришло от версы :(
Вчера оплатил и через час уже письмо пришло с ссылкой для скачивания.
На празниках попробую откалибровать МАФ, а то после установки коркспорта LTFL в 8% держится
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2012, 14:23:36 от Гагарин »
07 Мая, 2012, 15:28:16
Ответ #644
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Пришла мне программа *YAHOO* Такчто я теперь полноправный завсегдатый этой ветки 8-)

Ребят подскажите пожалуста мне нубу.Желательно на пальцах :)Нехрена не могу понять я смысл скважности.Понял что иза этого параметра бывают спайки и передувы.Они как раз у меня сейчас иза даунпайпа.Что значат цыфры в настройке и на что они влияют?

« Последнее редактирование: 07 Мая, 2012, 16:27:46 от dimps »
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.