Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 713522 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

17 Мая, 2012, 11:24:13
Ответ #795
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
нуда всё правильно большие углы (advanced) позволяют всему топливо догореть в цилиндрах. С более меньшими углами (retarded) часть топлива догорает в выхлопе, что и вызывает более горячую EGT. Так что наверное мой русский пострадал и я не так понял накат и откат.
Это всё верно до тех пор пока не возникает детонация(из-за слишком больших углов) и не появляются ноки - тогда EGT резко подскакивает особенно на высоких передачах. Надо искать золотую середину, а не просто больше углы -> меньше EGT

Насчёт впрыска метанола - то чем больше в нем воды тем больше  уменьшается BAT, чем больше метанола тем меньше детона. Обычно смесь 50/50. Но кто льёт просто воду, а кто-то 100% метанол
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2012, 11:33:53 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
17 Мая, 2012, 11:34:02
Ответ #796
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Dimps, ещё раз проглядел скриншот лога и тока шаз заметил что у тебя смесь на высоких оборотах великовата. Если честно на сток турбе - после 5500 начинай ещё сильнее богатить так что к 6000 она была уже <10 и продолжала падать. EGT даже с 10.5 будет высоковата и превращает сток турбу в огнемёт.

Ещё такой момент - помониторь IAT ведь кулер. Разница в 20-30 градусов между IAT и BAT вполне приемлема.  Скорее всего у тебя IAT высока, не думаю что проблем с размером или установкой фронтала.

IAT 30 гр на скорости,Седня запишу лог чтобы и он был.Впринципе могу и забоготить я так выше 5500 все равно не кручу.Это только для логов)

Лев, я бы поспорил насчёт такой богатой смеси :)
ЕГТ легко накатом зажигания сбить, так грамотные перцы и делают :)
Жень я если честно еще не вникал в зажигание.
Его что можно ставить 20 вместо 10 и радоватся более низкому ЕГТ.Или есть подводные камни?Обьясни пожалуйста.
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
17 Мая, 2012, 11:35:35
Ответ #797
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Жень я если честно еще не вникал в зажигание.
Его что можно ставить 20 вместо 10 и радоватся более низкому ЕГТ.Или есть подводные камни?Обьясни пожалуйста.

^^^^^
...Это всё верно до тех пор пока не возникает детонация(из-за слишком больших углов) и не появляются ноки - тогда EGT резко подскакивает особенно на высоких передачах. Надо искать золотую середину, а не просто больше углы -> меньше EGT..
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
17 Мая, 2012, 11:37:27
Ответ #798
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Жень я если честно еще не вникал в зажигание.
Его что можно ставить 20 вместо 10 и радоватся более низкому ЕГТ.Или есть подводные камни?Обьясни пожалуйста.

...Это всё верно до тех пор пока не возникает детонация(из-за слишком больших углов) и не появляются ноки - тогда EGT резко подскакивает особенно на высоких передачах. Надо искать золотую середину, а не просто больше углы -> меньше EGT..
Вообщем по чутка прибавлять угол и мониторить логи?
Блин не хватает конечно датчика ЕГТ или лучше метанольчика)))
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
17 Мая, 2012, 11:41:46
Ответ #799
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Вообщем по чутка прибавлять угол и мониторить логи?
Блин не хватает конечно датчика ЕГТ или лучше метанольчика)))

углы обычно оставляют на последок - когда семсь и лоад выставлены
расчётная температура ката тебе даст слегка преставление о EGT - не точное, но покрайней мере тенденцию позволит мониторить
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
17 Мая, 2012, 11:43:11
Ответ #800
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Дим, пока не трогай зажигание... Выровняешь кривую наддува, обеднишь смесь, чуть нагрузку поднимешь - тогда и начинай с углами играться, всё внимательно изучив :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Мая, 2012, 12:12:16
Ответ #801
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Вообщем по чутка прибавлять угол и мониторить логи?

Вообще когда со смесью и нагрузкой определился увеличивай по 0.5-1 градусу и мониторь. Обычно самые стуко-опасные промежутки это и до 3500 и 4000-5000. Выбирай для этого самый жаркий день и вообще самые злые условия или делай это на роликах...
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
17 Мая, 2012, 13:39:49
Ответ #802
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Понял))Всем спасиб за советы.Буду ваять))
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
17 Мая, 2012, 15:33:16
Ответ #803
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Сегодня перешагнул порог в 50 прошивок :)
Кто захочет повтыкать, последнюю редакцию можно скачать по ссылке:
http://rghost.ru/38132037
17 Мая, 2012, 15:35:57
Ответ #804
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Kyiv
Спасибо, скачал, посмотрим что там. Эх еще 50 осталось.  :-D
17 Мая, 2012, 15:58:47
Ответ #805
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
17 Мая, 2012, 15:59:03
Ответ #806
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
17 Мая, 2012, 16:01:09
Ответ #807
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Юр а до скольки ты крутишь?До 7000?
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
17 Мая, 2012, 16:02:17
Ответ #808
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А зачем провал в районе 6500 при слабых нагрузках?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Мая, 2012, 16:06:14
Ответ #809
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Юр а до скольки ты крутишь?До 7000?
Да

А зачем провал в районе 6500 при слабых нагрузках?
Это сток значения. Не знаю зачем. Я все равно по тем ячейкам не езжу. :)