Вход
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: dimps от 29 Мая, 2012, 20:15:53Очень богатая смесь.Маф не откалиброван.на таком лоаде она от стока должна улетать просто.отколибруй Маф и пороедь снова,и углы походу меньше чем на стоке,тоже надо накатить Большая температу БАТ.У тя фронт?я как то все время думал что чем ниже AFR тем богаче смесь.Фронтал стоит. Горячий воздух от того что не колд интейк стоит. Буду выводить забор в холодную часть.Как MAF калибровать из книги не понял. Мудрено там как то.
Очень богатая смесь.Маф не откалиброван.на таком лоаде она от стока должна улетать просто.отколибруй Маф и пороедь снова,и углы походу меньше чем на стоке,тоже надо накатить Большая температу БАТ.У тя фронт?
Парни! гляньте плиз мои логи, чо то там не так. PS тачка едет хуже стока. Пока она с низов наберет оборотов люди уже обычно 402 метра проезжают.Может там VVT муфту покрутить надо? Вообще нужны ли какие нибудь спец настройки если валы стоят тюненые?
Парни если я сейчас логи сниму дашхоком по этим параметрам пожно примерно карты написать?
Цитата: Redline от 29 Мая, 2012, 21:22:12Парни если я сейчас логи сниму дашхоком по этим параметрам пожно примерно карты написать?Для околостоковых нагрузок можно.
Цитата: YuraL от 29 Мая, 2012, 23:10:29Цитата: Redline от 29 Мая, 2012, 21:22:12Парни если я сейчас логи сниму дашхоком по этим параметрам пожно примерно карты написать?Для околостоковых нагрузок можно.а как лог снимать? Какая передача какой разгон какие скорости и тд?
Однак разница межда фактической и целевой АФР порядка 13%может тупо умножить на коэффициент 0,13 в таблице вольтажа маф???
Вот здесь я писал что и как нужно писать, чтобы сворганить первоначальную прошивку:http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=7533.msg188556#msg188556забавно, но я как раз скопировал себе в блокнот информацию с это страницы )я прочел пару раз как в абилоре рекомендуют калибровать маф. Еще не реализовал на практике.У меня попытки упираются в то, что в графе LTFT везде стоят нолики что свидетельствует об отсутствии коррекции. Однак разница межда фактической и целевой АФР порядка 13%может тупо умножить на коэффициент 0,13 в таблице вольтажа маф???
вот что получилось
Если все точно введено и дорога ровная, то и данные точные. Там исключительно теоретические формулы и никаких эмпирических зависимостей.Дели на 0.85 для трешки. Но это приблизительно. Лучше оперировать колесными. Ты же колесами ездишь по дороге, а не маховиком.