Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Января, 2012, 10:34:24
Ответ #60
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Волгоград[34]
Юр, я в теме. Будем обсуждать) Хоть у нас и МаздаЕдит, но тем не менее
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
26 Января, 2012, 11:01:52
Ответ #61
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
В общем установил сегодня ВерсаТюнер на машину и залил прошивку, которую лепил 2 дня... :)

Даже завелся, даже поехал, даже ничего не сломал пока. :)
К сожалению испытать под нагрузкой сейчас не получится  - неделю назад накрылась первая лямбда и я пока езжу в открытом цикле без какого либо контроля смеси, да и погода разве что для дрифта - -15 и снега по колена. :)

Но скриншоты для обсасывания выложу. Мож что интересного найдете, а мож что подправить посоветуете.
26 Января, 2012, 11:23:45
Ответ #62
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Волгоград[34]
Но скриншоты для обсасывания выложу. Мож что интересного найдете, а мож что подправить посоветуете.

давай карты, будем курить их
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
26 Января, 2012, 11:39:01
Ответ #63
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Общий обзор программы.

Стартовое окно программы. Здесь можно сделать установку на машину, или вернуть в сток.


По нажатию кнопки SETTINGS открываем окно настроек. Здесь можно выбрать единицы измерения, тип адаптера для прошивки, а также сделать некоторые настройки автомобиля, такие как лаунч контроль, ноулифт шифтер, плавное переключение на высоких оборотах (антизатык :) ), отключить ошибки при установке безкатализаторного даунпайпа, заглушке клапана ЕГР и удалении заслонок во впускном коллекторе. Так же можно избранно отключить загорание чека по множеству других ошибках.





Кнопка Help & Support открывает окно с кратким руководством и ссылками на сайт и форум программы:


Закладка TUNES предназначена для загрузки готовых вариантов прошивок, редактирования и создания новых. Более детально об этом расскажу при рассмотрении прошивок.


Закладка DASHBOARD служит для мониторинга системы и записи логов. Здесь можно выбрать как готовые комбинации PIDов, так и настроить индивидуально.


Перейдя в закладку LOGS можно проанализировать записанные логи, снять скриншоты, или экспортировать в разные форматы.


Ну и последняя закладка DTCs предназначена для чтения и удаления текущих ошибок в системе.


Вкратце все. :)
« Последнее редактирование: 26 Января, 2012, 16:20:20 от YuraL »
26 Января, 2012, 12:50:21
Ответ #64
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А теперь по самой процедуре настройки.
Сразу предупреждаю, не пытайтесь копировать то, что я проделал. Это может привести к поломке вашего автомобиля.
Каждая машина даже в стоке индивидуальна, а если она подверглась модификации, то тем более.

В общем начнем.

Раздел Sensor Calibration
Первым делом переношу карту калибровки расходомера. Как калибровать расходомер написано в соседней теме.


Раздел Absolute Limits
Теперь изменяем карту перехода в режим открытого цикла:


И уменьшаем время этого перехода (подробнее читайте в Abilor's Tuning Guide):


Теперь убираем всевозможные отсечки по перегрузке:





Отодвигаем порог рубильника топлива при перегрузке:


Дальше убираем отсечки по передуву, ибо хотим вдувать больше 1.55 бара:



Сдвигаем отсечку до 7500 об./мин.:


И лимиты скорости до 300 км/ч:



Раздел Idle
Немножко повышаем обороты холостого хода, чтобы не колбасило из-за жестких опор:



Раздел Boost Control
Немного корректируем поведение соленоида актуатора вестгейта для различного атмосферного давления и температуры на впуске:



Подправляем карту корректировки наддува по атмосферному давлению:


Прописываем нужную скважность соленоида для различных положений дросселя и оборотов:


Ну для начала все.
Осталось самое важное: смесь, зажигание, нагрузка. :)
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2012, 10:16:00 от YuraL »
26 Января, 2012, 12:59:54
Ответ #65
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Карты зажигания вывешивать не буду, ибо для вас там точно ничего полезного нету.

Раздел Fueling
Немножко  бедним карты смеси в режиме закрытого цикла и частичного дросселя:



Так как в наличии имеется система впрыска водо-метанола, под полным дросселем бедним смесь до 12.0:


Ну и посколько внутренности ТНВД у меня не стоковые, то и лимиты давления топлива можно поднять:




26 Января, 2012, 13:08:48
Ответ #66
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
Круть!!! Вот бы осилить все эти прошивания!
26 Января, 2012, 13:12:46
Ответ #67
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Раздел Load Targeting
Здесь самое главное. Т.е. целевая нагрузка.
Чтобы не ломать голову по какой карте едет машина, все три карты APP Requested Load пишем одинаково:


А затем копируем нижнюю строчку (для полного газа) во все карты ограничения нагрузки по передачам для низкого BAT:


Ну и под конец убираем еще парочку лимитов по перегрузке:




Ну вроде бы все. Жду ваших комментариев и замечаний.
26 Января, 2012, 13:22:24
Ответ #68
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Блин крутая штука))Надо брать!!!Хотя нет сначала раз 10 перечетать ваш фак переведенный понять сможеш ли ты настраивать и брать)))
ОФФ интересно будет снижения цен теперь на чипование??)))
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
26 Января, 2012, 13:25:49
Ответ #69
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
ОФФ интересно будет снижения цен теперь на чипование??)))
Думаю не многие рискнут лезть в мозги. Поэтому для чипушников хлеба хватит. :)
Ну и вероятно сломаных машин прибавится *ROFL*
« Последнее редактирование: 26 Января, 2012, 13:29:49 от YuraL »
26 Января, 2012, 13:28:35
Ответ #70
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А, чуть не забыл. Одна из тех вещей, ради который был выбран ВерсаТюнер.
Отодвинул предел работы датчика детонации. А то в стоке он на 5750 уже затыкается, а дальше едешь на слух)))
« Последнее редактирование: 26 Января, 2012, 13:55:41 от YuraL »
26 Января, 2012, 13:49:07
Ответ #71
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
что будет при смеси 12, если метанол кончиться? ну или сломается в нужный момент7
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
26 Января, 2012, 13:53:04
Ответ #72
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
что будет при смеси 12, если метанол кончиться? ну или сломается в нужный момент7
Вылезет детонация и Дашхок начнет орать :)
А когда метанол заканчивается. у меня лампочка начинает моргать ;)
26 Января, 2012, 14:28:43
Ответ #73
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Волгоград[34]
что будет при смеси 12, если метанол кончиться? ну или сломается в нужный момент7
на не самых злых углах ничего не будет.
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
26 Января, 2012, 14:38:22
Ответ #74
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Жень, плохо будет на смеси 12. Тут к гадалке не ходи :)
Зарегился на их форуме тоже, скоро софт куплю. Только ноут вначале нужен.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0