Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Юр, не поверишь, что я тебе нашёл - Dashhawk EGT sensor (BNIB comes with Y adapter (in my car, will remove and include when sold):$75
A зачем ты лоад таргеты для нейтралки и холостого поднял?.
Так же особо бы не парился бы с лоадом при котором мозги переключаються на овердоад таблицы, просто приравняй нормал таблицы к овердоад.
Кстати для таблиц с детоном я бы всетаки оставил более щадящие значения.
я имел ввиду все таблицы нормал которые только есть должны быть равны оверлоад картам.
давление топливо я бы сильно не подымал, ходил слушок что может клапан заклинить в помпе - за это я поручиться не могу, передаю, что слышал
Reuqested load Limit baro specific мне кажется смело можешь поднять до 2.5-3 для нормальных значений атмосферного давления >93
Requested load X gear можешь сделать около 2.0 на 2500 и 2.1 на 3000 ну и соответственно подправить в APP requested load
в BCS DC Adjustments IAT можешь поставить 100 от 0 до 40C - меньше вмешиваться будет в BCS DC и легче будет турбу под контролем держать
Может конечно не париться но я бы сделал бы по-меньше Overload Protection Throttle Reduction на низах, и поднял бы лимит ещё выше для Overboost Protection Fuel Cut
Overboost protection fuel cut оставь как есть 260, а Overboost Throttle reduction сделай 200-220 до 2000. Хрен знает лучше перестраховаться тем более если антилаг будешь юзать
Requested load X gear - Даже если турба не раскрутиться ты всё равно будешь стремиться к этой нагрузке на . Я думаю гаретт может такой лоад таже не раскутившись выдать. Заодно кривую выровняешь и спайка по идее не должно быть. Тут просто легче поведение турбы по лоады делать. Чем мягче кривая тем ровнее дуть будет. даже BCS DC можно будет не трогать
я вот себе всё голову ломаю чем отличаются Operating Load Limit(2 штуки) и Requested Load Limit Overall. Масло блин , масленое.
Подкорректировал прошивку. Убрал быстрые переходы к открытому циклу по Абилору и "механический дроссель", а то машина стала какая-то слишком дерганая. И немного поднял нагрузку на низах. Кстати, не знаю почему, но раньше при нагрузке 2.15 турбина дула 1.5 бара, а сейчас всего 1.2. Может ли это быть связано с резким похолоданием? Или может она ездила по картам наддува?И убрал доворот муфты ВВТ на 4 градуса после 5500. В стоке это наверное связано с прикрытием дросселя на этих оборотах. нам оно ни к чему.
а как ты так бысто маф откалибровал?,
Цитата: levl от 27 Января, 2012, 16:57:38а как ты так бысто маф откалибровал?, Со старой прошивки карту скопировал. Там откалиброван был.