Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712256 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

27 Января, 2012, 17:07:51
Ответ #105
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
это гут. У версатюнера вроде в наборе есть к MS/АЕМ CAI прошивка, так что когда до меня дело дойдет, я оттуда возьму таблицы, надеюсь они там у них точные
Я бы так не делал. Даже у стоковых мпсок разбежность в показаниях расходомера до 10%. А с тюнеными впусками и подавно.
Тем более процедура не такая уж и напряжная. :)
27 Января, 2012, 17:09:17
Ответ #106
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
теоретически если бы у тебя был бы контроллер то можно было бы сделать всё по бусту. Т.е. завысить все лоады APP и передач до недосягаемых а буст на контроллере выставить
Нах. Благодаря Жакису я уже и так знаю какая нагрузка мне нужна. :)
Кста, добавил формулу расчета нагрузки в Airlow Calculator. Очень удобно получилось :)
27 Января, 2012, 17:10:12
Ответ #107
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
это гут. У версатюнера вроде в наборе есть к MS/АЕМ CAI прошивка, так что когда до меня дело дойдет, я оттуда возьму таблицы, надеюсь они там у них точные
Я бы так не делал. Даже у стоковых мпсок разбежность в показаниях расходомера до 10%. А с тюнеными впусками и подавно.
Тем более процедура не такая уж и напряжная. :)
понятно что придёться, просто я таблицы из MSCAI за основу возьму и их подправлю
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
27 Января, 2012, 18:19:53
Ответ #108
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Волгоград[34]
Значит про нагрузку я был все таки прав)))
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
27 Января, 2012, 18:52:26
Ответ #109
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Используя airflow калькулятор и формулу Жакиса (походу это уже нарицательное :) ) вывел зависимость нагрузки от буста:
LOAD = 0.925*MAP (Пусть это будет формула Юрала :) )
Конечно она будет немного варьироваться в зависимости от конфигурации машины и температуры воздуха в коллекторе, но не сильно. :)
« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 18:56:24 от YuraL »
27 Января, 2012, 20:55:02
Ответ #110
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Юр, всё-таки от оборотов слегка варьируется... Лоад так или иначе - это отмасштабированный момент... если построить на графике момент и лоад, они будут отличаться только масштабом... А твоя формула, она чисто давляко-зависимая и не принимает во внимание естественный атмо-момент, так скажем :)
Я определился со своим турбо-конфигом, на выхах постараюсь оплатить. Ну и версу-тюнер тоже куплю.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Января, 2012, 21:03:07
Ответ #111
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Жень, нагрузка это потребление воздуха за такт. По этому от оборотов она уж никак не влияет. Просто с ростом оборотов может расти БАТ, а это уже влияет.
27 Января, 2012, 21:09:28
Ответ #112
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
НУ я это и хотел выразить как-то, просто коряво сказал. Удалите :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Января, 2012, 23:12:25
Ответ #113
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
формула Жакиса - это общее уравнение для всех машин. А 1.5 это индивидуальный коэффициент. Например у Субару он равен 1.

Что касается зависимости лоада от мап, то это вообще не линейный процесс(в отличии зависимости лоада от мафа), тута попахивает интегралами первого порядка как минимум(хоть и давно это было, но всётаки физфак Корабелки себя не даёт забыть).

А ешё держи в голове что разные турбы при одном и том же мап имеют разную скорость потока. Линейная зависимость load vs map будет очень приблизительной и индивидуальной для каждой машины.  Лучше бы определился какой лоад тебе нужен и сколько мотор выдержит, а не озадачивался тем какой у тебя при этом буст. слишком много неизвестных что бы решить теоретически, всё здесь лучше определять опытным путём
« Последнее редактирование: 27 Января, 2012, 23:21:12 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
27 Января, 2012, 23:36:46
Ответ #114
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Нету там никаких интегралов. Исключительно, буст, температура, рабочий объем двигателя, объемная эффективность мотора и обороты. Все.
Сейчас выложу Гарреттовский калькулятор с добавленой формулой нагрузки.
27 Января, 2012, 23:41:12
Ответ #115
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А нагрузку я буду повышать до тех пор, пока не закроется гейт, не начнет расти бесконтрольно БАТ, или чтото не сломается. :)
Но надеюсь это будет первый вариант, ибо затычная АТПшная горячка с АР0.5 и узкий околостоковый выхлоп не способствуют большому бусту :)
27 Января, 2012, 23:43:31
Ответ #116
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Января, 2012, 23:48:04
Ответ #117
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Вот, смотрите:
http://rghost.ru/36167741
Буст в PSI, температура в F
27 Января, 2012, 23:48:47
Ответ #118
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
27 Января, 2012, 23:51:03
Ответ #119
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Нету там никаких интегралов. Исключительно, буст, температура, рабочий объем двигателя, объемная эффективность мотора и обороты. Все.
Сейчас выложу Гарреттовский калькулятор с добавленой формулой нагрузки.

Если калькулятор не использует интегралы значит он тоже приблизительный, ане точный. Там блин миллион факторов. Как ты предугадаешь турбуентность на разных пайпингах или засраный коллектор и маленький деффект сборки, сопротивление выхлопа, не идеально герметичный вестгейт и т.д. все калькуляторы обычно упрщеные до линейного вида. Все это лучше смотреть по картам компрессора

А вот подход с лоадом как надо у тебя))))
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/