Вход
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
ты под ОФФом имеешь в виду нулевую скважность соленоида во всех диапазонах работы, так?
я так подозреваю что это AWHP?
... и BCSDC сделал так что и спайков не было и г/с не терялся
Везёт вам... А у меня 6-ая в буксе на пол-газа и -25 на кольцевой со 100% влажностью
Цитата: levl от 06 Февраля, 2012, 11:50:13я так подозреваю что это AWHP?АгаЦитата: levl от 06 Февраля, 2012, 11:50:13... и BCSDC сделал так что и спайков не было и г/с не терялсяА когда у тебя спайки были? При переключении?Вроде бы под нагрузкой мозг забивает на карту BCSDC и едет тупо по нагрузке.
Эти карты описывают момент ускорения или умедления, особенно при переключении передачь. Турбонагнетатель имеет инерцию, из за которой надо компенсировать тенденцию превышать целевую нагрузку. Чем быстрее меняются обороты, тем больше превышение и тем силнее надо снизить целевую нагрузку.Оси карты - предыдущие и текущие обороты. Значения в ячейках - множитель, которым умножается целевая нагрузка.Эти карты чаще всего используются для уменьшения "скачков" наддува при переключении передачь а также изначальных "скачков" наддува.
Чтобы не было спайков при переключении в карте BCSDC нужно прописать значение, которые чуть ниже реальных. Ну и можно подправить карты Requested Load Multiplier Accel/Deccel Adjustment.Вот что Угнюс написал о предназначении этих карт:ЦитироватьЭти карты описывают момент ускорения или умедления, особенно при переключении передачь. Турбонагнетатель имеет инерцию, из за которой надо компенсировать тенденцию превышать целевую нагрузку. Чем быстрее меняются обороты, тем больше превышение и тем силнее надо снизить целевую нагрузку.Оси карты - предыдущие и текущие обороты. Значения в ячейках - множитель, которым умножается целевая нагрузка.Эти карты чаще всего используются для уменьшения "скачков" наддува при переключении передачь а также изначальных "скачков" наддува.
BCSDC если сделать ниже, то г/с потеряются...
Цитата: levl от 06 Февраля, 2012, 12:30:25BCSDC если сделать ниже, то г/с потеряются... Почему они потеряются? Под нагрузкой машина едет по картам нагрузки. Можешь хоть 0 прописать дьюти.
1) чревато дольшим выходом на нужный буст при переключении;2) чревато передувом при переключении.Чтобы найти компромисс - заезжаешь под полным газом с низов и до отсечки и по реальному значению скважности прописываешь карту BSC DC Base. Вот и все.