Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712494 раз)

0 Пользователей и 24 Гостей просматривают эту тему.

05 Февраля, 2012, 13:42:14
Ответ #195
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
ты под ОФФом имеешь в виду нулевую скважность соленоида во всех диапазонах работы, так?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Февраля, 2012, 13:42:54
Ответ #196
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
ЗЫ. Проверил датчик детонации. Таки реально работает вплоть до отсечки. :)
05 Февраля, 2012, 13:43:04
Ответ #197
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
ты под ОФФом имеешь в виду нулевую скважность соленоида во всех диапазонах работы, так?
Да
05 Февраля, 2012, 17:38:34
Ответ #198
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Levl, наложил твой лог на свой в Виртуал Дино:
06 Февраля, 2012, 11:50:13
Ответ #199
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
я так подозреваю что это AWHP? Я кстати вчера дополировал тюн, немного лоад приподнял верхах и BCSDC сделал так что и спайков не было и г/с не терялся. Детон порой выползает  но не более 0.3-0.7
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2012, 15:10:34 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
06 Февраля, 2012, 11:51:25
Ответ #200
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Везёт вам... А у меня 6-ая в буксе на пол-газа и -25 на кольцевой со 100% влажностью :(
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Февраля, 2012, 11:58:11
Ответ #201
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
я так подозреваю что это AWHP?
Ага

... и BCSDC сделал так что и спайков не было и г/с не терялся
А когда у тебя спайки были? При переключении?
Вроде бы под нагрузкой мозг забивает на карту BCSDC и едет тупо по нагрузке.
06 Февраля, 2012, 11:59:23
Ответ #202
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Везёт вам... А у меня 6-ая в буксе на пол-газа и -25 на кольцевой со 100% влажностью :(

Нда вчера нас замело наконец, хоть надрифтовался вволю...

у нас все смесь 11.7 фигачат, но я пока на 11.3. Хотя у нашего Vpower октановое число и 99, но я всё таки командовать 11.7 тока с метанолом буду
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
06 Февраля, 2012, 12:08:48
Ответ #203
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
я так подозреваю что это AWHP?
Ага

... и BCSDC сделал так что и спайков не было и г/с не терялся
А когда у тебя спайки были? При переключении?
Вроде бы под нагрузкой мозг забивает на карту BCSDC и едет тупо по нагрузке.

Да пипец и ещё какие, но тока при переключениях!  с 3 на 4ую выше 4000 спайки до 1.44 бара доходили, причём нихера не падали а держались так до 5500-6000. Сделал логи оказались у меня заданной нагрузки турба достигает со значениями скважности в среднем на 20 меньше чем изначально вбито в high load тюне. Выставил  такую скважность, которая нужна на этих оборотах, чтобы достичь заданной нагрузки. Теперь никаких спайкой!
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
06 Февраля, 2012, 12:10:07
Ответ #204
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Чтобы не было спайков при переключении в карте BCSDC нужно прописать значение, которые чуть ниже реальных. Ну и можно подправить карты Requested Load Multiplier Accel/Deccel Adjustment.
Вот что Угнюс написал о предназначении этих карт:
Цитировать
Эти карты описывают момент ускорения или умедления, особенно при переключении передачь. Турбонагнетатель имеет инерцию, из за которой надо компенсировать тенденцию превышать целевую нагрузку. Чем быстрее меняются обороты, тем больше превышение и тем силнее надо снизить целевую нагрузку.
Оси карты - предыдущие и текущие обороты. Значения в ячейках - множитель, которым умножается целевая нагрузка.
Эти карты чаще всего используются для уменьшения "скачков" наддува при переключении передачь а также изначальных "скачков" наддува.
06 Февраля, 2012, 12:30:25
Ответ #205
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Чтобы не было спайков при переключении в карте BCSDC нужно прописать значение, которые чуть ниже реальных. Ну и можно подправить карты Requested Load Multiplier Accel/Deccel Adjustment.
Вот что Угнюс написал о предназначении этих карт:
Цитировать
Эти карты описывают момент ускорения или умедления, особенно при переключении передачь. Турбонагнетатель имеет инерцию, из за которой надо компенсировать тенденцию превышать целевую нагрузку. Чем быстрее меняются обороты, тем больше превышение и тем силнее надо снизить целевую нагрузку.
Оси карты - предыдущие и текущие обороты. Значения в ячейках - множитель, которым умножается целевая нагрузка.
Эти карты чаще всего используются для уменьшения "скачков" наддува при переключении передачь а также изначальных "скачков" наддува.

BCSDC если сделать ниже чем реальные, то г/с потеряются... В любом случае компромиссные значения можно получить тока опытным путём и логами. С даунпайпом скорей всего придёться выставлять меньше чем нужно...
Requested Load Multiplier Accel/Deccel Adjustment я бы стал трогать тока в последнюю очередь, потому что они занизят общую целевую нагрузку и в итоге потеряешь лоад при нормальном разгоне с наката
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2012, 12:33:22 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
06 Февраля, 2012, 12:32:58
Ответ #206
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
BCSDC если сделать ниже, то г/с потеряются...
Почему они потеряются? Под нагрузкой машина едет по картам нагрузки. Можешь хоть 0 прописать дьюти.
06 Февраля, 2012, 12:52:20
Ответ #207
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
BCSDC если сделать ниже, то г/с потеряются...
Почему они потеряются? Под нагрузкой машина едет по картам нагрузки. Можешь хоть 0 прописать дьюти.

Мозги корректируют BCSDC только до определёного уровня(его можно менять в BSC DC load targeting). Т.е. есть всего два варианта:
1)BCSDC ниже чем нужно, и
2) BCSDC выше чем нужно.

Представим что мне нужно BCSDC=40 что бы достич нужного лоада на 4500. Я переключаюсь на 5500, обороты падают до 4500, и у  меня возникает ситуация 1). Мозгам нужно время что бы подкорректировать и добавить недостающие BSC DC что бы достичь заданного лоада. Даже если корректировка занимает миллисекунды, с той скоростью с которой машина набирает на низких передачах, это будет всё равно не достаточно быстро. Ситуация 2) немного лучше потому что вестгейт на момент переключения будет уже отрыт на столько сколько нужно или немного больше, в итоге провала г/с не будет,а самое главное сможешь мягко переключиться... Проблема в том что бы найти правильный компромисс
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2012, 12:55:40 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
06 Февраля, 2012, 13:04:27
Ответ #208
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
1) чревато дольшим выходом на нужный буст при переключении;
2) чревато передувом при переключении.
Чтобы найти компромисс - заезжаешь под полным газом с низов и до отсечки и по реальному значению скважности прописываешь карту BSC DC Base. Вот и все.
06 Февраля, 2012, 13:41:16
Ответ #209
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
1) чревато дольшим выходом на нужный буст при переключении;
2) чревато передувом при переключении.
Чтобы найти компромисс - заезжаешь под полным газом с низов и до отсечки и по реальному значению скважности прописываешь карту BSC DC Base. Вот и все.

вот я так и сделал...и потерял 10г/с. В моём случае получилось идеально на 10 больше чем нужно. И ешё нужно логить на разных передачах, там будет достаточно большой разброс BCS, так что придёться выводить усредненое значение
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/