Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712519 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

06 Февраля, 2012, 14:07:24
Ответ #210
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
у нас все смесь 11.7 фигачат, но я пока на 11.3. Хотя у нашего Vpower октановое число и 99, но я всё таки командовать 11.7 тока с метанолом буду
Может лучше угла накатить? Все таки бедная смесь и позднее зажигание = высокая ЕГТ.
06 Февраля, 2012, 14:16:45
Ответ #211
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
у нас все смесь 11.7 фигачат, но я пока на 11.3. Хотя у нашего Vpower октановое число и 99, но я всё таки командовать 11.7 тока с метанолом буду
Может лучше угла накатить? Все таки бедная смесь и позднее зажигание = высокая ЕГТ.
ну если мотор доживет до лета, то можно будет и откатить. Насколько я знаю метанол EGR в любом случае уменьшит, не важно что правил: углы или смесь 
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
06 Февраля, 2012, 22:38:53
Ответ #212
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
короче уговорили меня на нашем местном форуме 11.7-8
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
06 Февраля, 2012, 22:45:17
Ответ #213
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
короче уговорили меня на нашем местном форуме 11.7-8

Ну попробуй. Датчик ЕГТ есть?
07 Февраля, 2012, 14:41:52
Ответ #214
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
короче уговорили меня на нашем местном форуме 11.7-8

Ну попробуй. Датчик ЕГТ есть?

нету. Так что придёться заливать на верхах. Вчера погонял с 11.7 - детона вообще нету, даже 0.3. Сегодня вечером лоад немного уменьшу на верхах до 1.9 и подправлю APP Load multipliers
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
07 Февраля, 2012, 17:06:20
Ответ #215
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Вчера погонял с 11.7 - детона вообще нету, даже 0.3. Сегодня вечером лоад немного уменьшу на верхах до 1.9 и подправлю APP Load multipliers
Ты погоди что летом будет, когда на улице будет +30, а не -20. :)
Я на зиму тупо 2.0 с 3000 до отсечки выставил и все. :)
0.8 бара дует, 300 г/с жрет, метанол вырубил, смесь 11, углы сток (только на верхах навалил, а то там вообще детство :) ), ЕГТ до 800.
08 Февраля, 2012, 00:33:25
Ответ #216
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Вчера погонял с 11.7 - детона вообще нету, даже 0.3. Сегодня вечером лоад немного уменьшу на верхах до 1.9 и подправлю APP Load multipliers
Ты погоди что летом будет, когда на улице будет +30, а не -20. :)
Я на зиму тупо 2.0 с 3000 до отсечки выставил и все. :)
0.8 бара дует, 300 г/с жрет, метанол вырубил, смесь 11, углы сток (только на верхах навалил, а то там вообще детство :) ), ЕГТ до 800.

у нас что лето что зима:))))) +17-20 летом и +5-10 зимой:)))))))лью я всегда Шелл VPower который у нас с 99ым октановым числом. С ТМИКОМ в городе у меня практические одинаковые БАТ. Плюс 11.7 это тупо то, что у нас все себе командуют, в добавок я топлю движок после 5500, аларм на даше стоит на любой детон больше 1. Тюн я сегодня дополировал, так что пик на 2.1 лоада и на 5500 - 1.85 и это всего с 1.2 бара пик и 1.1 на 5500. От спайков тоже наконец удалось избавиться, подкорректировав множители лоада. Ну и конечно, всётаки ближе к лету метанол замаячит на горизонте. На этом пока закончу, покатаюсь, посмотрю если ещё чего захочется подправить...
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2012, 00:36:37 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
08 Февраля, 2012, 11:24:37
Ответ #217
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Тюн я сегодня дополировал, так что пик на 2.1 лоада и на 5500 - 1.85 и это всего с 1.2 бара пик и 1.1 на 5500. От спайков тоже наконец удалось избавиться, подкорректировав множители лоада. Ну и конечно, всётаки ближе к лету метанол замаячит на горизонте. На этом пока закончу, покатаюсь, посмотрю если ещё чего захочется подправить...
Сбрось на мыло прошивку - повтычу, что ты там нахимичил.
Свою зимнюю отправляю тебе, мож тоже что увидишь.
09 Февраля, 2012, 10:04:54
Ответ #218
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Тюн я сегодня дополировал, так что пик на 2.1 лоада и на 5500 - 1.85 и это всего с 1.2 бара пик и 1.1 на 5500. От спайков тоже наконец удалось избавиться, подкорректировав множители лоада. Ну и конечно, всётаки ближе к лету метанол замаячит на горизонте. На этом пока закончу, покатаюсь, посмотрю если ещё чего захочется подправить...
Сбрось на мыло прошивку - повтычу, что ты там нахимичил.
Свою зимнюю отправляю тебе, мож тоже что увидишь.

скинул на мыло свою, седня вечером посмотрю твой зимний тюн, пуская слюни от зависти:):):):)
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
09 Февраля, 2012, 11:36:07
Ответ #219
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
скинул на мыло свою, седня вечером посмотрю твой зимний тюн, пуская слюни от зависти:):):):)
А чего там пускать? У тебя на средних оборотах целевая нагрузка выше, чем у меня :)
09 Февраля, 2012, 11:51:43
Ответ #220
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
скинул на мыло свою, седня вечером посмотрю твой зимний тюн, пуская слюни от зависти:):):):)
А чего там пускать? У тебя на средних оборотах целевая нагрузка выше, чем у меня :)

тык это решение было выстрадано. Получается если разгонишь к04 на средних,то будет легче желаемый лоад на верхах получать, и с меньшими BCSDC. А если сдвигать пик лоада более к верхам то получается турба задыхается и BCSDC зашкаливают
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
09 Февраля, 2012, 11:58:39
Ответ #221
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
это решение было выстрадано. Получается если разгонишь к04 на средних,то будет легче желаемый лоад на верхах получать, и с меньшими BCSDC. А если сдвигать пик лоада более к верхам то получается турба задыхается и BCSDC зашкаливают
Главное чтоб летом эти 1.2 бара не превратились в 1.55 :)
09 Февраля, 2012, 12:04:13
Ответ #222
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
это решение было выстрадано. Получается если разгонишь к04 на средних,то будет легче желаемый лоад на верхах получать, и с меньшими BCSDC. А если сдвигать пик лоада более к верхам то получается турба задыхается и BCSDC зашкаливают
Главное чтоб летом эти 1.2 бара не превратились в 1.55 :)

ну я примерно знаю свои г/с по временам года. Так что будем надеяться, но мониторить:):):)
кстати как только BAT будет за 70 лоад будет кастрирован
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
10 Февраля, 2012, 14:58:22
Ответ #223
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
заметил два глюка в процессе записи логов, когда пишешь логи desired lambda и actual, то графически получается график actual lambda ниже desired, а если экспортировать в SCV то всё наоборот. В добавок в таблице по помощи в калибровке мафа от версатюнера используется непонятная формула :

множитель корректировки OL=1+(desired lambda - actual lambda), это как то не так, ведь нам нужна не разница, а соотношение, поэтому мне кажется вернее будет использовать:

множитель корректировки OL=actual lambda/desired lambda, т.е. на сколько процентов отличается реальная смесь от заданной, а не какая между ними разница. Или я не прав?!

Разница между множителями высчитанными их и моим способом всего несколько сотых, но зато не нужно будет 100 раз править таблицы
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
10 Февраля, 2012, 15:55:03
Ответ #224
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
заметил два глюка в процессе записи логов, когда пишешь логи desired lambda и actual, то графически получается график actual lambda ниже desired, а если экспортировать в SCV то всё наоборот.
Там просто оси разные. Их можно тягать мышкой в любом направлении.

В добавок в таблице по помощи в калибровке мафа от версатюнера используется непонятная формула :
множитель корректировки OL=1+(desired lambda - actual lambda), это как то не так, ведь нам нужна не разница, а соотношение, поэтому мне кажется вернее будет использовать:
множитель корректировки OL=actual lambda/desired lambda, т.е. на сколько процентов отличается реальная смесь от заданной, а не какая между ними разница. Или я не прав?!
Разница между множителями высчитанными их и моим способом всего несколько сотых, но зато не нужно будет 100 раз править таблицы
Это где ты у них такую формулу нарыл? Она вообще не годится, ибо богатит смесь когда нужно беднить и наоборот.
Может OL=1+(actual lambda - desired lambda)? Но она действительна исключительно при стехиометрической целевой смеси. А чем дальше от 1, тем больше погрешность. Поэтому фтопку.
Корректно использовать исключительно соотношение реальной к целевой смеси.