Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 714242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Февраля, 2012, 17:46:10
Ответ #225
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
заметил два глюка в процессе записи логов, когда пишешь логи desired lambda и actual, то графически получается график actual lambda ниже desired, а если экспортировать в SCV то всё наоборот.
Там просто оси разные. Их можно тягать мышкой в любом направлении.

В добавок в таблице по помощи в калибровке мафа от версатюнера используется непонятная формула :
множитель корректировки OL=1+(desired lambda - actual lambda), это как то не так, ведь нам нужна не разница, а соотношение, поэтому мне кажется вернее будет использовать:
множитель корректировки OL=actual lambda/desired lambda, т.е. на сколько процентов отличается реальная смесь от заданной, а не какая между ними разница. Или я не прав?!
Разница между множителями высчитанными их и моим способом всего несколько сотых, но зато не нужно будет 100 раз править таблицы
Это где ты у них такую формулу нарыл? Она вообще не годится, ибо богатит смесь когда нужно беднить и наоборот.
Может OL=1+(actual lambda - desired lambda)? Но она действительна исключительно при стехиометрической целевой смеси. А чем дальше от 1, тем больше погрешность. Поэтому фтопку.
Корректно использовать исключительно соотношение реальной к целевой смеси.

это формула у них в таблице прописана для OL калибровки, её на форуме версатюнера скачать можно :

http://www.versatune.net/forum/download/file.php?id=123

ну я то этой таблицей и не пользовался просто решил ради интереса сравнить множители и вот обнаружил такую вот фигню
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2012, 17:50:24 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
10 Февраля, 2012, 17:57:58
Ответ #226
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
У них таки OL=1+(actual lambda - desired lambda). Напишешь разработчикам?
10 Февраля, 2012, 21:37:54
Ответ #227
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
10 Февраля, 2012, 22:24:05
Ответ #228
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Признали ошибку. Сказали в ближайшее время исправят.
10 Февраля, 2012, 23:37:11
Ответ #229
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Охренеть, а люди этим пользуються
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
15 Февраля, 2012, 14:31:17
Ответ #230
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
21 Февраля, 2012, 16:36:35
Ответ #231
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Народ, а что вы думаете о высоких холостых при прогреве зимой?
Одни говорят, что это нужно для более быстрой смазки ЦПГ, другие утверждают, что это делается исключительно для более быстрого нагрева катализаторов.
Вот и думаю снизить, или оставить как есть?
21 Февраля, 2012, 16:52:17
Ответ #232
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Я хочу поднять. Хотя бы для того, чтоб генератор нормально обслуживал электрооборудование зимой.
Это все экологи виноваты, они заставляют двигатель работать на пределе на холостых. Равно, как и в инструкциях пишут, что машину греть не надо, а сразу ехать...
21 Февраля, 2012, 17:05:19
Ответ #233
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Почему VersaTuner, а не Access Port ?... Второй только для американок?
21 Февраля, 2012, 17:07:07
Ответ #234
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
21 Февраля, 2012, 18:46:18
Ответ #235
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
я так  и не понял из диалога. Они будут там делать подробное руководство на русском или выпустят только английскую версию?
Мне кажется, что нужно все-таки менять несколько карт, а не по одной (на все случаи погодных условий, температур и режимов). Т.е., чтоб мозги всегда могли перепрыгнуть с одной подстройки на другую. Соглашусь, что в стоке уже все предусмотрено и можно сделать только карты на боевую настройку, но если менять турбину, то и переписывать нужно больше.
23 Февраля, 2012, 12:12:30
Ответ #236
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
я так  и не понял из диалога. Они будут там делать подробное руководство на русском или выпустят только английскую версию?
Мне кажется, что нужно все-таки менять несколько карт, а не по одной (на все случаи погодных условий, температур и режимов). Т.е., чтоб мозги всегда могли перепрыгнуть с одной подстройки на другую. Соглашусь, что в стоке уже все предусмотрено и можно сделать только карты на боевую настройку, но если менять турбину, то и переписывать нужно больше.

они не будут делать подробное руководство на русском, хорошо если допишут на английском...А потом уже мы его переведём, хотя с общими принципами можно ознакомиться в мануале от Абилора, в соседней теме.

Сток карты от перепрашитых отличаються только значениями, а логика одна. И как раз Версатюнер полностью поддерживает настройку по нагрузке, а не по бусту. А это подразумевает одинаковую мощность и зимой, и летом. А не так как настройка по бусту, где как раз следовало бы иметь несколько прошивок для каждого времени года.

Насчет холостых, я думаю около 850-900 хорошо будет для сток мотора и турбы, масло будет сливаться с турбы с меньшим сопротивлением  и коллектор через PCV засираться меньше будет. Ещё идиотская VCTS перекрывает только 4 канала из восьми соответственно , когда заслонки закрыты вся херня из PCV, смешиваясь с гарью из EGR,  летит в основном по открытым каналам, не равномерно засирая клапаны...
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2012, 12:16:25 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
23 Февраля, 2012, 12:34:04
Ответ #237
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Абилора я уже распечатал и прочел. Сейчас думаю купить версатюнер и чтобы мне машину по нему настроили
(попутно растолковав нюансы), а потом не составит труда вносить свои коррективы.  У нас в провинции, если случись чего, с настройками никто не поможет. А ездить в москву, чтобы подгоняли мозги под новое железо - разоришься)

Сам прибор можно покупать уже сейчас? Просто тут http://www.versatune.net/forum/viewtopic.php?f=16&t=201&start=10 разработчики говорят, что до начала марта выйдет новая версия. Или это только ПО, которое не составит труда просто напросто скачать?
23 Февраля, 2012, 12:47:17
Ответ #238
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Абилора я уже распечатал и прочел. Сейчас думаю купить версатюнер и чтобы мне машину по нему настроили
(попутно растолковав нюансы), а потом не составит труда вносить свои коррективы.  У нас в провинции, если случись чего, с настройками никто не поможет. А ездить в москву, чтобы подгоняли мозги под новое железо - разоришься)

Сам прибор можно покупать уже сейчас? Просто тут http://www.versatune.net/forum/viewtopic.php?f=16&t=201&start=10 разработчики говорят, что до начала марта выйдет новая версия. Или это только ПО, которое не составит труда просто напросто скачать?


лицензию и софт заточенный под твой VIN пришлют по почте. Тебе ещё нужен будет кабель отдельно купить
кстати не думаю что много народу имеют опыт настройки по нагрузке. Так что ты с ними будешь на равных,  легче самому научиться
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
23 Февраля, 2012, 12:49:37
Ответ #239
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Запорожье-Вена
Я так понял в Версатюне уже есть готовые карты для прошивки. Какую прибавку дают готовые прошивки?
На сколько реально поднять мощность без глубокого вникания? Так как вы ребята я понял хорошо шарите во всех настройках а я пока не очень )))
300-320лс и 450-500момента реально?
На что следует обратить внимание для такой мощности?
Пока стоит КАИ впуск, заказан безкатовый даунпайп, ТИП и ЕТС ТМИК
Turbo+4WD+SuperPlus*YAHOO*

Я на Drive2.ru