Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 714328 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

23 Февраля, 2012, 14:08:47
Ответ #240
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Я так понял в Версатюне уже есть готовые карты для прошивки. Какую прибавку дают готовые прошивки?
На сколько реально поднять мощность без глубокого вникания? Так как вы ребята я понял хорошо шарите во всех настройках а я пока не очень )))
300-320лс и 450-500момента реально?
На что следует обратить внимание для такой мощности?
Пока стоит КАИ впуск, заказан безкатовый даунпайп, ТИП и ЕТС ТМИК

290 можно снять  с интейком и не правя high load карту, которая идёт в комплекте готовых прошивок(с моментом на сток турбе ты с трудом и 400 перешагнёшь). 300-320 можно снять с выхлопом, фронталом/тмиком и интейком. МАФ калибровать по любому придёться

Ставишь доунпайп - копи деньги на насос, без него сложновато будет перешагнуть через порог в 300, не слишком рискуя

« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2012, 14:36:35 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
23 Февраля, 2012, 15:22:21
Ответ #241
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
ТНВД затыкается на макс. моменте. Поэтому если в средине нагрузку не задирать, то и со сток насосом 300+ можно взять.

А софт можно покупать и сейчас. Новые версии будут приходить на мыло сами.
23 Февраля, 2012, 15:34:56
Ответ #242
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
ТНВД затыкается на макс. моменте. Поэтому если в средине нагрузку не задирать, то и со сток насосом 300+ можно взять.

А софт можно покупать и сейчас. Новые версии будут приходить на мыло сами.
моя начала сдыхать как раз на верхах, когда дуть стало больше 275г/с. На моменте сдыхают те что с дефектом, а даже если  хорошая при потоке в 270-280г/с уже начинает не успевать прокачивать. Ну в общем по любасу хочешь жить спокойно - покупай ТНВД
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
23 Февраля, 2012, 19:39:51
Ответ #243
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
Подскажите а кабель только татрих опенпорт2 или есть другие с которыми версотюнер будет работать? Тоже задумался о приобретении.
Еще интересно а онлайн настройка возможна, на пример Турбогаражём?
23 Февраля, 2012, 19:49:17
Ответ #244
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Тюмень
  • Гос. номер: 515
Еще интересно а онлайн настройка возможна, на пример Турбогаражём
вот это кстати не плохо было бы, можно было бы дистанционно всех настроить
23 Февраля, 2012, 19:52:18
Ответ #245
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Возможна. Другой вопрос кто возьмется за такую процедуру.
23 Февраля, 2012, 19:59:15
Ответ #246
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Тюмень
  • Гос. номер: 515
тот кто познает верса тюнер первый)
ЕССЕСНО не бесплатно
23 Февраля, 2012, 20:00:06
Ответ #247
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Киев
Возможна. Другой вопрос кто возьмется за такую процедуру.

боюсь что никто :) Я бы не рискнул настраивать машину удаленно :)
ЕТ - 12.94
23 Февраля, 2012, 21:28:08
Ответ #248
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
В канаде компания пишет тюны под ап и вт. Цена вопроса 200 канадских долларов. Пишешь логи отправляешь им, они правят и отсылают обратно...процесс занимает около трех недель. Народ на них буквально молиться. Лично мне сам процесс интесен, копаться в таблицах. Те кто хочет жить без гемора покупайте хайпертек или идите провереными путями

ВТ тока два кабеля поддерживает и самый дешевый tactrix openport
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
23 Февраля, 2012, 21:37:40
Ответ #249
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
ВТ тока два кабеля поддерживает и самый дешевый tactrix openport
спасибо.
24 Февраля, 2012, 12:13:56
Ответ #250
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Вроде наконец определился с финальным тюном(очередной раз). Смесь 11.6-7 до 5500 потом забедняем. Нагрузку поднял до 2.2 на с 3000 до 4000 потом постепенно снижаем до 1.95 на 5500. Это на первых 3ех скоростях потом нагрузки в среднем на 0.1 меньше с каждой следующей скоростью. Спайки поборол  множителями нагрузки по скоростям. У нас щас около +16 так что удалось затестить тюн и при -2(первый лог) и при +16 когда БАТ около 55(второй лог). Решил пока подождать с доунпайпом, буду ставить метанол, для начала 189мл/мин с 50/50 смесью, просто шоб уменьшить бат, ну а потом займусь зажиганием. Лучше когда будет жара, шоб с запасом зимой было

на обеих логда разгон с 3000 на 3 с переключением на 5500 на 4. Т.е. То есть самое то шоб спайки образовались
как и хотел - 1-3 боевые, 4ая переходная и 5-6 для экономии
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2012, 12:32:23 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
24 Февраля, 2012, 12:25:58
Ответ #251
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Смесь 11.6-7 до 5500 потом забедняем.
Может богатим?

Сбрось тюн на мыло, гляну. :)
24 Февраля, 2012, 12:28:24
Ответ #252
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Смесь 11.6-7 до 5500 потом забедняем.
Может богатим?

Сбрось тюн на мыло, гляну. :)

хахах точняк богатим... у меня по утрам с русским проблемы, на 6000 уже 10.9

пысы: отправил
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2012, 12:31:29 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
24 Февраля, 2012, 12:45:07
Ответ #253
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
levl, а Fan On у тебя 102 градуса остался ;)
И переход CL/OL на 2000 - 1.2
А карту WOT AFR Knock я делал на 0,5 богаче Normal, чтобы гасить детонацию топливом в случае возникновения.

24 Февраля, 2012, 13:01:40
Ответ #254
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
levl, а Fan On у тебя 102 градуса остался ;)
И переход CL/OL на 2000 - 1.2
А карту WOT AFR Knock я делал на 0,5 богаче Normal, чтобы гасить детонацию топливом в случае возникновения.

у меня механический фан контроллер врезан, ввиде адаптера с термопарой в шланге, От еку там мало чего зависит :)

в случае ноков вроде и так сильно занижает, я её не правил - оставил как и в хая лоад карте. Наоборот на верхах даже ещё сильней занижать должен чем 0.5
переход в O/L  был такой в хай лоад мапе, пока не пойму с каой целью там такой провал - менять наверное не буду. В любом случае если ты заметил при любой ситуации машина в O/L тока после последнего LTFT переходит. Что в принципе не плохо, так как всё таки контроль за смесью
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2012, 13:06:58 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/