Вход
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
в случае ноков вроде и так сильно занижает, я её не правил - оставил как и в хая лоад карте. Наоборот на верхах даже ещё сильней занижать должен чем 0.5
Цитата: levl от 24 Февраля, 2012, 13:01:40в случае ноков вроде и так сильно занижает, я её не правил - оставил как и в хая лоад карте. Наоборот на верхах даже ещё сильней занижать должен чем 0.5У тебя на 3000-4000 разница с нормалом всего 0.1.
В канаде компания пишет тюны под ап и вт. Цена вопроса 200 канадских долларов. Пишешь логи отправляешь им, они правят и отсылают обратно...процесс занимает около трех недель. Народ на них буквально молиться.
Цпе вроде стоит 700долларов но они тебе возвращают половину когда ты им родной отсылаешь, так?
а без учёта своего сколько??
*Правкаразобрался по удаленной настройкеподскажите как быть с топливным насосом..стоит брать CP-E или его другие решения? стоит ли переплачивать за ЦПЕ?Цпе вроде стоит 700долларов но они тебе возвращают половину когда ты им родной отсылаешь, так?
А что за фильтр?ХКС, как и Кобб делают отвратные фильтры.
Мейк не помню но что вроде этого:http://www.cbsonline.co.uk/product/Stainless_Mesh_Dual_Cone_Air_Filter_SSFILКороче оч. мелкая металлическая сетка и ничего больше - не уверен на сколько это прокатит в пыльном климате...я ездил всё прошлое лет и ничего не засралось