Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: VersaTuner: обучение, обсуждение, обмен опытом  (Прочитано 712834 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

01 Марта, 2012, 19:41:52
Ответ #270
  • Гость
60т.км на таком впуске, никаких проблем. Турбина и все остальное в норме. Единственное фильтр трехслойный использую.
01 Марта, 2012, 20:24:33
Ответ #271
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Единственное фильтр трехслойный использую.
[/quote]
Это единственное и самое важное))))
01 Марта, 2012, 22:03:12
Ответ #272
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Сегодня решил поднавалить и обнаружил, что на высоком бусте богатит смесь и система сдувается с ростом оборотов. Первая мысль - утечка буста. Отсюда 2 вопроса:
1. Как определить где сифонит?
2. Может еще какие-то причины переобогащения есть?
01 Марта, 2012, 22:24:34
Ответ #273
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
У меня фильтр не такой как на ссылке а powertec, принцип такойже, тока качество разное. В прошлом году 6000миль на нем отездил, когда разбирал интейк и тмик, не пыли, ни грязи. Но на cai, я бы не стал его ставить.  О фильтрах как и о религии можно спорить вечно)зимой я на хкс, летом на пауертеке

Если богатит можно поискать где сочиться, сделав лик тест как на мсф расписано. Еще богатить может если топливо другое, а не то на котором калибровал. Если протечку не найдешь просто пелекалибруй маф. На много богатит то? На одинаково богатит или каждый раз по разному?маф почистить не пробовал?
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
01 Марта, 2012, 22:28:17
Ответ #274
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
BPV проверь если тока после определенного давляка богадит
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
01 Марта, 2012, 22:28:48
Ответ #275
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Если богатит можно поискать где сочиться, сделав лик тест как на мсф расписано.
В двух словах можешь объяснить?

Еще богатить может если топливо другое, а не то на котором калибровал.
Да вроде бы тоже самое.

Если протечку не найдешь просто пелекалибруй маф. На много богатит то? На одинаково богатит или каждый раз по разному?маф почистить не пробовал?
Глянь мыло. Я тебе сбросил прошивку и лог. Богатит на высоком бусте и с ростом оборотов. Вплоть до 9.9, при целевой 11.0.
До 1го бара все нормально.
01 Марта, 2012, 22:31:45
Ответ #276
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
BPV проверь если тока после определенного давляка богадит
Байпасс же при разнице давлений до и после дросселя срабатывает. Да и он закольцован во впуск, поэтому даже при открытии клапана кол-во померянного маффом воздуха не изменится.
01 Марта, 2012, 22:58:01
Ответ #277
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
лик тестер:
1)сделай сам http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f33/how-nator-boost-leak-tester-15-a-81055/
2)или купи:) http://www.ebay.co.uk/itm/Turbo-Boost-Leak-Tester-kits-all-turbo-cars-/300668416501?pt=UK_Diagnostic_Tools_Equipment&hash=item46013bf1f5

а ещё ты ведь ламбду 0.76-75 командуешь а это 11 плюс откат по детону до 0.7 вот тебе и твои 10.xx. Всегда мониторь скомандованую смесь  - увидишь что с детоном она меньше становиться

даже 0.1 детона заставлляет тебя по другой топливной карте ехать
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2012, 23:01:23 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
01 Марта, 2012, 23:17:59
Ответ #278
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Писал лог и с целевой смесью, LTFT, STFT. Уползает реальная. И чем больше буст - тем больше уползает.

ЗЫ. За ссылку спасибо.
01 Марта, 2012, 23:26:36
Ответ #279
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Писал лог и с целевой смесью, LTFT, STFT. Уползает реальная. И чем больше буст - тем больше уползает.

ЗЫ. За ссылку спасибо.

попробуи сделай normal wot afr=wot afr knock present и если не вылечится ищи пробоины

мне кажеться уползает реальная изза детона

ps BPV всё таки стоит проверить, воздух веть по кругу а не в котлы
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2012, 23:29:28 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
01 Марта, 2012, 23:34:36
Ответ #280
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
попробуи сделай normal wot afr=wot afr knock present и если не вылечится ищи пробоины
Уже сделал тюн со смесью 11 во всех картах с 3000 до отсечки. Завтра буду тестить.

мне кажеться уползает реальная изза детона
Есть лог, где детона нет, а смесь все равно уходит.

ps BPV всё таки стоит проверить, воздух веть по кругу а не в котлы
От этого может система сдуваться, но терять воздух никак.
01 Марта, 2012, 23:44:58
Ответ #281
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
с большой турбой сдува можно и не заметить - считай часть воздуха в котлы, часть по кругу... 300г прошло через турбу, 250 ушло в коллектор а 50 вернулись обратно вот тебе и богатит.
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
02 Марта, 2012, 00:01:15
Ответ #282
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Неважно какая турба и сколько ходит по кругу. Система закрытая и сколько через расходомер зашло, столько через даунпайп должно выйти, а внутренние процессы на это никак не влияют. Хоть и все 300 г будут ходить по кругу, но тогда и новый кислород не поступит.
02 Марта, 2012, 00:09:40
Ответ #283
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Неважно какая турба и сколько ходит по кругу. Система закрытая и сколько через расходомер зашло, столько через даунпайп должно выйти, а внутренние процессы на это никак не влияют. Хоть и все 300 г будут ходить по кругу, но тогда и новый кислород не поступит.

подразумевается если через доли секунд весь замеренный мафом воздух не попадёт в цилиндры а вернёться обратно, инжекторы всё равно впрыснут столько сколько нужно для замеренного воздуха. можешь поэкспериментировать отключив вакуум от bpv. У меня сток тек и смесь богатилась как раз на бусте, правда не на мазде
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
02 Марта, 2012, 14:53:24
Ответ #284
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Юр, стопудово сдувается. Сделай лик-тест обязательно. Ещё коррекция в сильный минус уползать на верхах должна, так?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0